Yvision.kzYvision.kz
kk
Разное
399 760 постов20 подписчиков
Всяко-разно
0
09:08, 07 сентября 2012

Helpdesk? Нет, Deaddesk Icon. Все прелести сервиса Icon.

Являюсь клиентом Icon на протяжении 5 лет. За всё это время успела насладиться всеми прелестями сервиса компании Icon.

Начнем с helpdesk, а точнее техподдержки. Во-первых, техподдержка и монтажники работают с 9 до 18.00. Зачем? А главное, для кого? Для домохозяеек и пенсионеров? Все нормальные люди работают с 9 до 18. Каким образом компания предоставляет услуги своим клиентам? Вот и я не знаю, а главное, что сами сотрудники не знают ответа на этот вопрос. Почему я должна тратить свое время и деньги на то, чтобы мне предоставили сервис?! Кто заплатит мне за 3 часа рабочего времени? Монтажники? А может руководство Icon?

Во-вторых, все мы знаем, что Icon покупает интернет у Казахтелекома. Понятное дело, что раз покупает, значит, зарабатывает прибыль. Иначе, как Icon смогли просуществовать столько лет?! Хотя их сайт ясно говорит, нет, вернее, кричит о том, что они не собираются развиваться дальше, их всё устраивает. Позор всем компаниям, которые предоставляют услуги в сфере интернет и имеют убогий сайт. Возможно, в скором времени, они всё-таки закроются. Я надеюсь на это. Раз они не развиваются, а компания работает, значит, руководство получает деньги от клиентов, кладет в карман, и на этом бизнес заканчивается.

Ну и в третьих, образование сотрудников явно не дотягивает до высшего. Например, Дюсекеев Азамат не знает, что работает в коммерческой организации, а не в посольстве или КНБ. Иначе, он бы не строил из себя агента, которому нельзя называть фамилию. Где это видано? Я спрашиваю: «Как я буду писать жалобу? Мне же нужно указать фамилию и имя!», а он бросает трубку. При этом я не повышаю голос, не хамлю. Я считаю, что если ты согласился работать, ознакомился с обязанностями, то работай нормально. А не нравится или не можешь, иди и подметай дворы. Найдется другой человек, который заслуживает твое место.  Более того, я спрашиваю фамилию начальника, чтобы направить письмо с жалобой, а Дюсекеев Азамат и Касымбаев Алмаз отвечают: «Мы не знаем фамилии. Его зовут Галымжан». Всё это напоминает мне шарашкину контору или сарай, где знают только имена. Где же профессионализм?

Уважаемые сотрудники и руководство Icon, вы, наверное, забыли, что предоставляете услуги клиентам. Ваш доход – это деньги клиентов. Без клиентов Вы – никто. Или Вы своим сервисом хотите сказать, что мы, клиенты, даем Вам деньги безвозмездно в дар? На благотворительность? Тогда я свои 4900 тенге ежемесячно отдавала мошенникам. Желаю Вам скорейшего разорения или озарения!

 
0
394
2

Загрузка...