На страницах нашего корпоративного блога, мы с вами продолжаем знакомство с нашим популярным сервисом Битрикс24. Но сухую теорию трудно воспринимать. Кроме того, всегда интересно узнать о практических сценариях использования Битрикс24 в реальной жизни реального бизнеса. И мы решили, что мы будем делиться практическим опытом использования Битрикс24 с нашими реальными клиентами. Возможно, именно опыт применения в конкретном бизнесе поможет вам в решении проблем вашего бизнеса. И вы поймете как улучшить ваш бизнес, путем использования простого и удобного инструмента, который позволил бы вам управлять работой системно и эффективно.
Итак, мы начинаем серию статей с реальными кейсами использования Битрикс24.
И начнем мы с компании «ASPEX», которая внедряет аналитическую систему BIAnalytics. В свое время, BIAnalytics объединяет данные из различных источников информации, обрабатывает их и предоставляет в виде динамических графиков на любом мобильном устройстве. Таким образом, высший менеджмент может получать информацию о состоянии дел в компании наглядно, быстро и точно. Быть всегда в курсе всех изменений финансовых и цифровых данных в компании и имеете инструмент для всестороннего изучения и оценки полученных сведений.
Мы побеседовали с основателем «ASPEX» Юлией Гайнутдиновой и узнали, какую роль в автоматизации их бизнес-процессов играет Битрикс24.
Компания «ASPEX» начала работу с 2015 года со штатом в 3 человека. Сейчас же, компания состоит из более чем 12 сотрудников, и на этом останавливаться, не намерена. В планах, выход на зарубежные рынки.
«С первых дней работы компании, мы хотели, чтобы все бизнес-процессы управлялись через CRM систему. Чтобы в ней хранились данные о клиентах, их контакты, договоры и прочая документация, а управление задачами и проектами осуществлялось через мобильное приложение».
«Мы искали такую систему, которая бы автоматизировала все рабочие процессы и вывела приоритетные направления деятельности нашей компании на новый уровень».
Так в жизни компании появился Битрикс24. Почему именно этот продукт? По признанию Юлии, она сама пробовала несколько различных сервисов, но большой поток клиентов обязывал иметь не просто хорошую, а лучшую систему управления взаимоотношениями с клиентами. Кроме того, критерий «цена-качество» сыграл немаловажную роль.
Для компании «ASPEX» одним из ключевых показателей эффективности является учет рабочего времени сотрудников по каждому проекту. К примеру, команда, состоящая из нескольких аналитиков, трудится над одним проектом. Каждый специалист после планирования ресурсов получает конкретные задачи со сроками выполнения. В конце месяца, в Битрикс24 собирается полная картина по всем сотрудникам и по вкладу каждого из них в работу над конкретным проектом. Учет времени помогает руководителям компании контролировать своевременное исполнение задач в подразделении, а подчиненным – лучше планировать свое время и правильно расставлять приоритеты, не допуская нарушений.
При помощи Битрикс24, аналитики в «ASPEX», сводят воедино всю информацию по проектам. И руководитель сразу видит, сколько временных и денежных ресурсов тратится на проект (сколько тот или иной сотрудник должен отработать по данному проекту и сколько уже отработал; сколько клиент уже оплатил, сколько еще оплатит и т.д.). Это позволяет оценивать, на какой стадии реализации находится проект и является ли он прибыльным.
Битрикс24 также позволяет оценивать рентабельность работы сотрудников компании: их качественную и количественную загруженность и полученный результат.
Юлия Гайнутдинова говорит, что «ASPEX» использует практически все инструменты, предлагаемые Битрикс24. Через него осуществляется управление почти всеми процессами, учет всех потенциальных клиентов, предпочтения постоянных клиентов, отслеживание заказов, составление коммерческих предложений, и даже бухгалтерия.
Единственное, чего пока не хватает компании «ASPEX» в Битрикс24, — это больше возможностей при работе с диаграммой Ганта.
«Не наведя порядок внутри своих рабочих процессах, невозможно развиваться. Поэтому работа в Битрикс24 стала для нас большим шагом вперёд на пути к систематизации бизнес процессов и к реализации поставленных целей», — призналась в конце беседы Юлия Гайнутдинова.