Yvision.kz
kk
Разное
399 774 постов42 подписчика
Всяко-разно
5
02:47, 16 февраля 2017

Один день в Бангкоке

2017-й я встретил в Таиланде, впечатлений и фотографий должно хватить как минимум на один пост в своем блоге на Yvi, который, к слову, я не вел вот уже 8 месяцев.

В сети множество постов, статей и путеводителей по Таиланду, поэтому никаких лайфхаков, советов и прочего — тупо мои впечатления от поездки. Начнем с Бангкока.

Мы проснулись утром, часов в 8-9 по местному времени, позавтракали и двинули в путь. Нам предстояла дорога из Паттийи в Бангкок, расстоянием чуть меньше 150 километров.

Есть несколько способов добраться из Паттайи в Бангкок (и/или обратно). Мы выбрали, на наш взгляд, самый простой, недорогой и быстрый — минивэн. Подобные ездят между Карагандой и Астаной. Курсирует такой транспорт каждые 20-30 минут с 6 утро до, если не ошибаюсь, 8 вечера.

Найти точку отправления тоже особого труда не составляет, находится она на Южной улице, недалеко от Walking Street. А стоит проезд около 100 бат  в одну сторону (1000 тенге по нынешнему курсу).

Теперь к сути. Представим, что проходит пару часов в холодном из-за кондиционера минивэне — и мы на окраине Бангкока, в районе Чатучак.

Забегая вперед, скажу: одного дня недостаточно, чтобы прочувствовать город и уж тем более - посетить хотя бы половину всех достопримечательностей. Мы побывали только в трех. Согласен, не густо.

Недалеко от места, где нас высадили, расположен парк Чатучак. Было пасмурно, к тому же огромное количество людей на квадратный метр, что вгоняло нас, жителей Великой степи, в некий стресс. По этой причине долго мы там находиться не смогли.

Вдоль парка лежит искусственное мутное озеро, его пересекают мосты.

Через дорогу от парка расположен один из самых больших рынков мира и самый большой в Таиланде. Слышал, что есть в Таиланде, можно найти на базаре Чатучак. Мы были ограничены во времени, да и количество людей на рынке малость пугала граждан страны, чья плотность населения 6 человек на квадратный метр. Не удивлюсь, если на рынке плотность - 6 человек на квадратный милиметр. Но, признаюсь, если отмотать время назад, заглянул бы туда обязательно.

Транспорт

Повторюсь, я не успел прочувствовать всю атмосферу Бангкока, но бешеный ритм ощущается с первых минут. Город огромный - миллионник, поэтому общественный транспорт играют важную роль в жизни жителей и гостей столицы королевства.

На мой взгляд, транспортная система развита и довольно удобна. Охватывает практически все, по чему можно передвигаться, за исключением воздуха:

  • Речной транспорт. Это паромы, лодки, речное такси (такие лодки называют еще длиннохвостыми);
  • Автобусный транспорт. В Бангкоке около 400 маршрутов, по которым двигаются более 11 000 разного вида автобусов. Они могут отличаться ценой за проезд, комфортностью и своей быстротой (как наши экспресс-автобусы);
  • Надземное метро;
  • Подземное метро;
  • Моторикши — также известные как тук-туки (на фото ниже);

  • Такси;
  • Мототакси. То же, что и такси, только тебя везут на мопеде.

Несколько видов речного транспорта:

 

За день в Бангкоке мы воспользовались 4 из 7 видов транспорта. С Чатучака мы добрались до нашей первой точки буддийского храма Ват Арун с пересадкой на метро и на пароме.

 

 

Так выглядит речная станция:

 

А так паром выглядит изнутри:

 

Буддийский храм Ват Арун.

 

Расположен он на противоположном берегу реки Чаопрайя и добраться до него можно разве что только речным транспортом. Известен своей пагодой высотой 79 метров.

 

Нам не повезло, мы попали в дни реконструкции. В обычные дни можно подняться на главную пагоду по крутой, чуть ли не вертикальной лестнице. Не всем удается забраться на самый верх, для тех, у кого получилось — в награду шикарный вид со смотровой площадки. У нас не получилось — храм в данный момент находится на реконструкции, но туристов принимает.

Такие бородачи охраняют вход в храм:

 

На фото выше можно увидеть фото ныне усопшего короля Таиланда Рамы IX. В стране объявлен годовой траур, и подобные мемориальные доски, плиты и прочее можно встретить повсюду:

 

Следующая наша точка — буддийский храм Ват Пхо. Также известен как Храм лежачего Будды.

 

Это даже не храм, а целый комплекс с немаленькой территорией. Возведен в 12 веке, старейший храм Бангкока.

 

Тут же и было придумано искусство тайского массажа.

Помимо лежачего в ожидании нирваны 46-метрового Будды, на территории комплекса сотни, а то и тысячи Будд разных видов и размеров.

 

Достаточно атмосферно.

 

Повторюсь, территория храма огромная, поэтому ходить там можно часами.

 

Однозначно, если вы будете в Бангкоке — Ват Пхо место обязательное к посещению.

 

 

Одного дня в Бангкоке критически мало, мы побывали всего 3-х местах. Уже вечерело, нам нужно было поужинать и успеть на последний автобус в Паттайю. Выбор пал на бар-ресторан Vertigo, расположенный на крыше 62-этажного отеля Banyan Tree Bangkok.

 

Так это все выглядит в более светлое время суток, снятое на нормальный аппарат и ровными руками.

И фоточка с их сайта:

5
565
3