Киви может заменить антидепрессанты и энергетики

Ежедневное употребление нескольких киви способно улучшить настроение и предупредить депрессию, считают новозеландские исследователи из Университета Отаго.
Ученые наблюдали в течение шести недель за группой из 54 молодых людей, чтобы отследить заявленный эффект от употребления киви.
