Как переоформить номер? Как подключить тот или иной тариф? И вообще, какие есть тарифы в Kcell & Activ?
У вас возникают такие вопросы, но вам лень взять телефон и набрать 2 588 300 с городского или 9090 или 3030 с мобильного? Вам лень посмотреть на сайте? И уж тем более вам лень прогуляться до ближайшего абонентского отдела или офиса Kcell Express? Или вы просто находитесь заграницей и не хотите тратить денег на телефонный звонок?
Специально для таких лентяев продвинутых людей, которые уже отвыкли общаться по-иному, кроме как по Интернету, и специально для тех, кто в танке роуминге :), абсолютное новшество - онлайн-консультант! Задайте свой вопрос по чату нашим профессионалам!
Вот ссылка - http://www.kcell.kz/ru/?l=chat
Всем добро пожаловать!
Услуга запущена совсем недавно (буквально вчера) и мне любопытно, как она работает, так что, плиз, юзайте и делитесь искпириенсом и впечатлениями!
И учтите, наши операторы свои фотографии не высылают! :)))