C 1 марта на мой ноутбук начало приходить уведомление об обновлении программы NCALayer, которую я установил чтобы дома распечатывать адресную справку. Не хотел я долго в очередях ЦОНа стоят.
Но на второй день при загрузке ноутбука NCALayer обратно запросил обновление программы, проигнорировав я отключил и начал работать.
И сегодня обратно при загрузке этот NCALayer обратно запросил обновление, честно говоря, мне это уже начало надоедать и я позвонил по номеру 1414 в «Правительство для граждан». После продолжительного звонка оператор под номером 45 (Юлия) ответил, после моей просьбы соединить с технической службой, не сказав ничего вразумительного 45 оператор положил телефон, фактически проигнорировав мою просьбу.
Подумав немного я решил обратно позвонить по 1414, но как назло операторы «Правительство для граждан» не брали телефон, после 15 минут мне ответил тот самый 45 оператор, который после моего требования соединить с технической службой обратно положил телефон, ничего не ответив.
Игра в кошки-мышки с 45 оператором мне начала надоедать, и я позвонил по номеру 1414 в третий раз.
На этот раз мне ответил уже другой оператор, который объяснил мне, что не может соединить с технической службой, потому что эти ребята-технари работают до 18:00.
Попробуйте написать нам на сайт и вам ответят на второй день, таков был ответ другого оператора.
Ну 45 оператор так и остался безнаказанным за свои проделки.
Мало того что отнял мое время, так и еще нервы потрепал. Во общем после Мусинский период «Правительство для граждан» стартовало не очень. Правительство для граждан с каждым днем подальше от граждан и не для граждан.