Yvision.kzYvision.kz
kk
Разное
399 763 постов40 подписчиков
Всяко-разно
1
08:12, 22 августа 2012

Казахстан продвинулся в рейтинге!

Данным постом, на основе проведенного исследования отмечается качественный скачок уровня культуры обслуживания покупателей в Казахстане, на примере Южной столицы Республики.

Blog post image

"В очередь, сукины дети, в очередь!"

Вчера, «с толстой сумкой на ремне», захожу в один из центральных супермаркетов Алматы. Ожидаемо, что на входе меня вежливо просят оставить сумку на хранение – вежливо отказываюсь, про себя опасаясь за кошелек и ценные вещи, которые в ней лежат. На вопрос: «Почему?» отвечалю лаконично, в духе Филиппа Филипповича Преображенского: «Не хочу». Пропускают в магазин и получают за это в свой актив +1 балл за соблюдение прав посетителей.

Blog post image

Иду дальше, совершаю покупки: беру приглянувшуюся бутылку холодного чая по хорошей цене, указанной на ценнике. Однако, на кассе ее пробивают более чем на 50% дороже, со словами что ценник не верный. Возражаю, прошу продать по той цене, которая была указана на первоначальной оферте. Пришедший администратор возвращает разницу, при этом вежливо извиняясь. Получает в актив магазина +10 баллов за соблюдение прав потребителей.

Blog post image

Таким образом, за одно посещение, супермаркет заработал +11 баллов к рейтингу цивилизованной лояльности и позволил Казахстану продвинуться в моем собственном рейтинге стран с высокой культурой обслуживания на одну строчку выше, опередив тем самым пресловутую Российскую Федерацию.

С чем всех и поздравляю!

Blog post image

Меняйтесь сами и делайте мир вокруг вас лучше!

1
320
4

Загрузка...