Чуть больше года пользуюсь услугами Казкома, претензий не было до недавних времен. И камень в огород технического отдела, точнее - разработчикам и тестировщикам мобильного приложения Homebank для iOs.
Основные переводы, покупки в сети, оплата счетов, интернета и мобильной связи я проделываю в Хоумбанке. Ну а че? Удобно, быстро и ходить никуда не нужно. С предпоследним обновлением появилась возможность не вводить пароль, а разблокировать с помощью Touch ID (отпечатка пальца). Сказать, что я обрадовался - ничего не сказать.
Сказать, что я обрадовался - ничего не сказать.
Но есть одно огромное, размером с Байтерек, "НО", узнал я о котором случайно, пытаясь разблокировать мокрыми руками: если у вас три раза не получилось разблокировать экран с помощью пальца, появляется такая вот шняга
И в этом случае вам нужно вводить не пароль от Homebank, а пароль разблокировки экрана iPhone. Вводим - вуаля:
То бишь, если кто-то знает пароль от вашего смартфона, или случайно его отгадывает (всего-то 4 цифры), или вы теряете телефон, а его находят и каким-то образом меняют пароль или touch id, то с легкостью смогут распоряжаться вашими деньгами.
Такой факт меня малость возмущает. Складывается впечатление, что тестировщики приложения зря получают зарплату. Если таковые вообще у них есть.
Очень надеюсь на исправление бага в следующей версии. Дизайн обновили, будьте так любезны, косяки тоже исправьте.