Yvision.kz
kk
Разное
399 781 постов43 подписчика
Всяко-разно
11
07:19, 30 марта 2017

История Марки БМВ

«BMW» – как много драйва, динамики и «понтов» в этом названии. Фанатов этих автомобилей у нас всегда было много. А знаете ли вы историю этой компании? Это «PitLane». И сегодня у нас история марки «BMW». Как всегда, если Вам удобнее смотреть видео, то в конце статьи оно прилагается.

«BMW». Немецкое произношение очень близко к нашему Бэ-Эм-Вэ. Англоязычные же люди говорят Би-Эм-Дабл-Ю.

Между тем, компании уже сотня лет. Началось все в далеком 1916-м году, когда Карл Фридрих Рапп основал фирму. Впервые официально «BMW» была зарегистрирована 20 июля 1917-го года как производитель авиационных двигателей «Bayerische Flugzeugwerke» – что-то типа «Баварские Самолетостроители».

Практически сразу компания получает договор на производство двигателей для Австро-Венгрии и финансовую поддержку от банкира Камилло Кастильони. Компанию переименовывают в «Bayerische Motoren Werke», а затем уже, в 1918-м, привычное нам «BMW AG». Между тем Рапп покидает ее, а руководство берет на себя австрийский промышленник Франц Джозеф Попп.

1919-й год – Франц Димер поднимается на высоту 9760 метров на аэроплане с двигателем «BMW», тем самым устанавливает первый мировой рекорд марки.

По окончанию первой мировой войны запрещают производство самолетов в Германии и «BMW» переходит на производство тормозов для поездов. Затем, в 1923-м году выпускает первый мотоцикл.

Начало автомобильный истории «BMW» приходится на 1928-й год, когда компания, в поиске путей выхода на рынок производства автомобилей, покупает автомобильный завод в Айзенахте с правами на производство автомобилей «Dixi». По сути «Dixi» и стал первым автомобилем «BMW».

Окончание второй мировой войны, нанесшее ущерб всей немецкой промышленности и «BMW» в частности, оставило компанию в бедственном положении, завод в Айзенахте остался в Восточной Германии, принадлежащей Советскому Союзу, который был впоследствии переименован в «EMW» и тоже выпускал автомобили. На возрождение производства им понадобились долгие годы. Страны-победители разрешили «BMW» строить только мотоциклы с объемом лишь до 250-ти «кубиков», чем, собственно, компания и занялась.

В 1948-м году выпускается мотоцикл «R24» - доступный, с малой мощностью, который пользовался большим спросом, что позволило уже в 1951-м разработать новую модель «R51» с двухцилиндровым оппозитным двигателем.

В том же году «BMW» производит свой первый послевоенный автомобиль «BMW 501» (и впоследствии улучшенную версию «502»), который, не смотря на прекрасный дизайн и довольно удачную конструкцию, не стал коммерчески успешным.

Итальянская компания «Iso» создает компактный автомобиль «Isetta», похожий на «пузырь». Вскоре немцы покупают права на выпуск этого авто, и он становится первым массовым автомобилем BMW в послевоенные годы. На базе «Isetta» была построена модель «BMW 600», а потом 1959-м году «BMW 700» которая была с нормальным кузовом, двумя дверьми по бокам и принесла компании успех. В том же году «BMW» выставляется на продажу и с этого года до сегодняшнего дня контрольный пакет акций (около 46%) принадлежит семье Квандт, остальные торгуются на рынке.

1972-й год – выпущен автомобиль, который ознаменовал открытие 5-й серии. Первая «пятерка» сходит с конвейера в кузове E12, в этот же год было учреждено подразделение «BMW Motorsport», которое впоследствии превратилось в «BMW M».

2 мая 1975-го года стартует производство первого авто «третьей серии» в кузове E21.

В 1977-м году появляется седьмая серия. Первая модель «семерки» «BMW», кузов E23.

1994-й год. Компания «Rover Group», которая владела марками «Mini» и «Land Rover» была продана компании «BMW». Затем, из-за регулярных убытков «BMW» продали подразделение «Land Rover», а для Mini было образовано новое дочернее предприятие в составе «BMW», которой «Mini» принадлежит до сегодняшнего дня.

На данный момент компании BMW принадлежит и автомобильный бренд «Rolls-Royce», который был куплен в 1998-м году, но фактически подразделение, принадлежащее «BMW» начала выпускать «Rolls-Royce» только в 2003-м.

Стоит упомянуть и производство первого кроссовера компании в 1999-м году – это «BMW X5» в кузове E53. Его значение переоценить достаточно сложно. Сегодня мы постоянно обсуждаем кроссоверы от разных производителей, а тренд на такие автомобили все-таки задали именно в этой компании с выпуском «икс пятого» и позднее, в 2008-м году выпуском «BMW X6».

Но а дальше идут уже наши дни и развитие компании продолжается. «BMW» имеет огромные производственные мощности по всему миру и собираются в таких странах, как Таиланд, Малайзия, Индия, Египет, ЮАР, Вьетнам, Китай, США, России. Но основные заводы, естественно, сосредоточены в Германии.

Итак, дорогие друзья, мы кратко ознакомились с историей культовой немецкой марки «BMW». Если Вам было интересно, не поленитесь поставить лайк под постом и под видео. Буду очень признателен, если подпишитесь на YouTube канал. Там будет еще немало крутых видео. А заодно и написать в комментариях об истории какой марки Вы хотели бы почитать и послушать.

Канал на YouTube | Группа ВКонтакте | Страница Facebook | Блог на LiveJournal

11
3248
7