kk
Default banner
Разное
426 297 постов49 подписчиков
Всяко-разно
27

Когда Kaspi Bank перестанет обманывать своих клиентов?

Всем привет. На днях хотел приобрести себе смартфон через интернет, и мне посоветовали сделать это через магазин kaspi.kz, мол там сразу можно в кредит купить и узнать расценки. Сразу скажу, в этом деле я очень щепетилен, и любая разница в цене, пусть даже на тысячу тенге, меня очень смущает (касательно кредита - это вообще отдельная тема).

Присмотрел себе телефон Samsung Galaxy A5, и начал сравнивать цены. На сайте Kaspi цена составляла 81 588 тенге:

Решил перейти на сайт продавца и проверить, соответствует ли цена действительности? В итоге:

Меня это возмутило, но я не полез сразу строчить об этом. Я подумал, что, возможно, я сам что-то неправильно понял, и начал разбираться с этим. Цена за наличные, указанная на сайте kaspi:

Цена в кредит (3 месяца). 27,197 * 3 = 81,591:

То есть разница в цене за наличные и в кредит (3 месяца) всего лишь 2 тенге, а на официальном сайте магазина, цена смартфона за наличные 77 900 тг.

Тут мне стало интересно, действительно ли kaspi обманывает своих клиентов, накручивая цену, и принялся проверять это.

Sony Xperia Z3 Comapct Black на сайте Kaspi:

На официальном сайте продавца:

Приведу еще несколько примеров. Kaspi:

На сайте i-Store:

Я человек дотошный - решил еще и залезть в интернет поискать, что вообще пишут об этом банке, т.к. сам не пользовался его услугами. На этом сайте прочитал кучу жалоб касательного того, что сотрудники банка грубо относятся к своим клиентам. Также одна жалоба была связана с их онлайн магазином.

Прочитав договор банковского обслуживания на Интернет-ресурсе kaspi.kz, нашел один очень интересный пункт. Цитирую:

Банк освобождается от имущественной ответственности в случае технических сбоев (отключение/повреждение электропитания и сетей связи, сбои программного обеспечения Базы данных Банка, технических сбоев в платежных системах), повлекшие за собой невыполнение Банком условий Договора.

То есть Интернет-ресурс Kaspi.kz может полностью отказаться от имущественной ответственности, сославшись на то, что в связи с отключением/повреждением электропитания и т.п., они не выполнили условия Договора.

Я задумался о том, стоит ли теперь доверять онлайн магазину Kaspi.kz, если они накручивают цену и нагло обманывают клиентов?