Вера Хлопова, директор по орг.развитию и работе с персоналом Tele2 Казахстан, в интервью iPort.kz
Несколько тезисов:
В Tele2 Казахстан команда насчитывает уже порядка 500 сотрудников, что в 4-5 раз меньше, чем у конкурентов. Треть штата - продавцы в магазинах и операторы call-центров.
Какие качества требуются от сотрудника: высокая внутренняя мотивация, человек должен интересоваться всем новым по своей профессии, быть в курсе. Умение общаться. По ряду позиций важен английский, для тех, кто работает доступны языковые курсы.
Востребованы, прежде всего, технические работники (инженеры, специалисты в области IT), а также "продажники" особенно специалисты на стыке маркетинга и продаж, очень мало на рынке финансистов и инженеров. Также есть спрос на операторов для call-центра. Есть специфика европейской компании - open space для всех, отсутствие "персональных секретарей" и т.п. антуража, к которому некоторые привыкли.
Tele2 Казахстан готовит к запуску направление B2B, понадобятся специалисты по привлечению корпоративных клиентов.
Среднее число претендентов на позицию в Tele2 - от 50 до 100.