kk
Default banner
Разное
426 297 постов48 подписчиков
Всяко-разно
36

Новая казахстанская авиакомпания Qazaq Air. Впечатления от полета

Совсем недавно, в конце августа, начала полеты новая авиакомпания – Qazaq Air. На данный момент в парке три канадских самолета Bombardier Q400 с "говорящими" регистрационными номерами P4-NUR, P4-AST и P4-QAZ.

Я слетал с ними в Шымкент и обратно. Поделюсь с вами впечатлениями от полета.

Самолет маленький, на 78 мест. К телетрапу такие не ставят, посадка через автобус.

Экипаж искренне улыбается, виден энтузиазм и чувство причастности к развитию новой компании. Можно оценить его работу на 5+.

Кресла довольно удобные. Уже, чем в самолетах типа A320 или B737, но для коротких рейсов это нормально. Хотя, спать, наверное, тяжело.

А вот шаг кресел ничем не уступает "большим" самолетам. Даже высоким людям будет довольно комфортно.

Компоновка салона 2+2. Стандартная для таких самолетов. Бизнес-класса в салоне нет. Из минусов – шумно. Не Ан-24, конечно, но и не Airbus.
Думаю, многие помнят Фоккеры-50, которые были в парке Эйр Астаны. Самолеты очень похожи, но Bombardier, с точки зрения пассажира, выигрывает намного более вместительными багажными полками. А так, это самолеты разных поколений, конечно.

Кормят сендвичем. Из напитков – чай, кофе, соки, вода. Спиртного, естественно, нет. Скудно, но хоть так. Общемировая тенденция...

За штурвалом – иностранцы. Своих пилотов на этот тип самолета в Казахстане пока нет. Но вскоре появятся, думаю.

Логотип авиакомпании стильный и современный, мне нравится. В отличии от Бек Эйра и Ската.

Терминал чимкентского аэропорта. Прилететь-улететь – нормально. Но если задержка рейса – условий для ожидания здесь нет никаких.

Ждать рейса – только вот так. И им еще повезло, что народу немного.

А мы уже улетаем обратно. Все происходит очень быстро. Зашли, завелись, улетели.

Бесконечные пригороды Шымкента. А вы знали, что ЮКО – самая густонаселенная область страны?

Весь полет можно наблюдать рекламу сайта авиакомпании ;)

На эшелоне. Высота 7000 метров, скорость около 600 км/ч. На треть медленнее, чем у реактивных лайнерах. Но на коротких маршрутах это не критично.

Прошло чуть больше часа. Подлетаем к Алматы.

Интересно, что это? Подскажите!

Новый жилой район за Алтын-Ордой

А вот и сама Алтын-Орда. Бедствие для нижней части города.

Можно легко оценить масштаб пробок в этом районе.

Озеро Сайран. В этом году наполнено водой!

Оптовка на Розыбакиева. Еще один рассадник пробок.

Верхняя часть города и горы скрыты в сумраке из смога, тумана и облаков.

Вокзал Алма-Ата 2 и ТЭЦ на Сейфуллина.

Развязка на Рыскулова-Белинского

Новый район неподалеку от аэропорта

Садимся на полосу 05 левая. Правая уже давно почему-то не работает.

Двигатели выключены, полет закончен. До новых встреч, Qazaq Air!

На прощание – улыбка от экипажа!

В расписании уже есть рейсы в Астану, Шымкент и Павлодар. На очереди – Костанай. Цены начинаются с 10000 тенге в одну сторону.
Хочу пожелать авиакомпании успехов в развитии маршрутной сети по регионам Казахстана. Особенно там, где пока никто не летает.