kk
Default banner
Разное
426 450 постов45 подписчиков
Всяко-разно
1

БИЗНЕС В ТРУСАХ: от чего страдает 97% Казахстанского рынка

О чем я говорю, когда говорю "БИЗНЕС в ТРУСАХ"

По статистике из 100% отрывающихся компании в мире, 97% умирают еще до конца года, и только 3% доживают до конца

Когда ты бизнесмен что для тебя имеет больший приоритет:

БЫТЬ или КАЗАТЬСЯ

Насколько хорош ваш продукт по отношению к вашей рекламе, и наоборот?

Если вы грамотный маркетолог то есть на 10-ку, но не шарите в продукте, никто не придет к Вам по рекомендации, и не обратится повторно.

Ну или вы крутой мастер, но ничего не смыслите в рекламе, и сидите без заказов?

 

О конкуренции:

Являетесь красный маком на зеленом поле?


Вы давите своих конкурентов ОГРОМНЫМИ скидками - и ничего не зарабатываете?

Или вы отстраняетесь от конкурентов, предлагая эксклюзив? Зачастую эксклюзив - это не продукт. А качество сервиса, и уникальность торговых предложений.

Например: кто из Вас знает где готовят самую самую вкусную пиццу? Однозначного ответа нет, да и в принципе такого не существует. Но каждая пиццерия - пытается доказать именно это. Что они САМЫЕ САМЫЕ.

Но если взять объективно, мы заказываем доставку готовой еды по нескольким причинам, первая - не желание готовить, вторая - голод.

Поэтому, тут боль одна - срочность.

Представьте только если бы в Алмате кто-нибудь наладил логистику, и доставлял быстрее всех еду в два раза. За 30-20 минут, а не за 1.5 - 2 часа.

Был бы смысл делать скидку 100-200 тенге?

Чувствуете разницу?

Так поступила одна Московская пиццерия ДОМИНОС, выявила боль клиентов и предложило им то что они хотят:

Тем самым в кратчайшие сроки отжав крупный кусок рынка у конкурентов.

 

Есть ли смысл приходить к вам еще раз:

Когда отвечаешь за качество...

 

 

Вы приносите пользу или наживаетесь на ваших клиентах?

   

Жить одним днем или смотреть в будущее

 

THE END