БИЗНЕС В ТРУСАХ: от чего страдает 97% Казахстанского рынка
О чем я говорю, когда говорю "БИЗНЕС в ТРУСАХ"
По статистике из 100% отрывающихся компании в мире, 97% умирают еще до конца года, и только 3% доживают до конца
Когда ты бизнесмен что для тебя имеет больший приоритет:
БЫТЬ или КАЗАТЬСЯ
Насколько хорош ваш продукт по отношению к вашей рекламе, и наоборот?
Если вы грамотный маркетолог то есть на 10-ку, но не шарите в продукте, никто не придет к Вам по рекомендации, и не обратится повторно.
Ну или вы крутой мастер, но ничего не смыслите в рекламе, и сидите без заказов?
О конкуренции:
Являетесь красный маком на зеленом поле?
Вы давите своих конкурентов ОГРОМНЫМИ скидками - и ничего не зарабатываете?
Или вы отстраняетесь от конкурентов, предлагая эксклюзив? Зачастую эксклюзив - это не продукт. А качество сервиса, и уникальность торговых предложений.
Например: кто из Вас знает где готовят самую самую вкусную пиццу? Однозначного ответа нет, да и в принципе такого не существует. Но каждая пиццерия - пытается доказать именно это. Что они САМЫЕ САМЫЕ.
Но если взять объективно, мы заказываем доставку готовой еды по нескольким причинам, первая - не желание готовить, вторая - голод.
Поэтому, тут боль одна - срочность.
Представьте только если бы в Алмате кто-нибудь наладил логистику, и доставлял быстрее всех еду в два раза. За 30-20 минут, а не за 1.5 - 2 часа.
Был бы смысл делать скидку 100-200 тенге?
Чувствуете разницу?
Так поступила одна Московская пиццерия ДОМИНОС, выявила боль клиентов и предложило им то что они хотят:
Тем самым в кратчайшие сроки отжав крупный кусок рынка у конкурентов.
Есть ли смысл приходить к вам еще раз:
Когда отвечаешь за качество...
Вы приносите пользу или наживаетесь на ваших клиентах?
Жить одним днем или смотреть в будущее
THE END