kk
Default banner
Разное
426 297 постов48 подписчиков
Всяко-разно
-5

флешмоб без штанов и война блогов

Этот видеоролик снимался, чтобы запечатлеть рекордный флешмоб. 1200 человек одновременно снимают в метро штаны и остаются в нижнем белье, и прямо в нем заходят в вагоны поезда, слушают музыку, читают книги или просто смотрят по сторонам, в общем, занимаются тем же, что и обычные люди в метро. Только без штанов.

В считаные дни стало понятно, что ролик побил рекорд и по популярности на Youtube - больше четырех миллионов просмотров всего за неделю. Такое внимание видео привлекло еще и потому, что является ответом на ролик 2002 года. Тогда в метро без штанов решились войти только три человека, и реакция окружающих была не такой заинтересованной.

Именно с этого видео началась эпопея целой серии роликов, которые назвали просто "Метро без штанов". Каждый год на Youtube появлялись ролики из разных стран мира, и каждый раз число участников вырастало в разы. Нью-йоркский эксперимент 2009 года, похоже, побил все рекорды. В блоге организаторов флешмоба говорится о том, что в общей сложности число "участников без штанов" превышало 2 с половиной тысячи в 22 городах по всему миру.

Стоит отметить, что организаторы флешбома - группа Improve Everywhere ("Совершествуй везде") - известны именно такими акциями, в которых задействованы как минимум несколько тысяч человек. В числе их изобретений - замершие на несколько минут люди на крупнейшем вокзале Нью-Йорка, акции в супермаркетах с заторможенными покупателями и дополнительными продавцами. Эти флешмобы не носят ни художественного, ни политического содержания, и по сути их можно считать новым хобби цифрового века, способом разнообразить свой досуг.

***

Израиль начал набор армии блогеров, владеющих кроме иврита другими языками, чтобы бороться с проявлениями антисемитизма в Сети. Мы уже рассказывали о том, что в этом году израильское руководство, в том числе и военное, делает большую ставку на Сеть. В частности, в самый канун нового года ЦАХАЛ создал на популярном видеохостинге канал, на котором размещал видеозаписи боевых операций в секторе Газа. И ролики с атаками на палестинские территории были невероятно популярны на Youtube. Кроме того, израильская армия запустила вещание двух веб-камер, расположенных на контрольном пункте "Керем-Шалом" - самом многолюдном месте на границе между Израилем и сектором Газа. Цель круглосуточной трансляции - показать мировой общественности, что все машины с гуманитарной помощью, предназначенной для жителей палестинского анклава, благополучно преодолевают границу, а не задерживаются.

Что же касается правительственных "блогоподразделений", то впервые они появились около года назад в США. Это был небольшой отдел при Госдепартаменте, призванный доносить правильную информацию о деятельности Америки в блогах и форумах арабских стран. Позже Госдеп США открыто заявил о том, что в рамках специальной информационной программы под названием "Команда по цифровым внешним контактам" его сотрудники уже работают в блогосферах других стран, в том числе и в российской.

Джеймс Глассман, заместитель госсекретаря США: "Война идей находится на самом деле в непосредственном соседстве с войной бомб и пуль. Иными словами, есть война, есть борьба против, назовем его в общих чертах "насильственного экстремизма". Только в качестве пуль мы используем идеи, образы и слова".

http://www.vesti.ru/doc.html?id=243968&browser=ff