kk
Разное
Разное
399 783 постов43 подписчика
Всяко-разно
2

Несчастливый перекресток

Еще одна авария за углом.

Взгляните на следующее фото - это перекресток двух улиц: Кабанбай батыра (главная) и Нурмакова (второстепенная).

Как видите результат ужасающий: одну машину развернуло на дикий угол, а вторая улетела на 20-30 метров и воткнулась в деревья на тротуаре по Нурмакова. Утро было раннее, и вроде никто не пострадал.

Я живу в этом доме с конца 1983 года. И этот тихий уголок превратился в место регулярных столкновений. И не без причины, ранее существовала норма, в соответствии с которой заборы частных строений должны были находится в 4 м от дороги, однако, во время становления Казахстана, практически все частные домостроения "съели" эти 4 метра и во многих местах тротуаров просто нет, или остались полоски шириной 1-1,4 метра. Непрозрачный забор практически закрывает перекресток и водители, едущие по второстепенной дороге вынуждены затормаживать до полной остановки. В 2015-2016 гг. по инициативе частных предпринимателей были установлены так называемые "лежачие полицейские" и эти три года аварий не было, а в прошлом году во время ремонта городских улиц они были удалены и аварии начали снова место быть.

Такая же ситуация и на соседнем перекрестке Кабанбай батыра (главная) и Айтиева (второстепенная), и там тоже забор частного дома. Положение усугубляется припаркованными машинами.

Публикации в Интернете ("yvision", "дежурная часть"), обращение к офицерам, приезжавшим на ДТП бесполезны. Убивает ответ: "наше дело оформить протокол, пусть государство богатеет!".

И что будем ждать, когда пострадают не только водители, пассажиры, но пешеходы на тротуарах? Чего ждем? Почему органы, отвечающие за безопасность на наших дорогах, не принимают мер для улучшения безопасности движения? Или ждут катастрофы как в Чемолгане? Или проще поставить светофор каждые 10 метров?

На таких маленьких перекрестках достаточно положить "лежачих полицейских" или установить стандартные сооружения со знаками на подъездах со стороны второстепенных улиц.

Или это дорого? И что думает город?

В советское время был у гаишников автобус "ПАЗ", в котором нарушившим правила водителям показывали кино о реальных последствиях аварий; какое никакое, а обучение, а сегодня ограничиваемся штрафами.

С уважением,

Радмир