Из-за того, что улицы Алматы имеют большой уклон, необходимо предусмотреть возможность для водителей в случае отказа тормозов сделать поворот направо, на боковую улицу, чтобы через квартал, для погашения скорости, ещё раз повернуть направо уже вверх по улице и остановиться. На месте произошедшей аварии бензовоза, на юго–восточном углу перекрёстка Сейфуллина и Кабанбай батыра нужно сделать правый поворот радиусом 20-30 метров с уклоном внутрь поворота , как на треке, а под ним (под поворотом) устроить подземный пешеходный переход через указанные улицы, чтобы в аварийной ситуации под колёсами не оказался пешеход.
Проспект Достык не кажется крутым, но проспект Абая находится на уровне верхушек крестов Кафедрального собора в парке 28 героев-панфиловцев –превышение больше 60 метров .Грузовик с отказавшими тормозами разогнался так, что легко срубил дерево диаметром больше метра на пересечении пр.Достык и ул.Казыбек би. Эта авария произошла в советское время, на этом месте стоит памятник погибшим солдатам. У нас в городе есть много улиц и покруче и об их устройстве тоже нужно побеспокоиться - предусмотреть правые повороты на улицах с движением вниз таких, как пр.Достык, Желтоксан, Сейфуллина, Аблайхана, Фурманова, Байтурсынова и др.