Если вы абонент Tele2, то удобно бывает воспользоваться онлайн-кабинетом компании. И если заходить в него с помощью мобильного интернет-доступа, предоставляемого компанией, трафик будет для вас бесплатным. Т.е. если вы используете пакет, то расходы трафика на посещение онлайн-кабинета не будут учтены. То же и для 3G MAXI.
Для тех, кто предпочитает самообслуживание, вместо звонков в call-центр компании достаточно зайти на адрес www.mytele2.kz и там:
- получить справку о текущем балансе
- условиях используемого ТП
- поменять ТП
- подключить или отключить допуслуги, включая активацию пакетов трафика
- заказать и получить детализацию услуг сотовой связи
- добавить контактный email или его изменить
- пополнить баланс - свой или другого абонента Tele2 онлайн-платежом или карточкой экспресс-оплаты
- установить блокировку номера при утере телефона
Эти услуги обеспечивает система ИССА компании CBOSS, которая используется Tele2 в Казахстане.