Yvision.kzYvision.kz
kk
Разное
399 763 постов40 подписчиков
Всяко-разно
0
07:56, 08 января 2011

«Доверяй только глазам своим» или «Как заставить продавца говорить правду»

Blog post image

Не буду писать конкретно о каком-то магазине. Это всеобщая проблема, которая есть во многих магазинах, во многих странах, как мне кажется.

Ситуация первая. Прихожу за салатиком и спрашиваю: А какой салат самый свежий?

Продавщица:  А они все свежие. (Хотя я вижу что пару салатиков подсохшие и уже не совсем свежие)

Я: А из всех какой самый свежий?

Продавщица: Да все они самые свежие. (Так несколько раз)

В конце концов Продавщица: Ну вот этот только что сделали. (показывает на тот, который самый свежий)

Ситуация вторая. Также прихожу за салатиком и спрашиваю: А какой салат самый свежий?

Продавщица:  А они все свежие. (Хотя я опять же вижу что пару салатиков подсохшие и уже не совсем свежие)

Я говорю: Мы в прошлый раз купили один и он был не свежий и выкинули, не стали есть, деньги зря потрачены (реально было такое)

Или я говорю: Мы в прошлый раз купили один несвежий и всей семьей в туалет ходили, траванулись. (Тоже реально было такое. Причем ужин был легкий, только из салатов и томатного сока, больше ничего не ели реально)

После такого Продавщица с немного недовольным видом, но все же:  Вот этот самый свежий.

Сегодня был в том же магазине и доверяя только своим глазам купил 2 офигительных салатика.

Суть проблемы: С одной стороны можно понять продавцов, потому что им надо продать товар. В стремлении продать товар мы иногда его «пропихиваем».  В продуктовом продавцы могут пропихивать несвежие салатики. Люди уронив в воду свой айфон, могут его продавать по дешевке, заявляя что все классно, а через неделю он может глючить.  С другой стороны есть покупатель, который страдает.

Может кто поделится своим ситуациями кота в мешке? Какие вопросы надо задавать при покупке, чтобы не попасть? Если попал и товар не хотят назад брать что делать? У кого какой опыт?

Ссылка на личный блог

0

Загрузка...