Абонентские отделы KCell в 2011 году посетили 1 млн 229 тысяч 623 абонента. Такие данные сегодня сообщает KCell. Это порядка 10% от абонентской базы компании, если грубо оценивать (с округлением "вверх"). Интересно, а какие показатели у Beeline, у Tele2?
Также приведены данные, что рост обращений от абонентов на страничке в Facebook за 2011 год составил 42%. В пиар-отделах конкурентов могут сравнить показатели.
Каналы обслуживания клиентов на начало 2012 года:
18 Kcell центров в 16 городах РК
182 экспресс-офиса (обеспечивают 90% предоставляемых услуг)
Система самообслуживания:
- интернет-сайты
- IVR
- выездной сервис (доставка на дом)
В экспресс офисы за заменой SIM-карт обратились 367 584 абонента (47%) из общего числа в 848 964 обратившихся
318 дилерских точек