kk
Default banner
Разное
426 297 постов48 подписчиков
Всяко-разно
2

Как работает казахтелеком...

Может я такой вредный или мне так везет, не знаю. Но сегодня мне посчастливилось познакомиться с работой КАЗАХТЕЛЕКОМА. Дело в том что наша организация переехала в новый офис и решила поставить себе ID-net. В бизнес центре сказали, что данная связь имеется. Неделю назад сделали запрос на подключение и только спустя 3 дня смогли узнать, что данная связь имеется,по телефону заверили, что подключиться к данному сервису проблем не возникнет. Переговорив с администратором центра получили разрешение на подключение. Я работаю пока через мобильный интернет ТЕЛЕ 2 (об этой сети разговор особый). Приходит человек с КАЗАХТЕЛЕКОМА осматривает линию и констатирует, что подключиться к оптоволоконной связи не получится. А при подключении к Мегалайну, они подводят линию только до своего распредшкафа, а дальше не их проблемы и работу должен выполнить штатный связист.  Оба-на! Приехали!!!!! Одни говорят, что можно, другие противоречат, да еще другого спеца ищи.

Ладно... Ничего не остается, как подключать Мегалайн.Собрали необходимые документы и директор поехал на заключение договора. Приехал в и сообщил мне,  что в офисе КАЗАХТЕЛЕКОМА  дали знать, что их монтажники в понедельник должны провести линию до кабинета. Дав мне данную информацию в пятницу, директор спокойно уехал в командировку. Нахожу, на всякий случай, штатного связиста, который обслуживает данный центр, договариваюсь с ним. Он попросил просто позвонить ему, когда придут сотрудники КАЗАХТЕЛЕКОМА, так как он имеет вторую основную работу, что бы потом провести в наш кабинет  всю линию и подключить.

Теперь начинается вкусняшка.

Понедельник. Утро рабочего дня 10.00

Звоню в КАЗАХТЕЛЕКОМ на номер 160 прошу указать примерное время приезда монтажной бригады. Меня начинают перекидывать то к одному, то к другому оператору и по разным отделам. До обеда узнать не смог. После обеда ситуация повторяется, девушки с милыми голосами просят то подождать под успокаивающую и одновременно начинающую бесить музыку, то технично спихивают с себя разговор, якобы их отдел этим не занимается и вообще не их обязанность. Так прошел понедельник и мне так и не удалось узнать о времени прибытия монтажной группы.

Вторник. 9.00

Начинаю звонить на номер обслуживания 160. После просьбы указать язык общения, линия автоматически сбрасывается. Так повторяется раз 10. Хорошоооо!  Звоню в 165 та же история. На сайте нашел "Центр поддержки пользователей услуги "Megaline"  дозвонился, меня снова отправляют на номер 160. Объясняют, что видимо не правильно набрал номер номер обслуживания.  О-па!!! Спросил как его правильно его набирать, оказалось что не набирал код города. Странно, но сайте не указано, что необходимо набирать еще и код города. Ладно... Попробуем.  Попробовал! Та же самая история. Звоню снова на доступный телефон, объясняю ситуацию и голос с другого конца провода опять отправляет меня на номер 160 на котором играет музыка, а ответа оператора нет и потом идет автосвброс. На сайте заказываю обратный звонок, мне обещают перезвонить в течении 10-15 минут, проходит час. И снова звоню сам!  Да что же такое, у Вас там работает только служба 160? Дозвонившись очередной раз на рабочий номер, объясняю, что видимо у них неполадки на линии и дозвониться на службу 160 не представляется возможным. При этом мы звонили с разных телефонов и стационарных тоже. В очередной раз набираю доступный единственный телефон, разговаривать хочется уже только нецензурными словами и опять прошу соединить со службой монтажа, что бы узнать примерное время, когда придет связист КАЗАХТЕЛЕКОМА, что бы вызвать к этому времени местного и получить сегодня долгожданную услугу Мегалайн. Меня не то что не соединили, но и предложили приехать в филиал Казахтелекома и самому узнать о возможном времени.  Нормально так!!! Тут я уже вспылил. Сами посудите, целый день звонить ради короткой информации о времени посещения монтажника, выслушать общей сложностью около 3 часов музыкального оформления и ждать, что мне обязательно ответят, а так же, что можно оплатить услуги Казахтелекома  по интернету и в конце автосброс.

Конец рабочего дня около 6 вечера. Звонок... Поднимаю. БААААА!!! Кабели монтажные!!! Связист приехал.  Иду к нему. О мне сообщает "радостную" весть о том что он вывел телефонную пару для нашего офиса и что на этом его работа закончена. На моё удивление он протянул мне бумагу в которой написано, что монтаж должен вестись совместно с местным связистом.

Замечу, что все операторы со мной были весьма вежливы, не смотря на то что терпение мое уже иссякало и хотелось нагрубить.

На фото выданный наряд. В красном круге время выдачи наряда. А время приезда монтажника 17.30

Теперь я начинаю понимать почему шутники называют "КАЗАХТЕЛЕКОМ"-  КОСЯКТЕЛЕГОМОВ