kk
Default banner
Обзоры
1 199 постов344 подписчика
Обзоры новинок и товаров.
0

ClubHouse: что это и каково его будущее?

Все они входят в число миллионов, скачавших за последние недели Clubhouse - "приложение только по приглашению", и судя по шумихе, Кремниевая долина считает его будущим социальных сетей.

Для тех из вас, кто всё еще ждёт инвайта или стоит в очереди за айфоном, статья будет неким "Әліппе" по приложению:

Clubhouse - это аудио-приложение, в котором друзья и незнакомцы одинаково поддерживают любые разговоры. Пользователи просматривают «коридор» приложения и заходят в виртуальные «комнаты», чтобы послушать, как разговаривают модераторы и спикеры.

Вот несколько недавних казахстанских комнат Clubhouse: "Самый большой Live Казахстана", "Правда ли в Америке так хорошо?", "DASTARQAN - знакомимся и заводим друзей". Также, множество комнат без названий, но с десятками инфлюенсеров, где обсуждается бизнес, маркетинг, политика и продвижение в TikTok.

Так какого его будущее?

Некоторые аналитики считают, что "неопределённость будущего этого приложения - и есть самое занимательное". По их словам, лучше получить удовольствие и интересный опыт от новой, непредсказуемой социальной сети.

По мнению наших редакторов, следующие обновления должны решить в какую сторону пойдёт развитие ClubHouse, и какое будущее его ждёт, как только у пользователей появится возможность монетизировать свою активность в социальной сети - туда нахлынет еще больше как пользователей, так и крупных инвесторов.

Многие могли заметить, что приложение больше похоже на то, что если бы ваш LinkedIn мог разговаривать. Пока в ClubHouse концентрация образованной и платёжеспособной аудитории очень высока - есть возможность завести хорошие знакомства, поднять своё ораторское мастерство или представиться общественности как очень интересная личность. Всё это несомненно может сказаться на вашем бизнесе или работе положительным образом. Так как уже некоторые пользователи находят инвесторов, партнёров или потенциальных клиентов на площадке. Некоторые пользователи отметили, что ClubHouse - это некий "нетворкинг на стероидах".

Стоит отметить, что в ClubHouse еще не предусмотрена монетизация, но некоторые предприимчивые казахстанцы начали массово продавать приглашения в нашумевшую социальную сеть. Цена варьировалась от 1000тг до 50.000тг.

Clubhouse записывает каждую комнату, но через короткое время удаляет разговоры. Компания заявляет, что записи предназначены «исключительно для цели» расследования жалоб, чтобы помочь определить, следует ли наказывать пользователя за те или иные высказывания.

Однако люди в комнатах не могут записывать или даже расшифровывать разговоры. Идея состоит в том, чтобы чаты оставались эфемерными и пользователи не могли просматривать их позже. Что сказано, то сказано, и на этом всё.

Технический аналитик из Кремниевой долины Джеремайя Оуянг, который был одним из первых, кто зарегистрировался в Clubhouse сказал, что поскольку приложение Clubhouse становится все более общедоступным, не стоит строить ложных надежд о конфиденциальности.

Прямо сейчас отдельная комната Clubhouse вмещает до 5000 человек, и по словам создателей приложения они решат это в скором времени.

Подписывайтесь на наш телеграм-канал "ClubHouse.kz", где мы еженедельно разыгрываем инвайты, делимся новостями, рассказываем о нетворкинге и продвижении в ClubHouse.