Как говорится, ничего личного, кроме моего личного взгляда. Устал я от этих воин «вирусных» и «зомбовских». Пусть и громко будет сказано, но если мой пост хоть как-то повлияет на разъяснение всей ситуации, то я буду готов приложить все слоги, гласные и согласные буквы, сложносочиненные и сложноподчиненные предложения для того, чтобы пролить свет на разбирательства между энергетиками.
С чего все началось? По своей привычке бродить по yvision.kz и социальным сетям, я натыкался на весь этот срач, который до сих пор непонятен некоторым пользователям сети:http://vkontakte.ru/event28940264
Что это за зомби? Кто это? Что они делают? Что им надо? Да простят меня мои знакомые и энергетики за всю правду, которую я сейчас собираюсь слить. Думаю, эта ситуация заслуживает полного разъяснения.
Разу уж я знаком с разработчиками и стратегами продвижения нового энергетика C Jay, воспользуюсь случаем и расскажу немного о том, что не дает так долго многим спать. Все эти предположения (особенно на форумах) о картинках с зомби, все эти догадки, доводы и смелые предположения не верны.
Почему?
Да все потому, что кто-то из дизигнеров или копиврайтеров слил инфу в сеть, чтобы поржать.)))
А знаете, что самое смешное в этой ситуации?
А то, что народу дали почву на размышления, а он сделал свои выводы. Эти зомби – «БОРЬБА С Dizzy!!!!». И даже сами руководители фирмы по производству нового энергетика не в курсе дел по поводу слухов. И все-таки Интернет всемогущ, что скажешь)) Сразу вспоминается анекдот: «Мариванна! Я вас умоляю!».
Вот и мне охота сказать: я вас умоляю. Нет тут никакой борьбы. Да и вообще, подход к продуктам совсем разный. Об этом ниже. Я знаю этих чуваков, которые занимаются продвижением бренда, и более того, хочу поделиться информацией, которую надыбал специально для вас. Думаю C Jay простят меня))
Для того чтобы стало понятней, попытаюсь сравнить его с тем самым Dizzy, раз уж они в одном ценовом сегменте, да и Интернет пользователи сами создали легенду противостояния. Как говорится, Вамос а ля Дизи и Си Джей! Поехали.
Раз уж не довелось попробовать один из них, то описание вкуса вообще не буду затрагивать.
Начну с этикетки.
У Дизи она прозрачная. Сама идея мне нравится, ничего лишнего! У C Jay она выполнена совсем в ином исполнении. Стиль - Lounge. Цвет бумаги – черный. Написано очень красивым шрифтом. Форма бутылки отличается. У Дизи – прямая, у C Jay линии изогнутые.
Производится.
Дизи разливают у нас. C Jay в Европе (Германия).
Способы продвижения.
У Dizzy свой подход. Помните WOW-Call тизинг через заражение? Вот, у C Jay совершенно другой. То, что сейчас вы видите в Интернете (зомби и прочая фигня). Что они собираются делать дальше, честно, я не знаю, кроме того, что скоро они запускают промо-сайт, на котором будет разыгрываться всякая iхрень, и прочее.
Так вот. Теперь вы владеете всем раскладом и прекрасно понимаете четкое различие между энергетиками.
З.Ы: У C Jay еще слоган есть «Все меняет к лучшему». Думаю это как раз по раскрытию темы зомби. Мол, хватит перемалывать «зомби тему», покупайте C Jay и лечитесь.
З.Ы: Не занимаюсь рекламой. Плевать на тот и другой энергетик. А вот справедливость – приветствую.