Я собственно уже привык к плохой рекламе в Казахстане, но есть отдельная рубрика ХУЕВАЯ "Очень плохая реклама за большие деньги". Сегодня мы о ней и поговорим.
Основная часть рекламных бюджетов в Казахстане уходит в сетевые агентства. То есть Samsung больше всего денег относит в Leo Burnett, Visa и HP — BBDO, по брендам не точно, но смысл такой. При этом, никакие рыночные механизмы тут не действуют. Будьте вы хоть супер креативны и более эффективны, Unilever никогда не будет заказывать у вас продвижение нового продукта. (Адаптация текста Виталия Быкова на казахстанский лад ;D)
(Отличные ответы кстати)
У меня вопрос к этим сетевым агентствам, может быть не ко всем, но именно к тем, кто ведет Hardee's, BK, Pizza Hut. ПОЧЕМУ ВЫ ДЕЛАЕТЕ ТАКОЕ ГАВНО?)00 В Казахстане есть целая куча отменных SMM-щиков, которые занимаются продвижением всяких кафе и прочего лоу-бюджетного сброда, они берут по 50к, за 150-200к готовы идти на full-time, а кого вы берете себе? Это полное неуважение к клиентам. Куда смотрят отделы маркетинга того же Бургер Кинга? Почему вы закрываете глаза на этот ужас?
29 ноября написали комментарий, а ответа до сих пор нет.
Что у нас там еще из вырвиглазного? А вот:
Вот еще от БК (Уверен, одно агенство, почерк, так сказать, тот же :DDDD):
Прям вот возможность комментирования в промозаписи ух. (Это кстати самое эффективное промо из всех, которые они делали за последнею неделю точно)
Про подписчиков и активность в паблике Hardee's:
Надежда, Надежда на офферов. А кстати посмотрим, что у нас там по мертвым душам? На странице сообщества рисуется красивая цифра 9199. Посмотрим сколько "не удаленных" страниц в сообществе?
То есть навскидку 10-15% пользователей, подписанных на страницу, решили удалить или их страницу заблокировала администрация социальной сети ВКонтакте.
Еще пара качественных записей от Hardee's Казахстан:
(Ух, сразу видно руку профи, а фотоаппарат-то какой!)
Вот от Pizza Hut сегодня 13 декабря во ВТОРНИК увидел у себя в ленте:
У ребят, видать, всегда ПЯТНИЦА, а по пятницам, как мы знаем, работать как-то не очень хочется.
В БК дела с подписчиками обстоят получше, но ХОТ-ХОТ-ХОТ девушек Читай БОТОВ достаточно.
Я ни на что не претендую, просто зачем делать настолько плохо, ребят?
Написать пост вдохновила заметка Виталия Быкова.