Yvision.kz
kk
Разное
Разное
399 773 постов42 подписчика
Всяко-разно
0
12:13, 15 апреля 2010

Интернет — маркетинг или online — маркетинг.

Blog post image

В вступительной части статьи о маркетинге мы расматривали что такое маркетинг и зачем он нам нужен. Сегодня мне бы хотелсь сказать почему вообще возникла идея написания о маркетинге на блоге Lady Maksima. Все очень просто — без маркетинга нет продвижения, раскрутки сайта, блога, товара...

Не всегда хватает поисковой оптимизации (seo) для раскрутки сайта или, если хотите оптимизация включает в себя маркетинг или маркетинговые исследования. Каким образом? Все очень просто.

Прежде чем завести свой блог, сайт или начать продвижение товара на рынке любой изучает поведение тех, кто уже имеет раскрученый сайт, блог. Мы изучаем поведение, смотрим, как человек пишет, о чем и т.д. Неосознанно, мы изучаем поведение будущего конкурента — это и есть один из шагов маркетологов в оффлайне.

Далее, нас интересуют посетители и, конечно же, откуда они приходят на сайт конкурента. Если у нас есть база знаний и мы достаточно хорошо изучили поисковую оптимизацию, то понимаем, что в основном, посетители, как раньше и Вы, приходят с поисковых систем.

Друге дело, какие слова будут ключевыми в том или ином случае. Если Вы новичек и только постигаете все хитрости и тонкости online-маркетинга подумайте, как Вы пришли на тот или иной сайт с поисковой системы. Какие слова или фразы Вы вводили в строку поиска. Вот Вам и ответ, как люди приходят с поисковиков на сайт.

Не мало важную роль играет и подача товара потребителю. Для того, чтобы заинтересовать посетителя сегодня не достаточно иметь просто хороший товар или наоборот, товар должен быть очень хорошим (сайт — интересным, товар — незаменимым и хорошего качества).

Рынок, который Вам дает интернет — неограничен. Другое дело, как использовать возможности рынка интернета. Здесь не все так просто. Многие считают, что продавать в интернете любой товар — легко. Это не правда. Даже, если Вы потратите большое количество денег на рекламу, размещая ее на самых посещаемых ресурсах — велика вероятность того, что Вы выбросите деньги на ветер. Чтобы такого не случилось, нужно четкое понимание того, как действовать в интернет-маркетинге.

В интернете существуют свои неписанные законы, которые заставляют следовать им. Я изучала открытую статистику многих сайтов и блогов, которые пишут о том, о чем и я. Вначале, мне казалось, что самый большой источник трафика они должны бы получать по ключевым словам или фразам заработок в интернет, оптимизация, seo, раскрутка и т.д.

Каково же было мое удивление, когда многие получали трафик, посетителей с поисковых систем по фразам, не имеющим к выше приведенным никакого отношения: книги, CD диски, какие-то изображения и т.д. Я не хочу сказать, что на их блогах не было информации на эту тему, меня просто удивило количество переходов каждый день по таким фразам от 100 посетителей в день. Задумайтесь.

Если же Вы, как маркетолог будете изучать поведение конкурентов на рынке продажи товаров и услуг, то продавая книги, человек, который придет к Вам на сайт с поисковика купить туфли — Вам, в принципе, не очень нужен. Если Ваш сайт не способен продать ему книгу вместо туфлей. Для продавца товара или услуги на рынке, который доступен благодаря интернету — самое главное в достижении успеха — это целевой трафик или целевая аудитория. Те люди и посетители, которые приходят именно купить, продаваемый Вами товар. Все остальное — статистика сайта, а не прибыль.

Изучив блоггеров, которые имеют большую посещаемость, видимо, не суть важно, как посетители попадают на их блоги, а вот для продавца определенного товара или услуги, как раз это и важно. Очень сложно заставить человека купить то, что ему не нужно в интернете.

Если бы покупатель был в магазине, то продавцы знают приемы и подходы, как продать даже не нужный товар посетителю, используя приемы внушения или действия на подсознание запахами, размещением товара и т.д. В online-маркетинге — все по-другому, но об этом в следующий раз.

__________________________________________

Что поможет купить Вам то, на что нет денег, особенно, если это квартира — ипотечные кредиты.

Не часто попадаются такие предложения, как размещение серверного и коммутационного оборудования в дата центрах. Вам еще и выделят сервер немедленно, если для Вас дорого время, после оплаты, так как он уже стоит готовый к использованию в дата центре, а цены удивляют всех.

0
281
0