Yvision.kz
kk
Разное
399 782 постов43 подписчика
Всяко-разно
7
13:04, 18 марта 2017

Ценители качественной одежды или этикетка знаменитая?

17 марта в Мега Алматы - случилось то, от чего мы уже отвыкли. Очередь такая же, как тогда и в Starbucks! Но, на этот раз - открытие мирового бренда H&M.

Люди делятся на два лагеря: кто-то хочет мировой бренд, а кто-то считает это тупостью. Но, хочу отметить, какой пиар сделал этот магазин. Звезды, блогеры, пиарщики так и едут за границу, чтобы прикупить себе качественную одежду. Конкурсы, рекламы, модные луки с помощью h&m. На самом деле, тут видно, что мы казахстанцы покупаемся на бренд, на хорошо построенную рекламу. Ведь, если бы все мы были ценителями качественной одежды, не ушел бы этот магазин из нашего рынка, узнавали бы его все и одевались бы там все. За что я восхищаюсь такими брендами. Это надо же создать такую кампанию, что за его вещи люди готовы не спать всю ночь, школьники отбирают премию родителей, студенты тратят последнею стипендию! Так и с кофе, ВОПРОС в том, действительно ли мы ценители кофе или селфи одержимые!

Еще вспомнилась история с печеньками Oreo) Ну дорогие, почему вы их не покупали в супермаркетах по адекватной цене. Аж пришлось уйти с рынка нашего. А покупать в особенных магазинах вас прям таки радовало! Опять же наикрутейший пиар и мощные компании будут манипулировать головами людей!

"Мы зарабатываем на понтаж молодежи!" Apple

7
580
8