Бренд-маркетинг как инструмент развития бизнеса, его власть не может быть скопирована, высокая узнаваемость бренда, способность высокая премия, высокая лояльность к бренду и высокой стоимости чувство сильного бренда, предприятий горнодобывающей техники потенциально прибыльных активов. Потребители цемента производственного процесса концепция изменений, их узнаваемость бренда постепенно укрепляется, бренд стал основным фактором для горнодобывающей техники продукты, которые они хотят купить, некоторые известные бренды продажи доказал эту точку, горных машин марки продуктов добавленная стоимость увеличивается. С улучшением уровня жизни населения и популярность конусная дробилка, потребители менее обеспокоен таким явлением оригинального машиностроение добыча постепенно в состоянии изменить. Потребительские озабоченность увеличился продукты горнодобывающей техники, а также делает его знание продукта постепенно пришли к пониманию, оригинальный 'нечеткой потребительских постепенно ясно, вместо традиционных фокус только на внешний вид, стиль, в акцент на качество, вкус.