kk
Разное
Разное
399 783 постов43 подписчика
Всяко-разно
4

Где же телефонная этика сорок пятый оператор? Правительство не для граждан, с каждым днем подальше от граждан

C 1 марта на мой ноутбук начало приходить уведомление об обновлении программы NCALayer, которую я установил чтобы дома распечатывать адресную справку. Не хотел я долго в очередях ЦОНа стоят.

   

Но на второй день при загрузке ноутбука NCALayer обратно запросил обновление программы, проигнорировав я отключил и начал работать.

И сегодня обратно при загрузке этот  NCALayer обратно запросил обновление, честно говоря, мне это уже начало надоедать и я позвонил по номеру 1414 в «Правительство для граждан». После продолжительного звонка оператор под номером 45 (Юлия) ответил, после моей просьбы соединить с технической службой, не сказав ничего вразумительного 45 оператор положил телефон, фактически проигнорировав мою просьбу.

Подумав немного я решил обратно позвонить по 1414, но как назло операторы «Правительство для граждан» не брали телефон, после 15 минут мне ответил тот самый 45 оператор, который после моего требования соединить с технической службой обратно положил телефон, ничего не ответив.

 

Игра в кошки-мышки с 45 оператором мне начала надоедать, и я позвонил по номеру 1414 в третий раз.

На этот раз мне ответил уже другой оператор, который объяснил мне, что не может соединить с технической службой, потому что эти ребята-технари работают до 18:00.

Попробуйте написать нам на сайт и вам ответят на второй день, таков был ответ другого оператора.

Ну 45 оператор так и остался безнаказанным за свои проделки.

Мало того что отнял мое время, так и еще нервы потрепал. Во общем после Мусинский период «Правительство для граждан» стартовало не очень. Правительство для граждан с каждым днем подальше от граждан и не для граждан.