kk
Default banner
Разное
426 450 постов45 подписчиков
Всяко-разно
0

Когортный анализ 2.0

Интернет-магазин техники проводит исследование, целью которого является составление портрета покупателя и анализ эффективности рекламных каналов.

Для этого составляются когорты по следующим показателям:

1. Геолокация

2. Дата первого посещения

3. Дата совершения покупки

4. Рекламный канал, который привел пользователя на сайт

5. Сумма первой покупки

6. Срез по товарам

Сопоставив эти данные, можно будет судить об эффективности рекламных каналов в каждом отдельном регионе, уровень дохода, покупательскую способность, удобство условий покупки и доставки.

Можно выяснить наиболее популярное время совершения покупок, средний чек, количество отказов и другие тенденции.

Анализ количества посещений сайта и количества посещенных страниц уникальным пользователем позволит понять удобство навигации сайта, функциональность корзины и способов оплаты. Также можно будет понять интересы покупателя и в дальнейшем включить для него ретаргетинг на определенные группы товаров.

Более пролонгированный анализ позволит выяснить спрос на конкретный продукт у разных целевых аудиторий, а также сезонность продаж.

А далее уже корректируется рекламная стратегия, позволяя нам понять лояльность пользователей, и переводить их в категорию постоянных покупателей.

Таким образом, мы увидели отличие когортного анализа от общей статистики, и преимущества, которые он дает для работы и повышения конверсии. Главное – не увлекаться слишком сильно детализацией, чтобы не получить обратного эффекта. Подбирайте параметры анализа правильно, и тогда вы получите достоверные данные, которые помогут вам в дальнейшей настройке рекламной стратегии :)