Yvision.kz
kk
0
01:11, 05 апреля 2017

ЭКСПОЗИЦИЯ TOKUJIN YOSHIOKA x LG: S.F_SENSES OF THE FUTURE — ЯРКОЕ СОБЫТИЕ НЕДЕЛИ ДИЗАЙНА В МИЛАНЕ

МИЛАН, 3 апреля 2017 г. — Неделя дизайна в Милане, самое крупное и известное отраслевое событие во всем мире, отмечено масштабной световой инсталляцией LG, созданной в партнерстве с японским дизайнером Токуджин Йошиока (Tokujin Yoshioka). Эта впечатляющая работа под названием TOKUJIN YOSHIOKA x LG: S.F_Senses of the Future призвана отразить отношения человека с природой и убежденность LG в том, что главным ориентиром при развитии дизайна должен стать человеческий опыт. Экспозиция размещается на площадке Superstudio Piu в Милане с 4-е по 9-е апреля.

Благодаря сочетанию передовых технологий LG и экспериментальных приемов Токуджин Йошиока, TOKUJIN YOSHIOKA x LG: S.F_Senses of the Future дарит посетителям праздник чувств и позволяет заглянуть в завтрашний день. Одна часть экспозиции — это рассказ о вере в будущее. Для нее использованы вполне обыденные предметы — стулья S.F. Правда, они выглядят так, будто пришли из научно-фантастического фильма. Поверхность всех 17 стульев S.F из экспозиции была искусно закрыта новейшими дисплеями LG из органических светоизлучающих диодов. Иногда статичная подсветка сменяется яркими вспышками на двухсторонних панелях — символами ослепляюще быстрого темпа современной жизни. Посетители смогут присесть на стулья S.F и при этом оценить технологию дисплеев следующего поколения.

Еще один экспонат этой выставки — Wall of the Sun. Эта пятиметровая стена шириной 16 м состоит из почти 30 000 отдельных световых моделей OLED, которые радикально отличаются от традиционных ламп. Световой рисунок на стене мягко мерцает уютным светом и напоминает о комфорте и тепле ярких солнечных дней. Эта необычная инсталляция дает уникальный шанс увидеть, как освещение, направленное прежде всего на удовлетворение потребностей пользователя, сможет преобразовать ближайшее будущее.

«Этот совместный проект принес мне много удовольствия и возможность создать еще не виданное произведение искусства, — считает Токуджин Йошиока. — Я надеюсь, что эта масштабная инсталляция и передовые технологии LG помогут людям наладить более тонкую связь с природой на уровне чувств».

«Было очень приятно работать с Токуджин Йошиока и стать свидетелями того, как он творчески сочетал технологии LG со своими идеями, — сказал глава отдела корпоративного дизайна LG Но Чанг-хо (Noh Chang-ho). — Философия дизайна LG состоит в том, чтобы выходить за рамки существующих технологий, удовлетворяя при этом потребности наших потребителей. Эта совместная выставка дала исключительную возможность познакомиться с другой трактовкой лозунга LG «Инновации для лучшей жизни».

Дополнительную информацию можно найти по ссылке www.LGnewsroom.com/SF.

0
411
0