kk
Default banner
Разное
426 450 постов45 подписчиков
Всяко-разно
0

Какими будут офисы будущего?

2020 год изменил отношение руководителей к дистанционной работе. Если еще совсем недавно многие из них были настроены категорически против того, чтобы сотрудники работали удаленно, то теперь все больше организаций рассматривают возможность перехода к гибридной модели занятости.

При гибридной модели занятости, рабочее место – это не просто офис и стол, где сотрудник сидит, а целая экосистема, не конкретный юридический адрес, а совокупность рабочих условий, где работа должна быть максимально продуктивной.

С учетом изменения тренда с «удаленки» на гибридную модель, максимально важным стало материальное оснащение. Рабочие пространства становятся «умными» и адаптивными под каждого сотрудника.

Компания Xerox, первопроходец в области копировальных аппаратов и один из лидеров в сфере управления документами, создала целую экосистему «умных» принтеров и МФУ.

Например, линейка полноцветных МФУ AltaLink B8145/B8155, идеально подойдут среднему бизнесу, так и крупным корпорациям, которые нуждаются в создании гибкой и подключенной рабочей среды для удаленной работы сотрудников.

МФУ поддерживает работу с мобильными устройствами. Это упрощает переход от физических к цифровым процессам. Оснащение технологией Xerox® ConnectKey® который превращает принтер в современного умного бизнес-ассистента, что позволит попрощаться с разрозненными данными и изолированными устройствами.

Интегрированная система позволяет также моментально синхронизировать документооборот компании. Многофункциональные устройства напрямую подключаются к популярным облачным сервисам Dropbox, One Drive и Google Drive, что очень важно при организации рабочего пространства, без фиксированных индивидуальных мест.

Офис будущего давно не воспринимается как нечто абстрактное, но является логичным и закономерным шагом развития технологии.

Чем «умнее» устройство, тем проще с ним работать конечному потребителю. Именно в этом направлении движется эволюция офиса.