kk
Default banner
Разное
426 450 постов45 подписчиков
Всяко-разно
0

Как я побывал в роли Тома Хэнкса фильма «Терминал»

Помните Голливудский фильм "Терминал" где в главной роли играет Том Хэнкс!
Я думал, что это только в фильмах показывают такие сюжеты.
Нечто подобное испытал на днях в Актауском аэропорту.
Начну с того, что я решил на Наурыз, воспользовавшись пятидневными каникулами, слетать в Грузию. 20 февраля 2017 года купил билет онлайн на сайте авиакомпании «Скат», полностью внес оплату, через сайт «Букингком» забронировал место в гостинице, заказал трансфер в Грузии. При бронировании на сайте «СКАТ» не запрашивали информацию касательно ИНН.
И вот 23 марта 2017 года вылетел с Астаны в Актау, где должен был сделать пересадку на другой рейс до Грузии. С Астаны вылетел без каких-либо замечаний, в аэропорту дали на руки посадочные талоны один до Актау, один до Тбилиси. В тот же день вечером 20.45 часов прилетел в Актау, примерно до 02.00 часов 24 марта 2017 года успел прогуляться по городу, посмотрел достопримечательности главного города Мангистауской области. Затем вернулся обратно в аэропорт для дальнейшего следования по намеченному маршруту. Во время прохождения паспортного контроля на рейс, вылетающий в Тбилиси, пограничная служба (заместитель начальника по ВСПР отделения пограничного контроля (авиационное), старший лейтенант Жанат Омаров) задержала меня и изъяла мой паспорт, мотивируя тем, что в документе отсутствует ИИН, хотя срок моего паспорта истекает 19 января 2018 года. И что интересно, с этим паспортом я уже летал в Азербайджан в 2013 году, Узбекистан в 2015 году, тогда никто не спрашивал ИИН, и не было никаких проблем. Мне пришлось провести два дня в незнакомом городе, без документа, в шоковом состоянии, посреди ночи искать гостиницу, нанять такси. В общем, понес моральный ущерб и материальные затраты, пришлось расходовать дополнительные затраты на питание, на проживание.
А когда звонил им, объяснил ситуацию, они мне говорят («Скатовские сотрудники» Салтанат Койлыбаева и Валерия Ан): «Что хотите, то и делайте».
Наверняка это не первый случай, возможно, кто-то еще столкнется с этой проблемой.
Поэтому, во-первых хочу, чтобы авиакомпания возместила мне материальный и моральный ущерб.
Во-вторых, чтобы Вы также знали, что эта компания недобросовестная компания, где абсолютно не думают о своих клиентах.