kk
Default banner
Разное
426 450 постов45 подписчиков
Всяко-разно
0

Новая мега. Накипело.

Уважаемые бизнесмены! Если вы открываете фаст-фуд кафе в новом огромном молле, куда поначалу валят просто толпы народу, пожалуйста, позаботьтесь о том, чтобы организовать все по уму:

  • Обучить персонал работе с клиентами, вежливости
  • убедиться, чтобы ваше оборудование: POS-терминалы, кассы, разливочные аппараты и тд работало
  • убедиться, что у вас было необходимое количество мяса, овощей, напитков и т.д.,
  • если у вас заказывают часто те же блюда, заранее их заготавливать, чтобы готовка не занимала полчаса, и т.д.,
  • если у вас проблемы с недостатком чего-то, повестье объявление, чтобы клиент загодя знал, чего нет, а не узнавал об этом, простояв полчаса в очереди.

чтобы мясо не кончилось в середине дня, а потом вы говорили клиентам, прождавшим в очереди час, что: у вас нет большей половины блюд, но клиент может подождать 40 минут+, и возможно, получит, что хочет, что из напитков осталась только миринда, что терминал не работает, а сдачи с крупной купюры у вас нет, что у вас нет ручки для подписания чека, и прочее, и прочее.

Я понимаю, что жалобы на сервис уже давно набили оскомину, но если мы строим грандиозные шоппинг-центры прямо перед грандиозным событием, к которому ожидается огромный наплыв людей со всего мира, то надо хоть толику этих стараний направить на то, чтобы предоставлять нормальный сервис клиентам.