Yvision.kz
kk
Разное
399 780 постов43 подписчика
Всяко-разно
17
23:15, 01 апреля 2017

Беспредел от Kcell

Вы когда-нибудь оказывались в ситуации, когда с вашей кредитной карточки списывают деньги без вашего ведома? Или бывало ли такое, что банк решил списать деньги с вашей карты за то, что подключил вас к какой-то программе (без уведомления) и несмотря на то, что на счету у вас был ноль, теперь у вас значится огромный минус? Наверняка такое происходит редко и обычно ассоциируется с мошенничеством.

Моя ситуация не сильно отличается от приведенных выше примеров. Не так давно отправилась я в долгожданный отпуск в европейскую страну. На всякий случай (как я обычно это делаю) подключила роуминг моего мобильного оператора Кселл. Кстати с Кселл я уже более 10 лет и только пару лет назад у меня начались проблемы, когда оператор начал списывать огромные суммы за роуминг почему-то в долг. Сколько я помню свои поездки, роуминг кончался ровно тогда, когда заканчивались деньги на счете.

В общем и целом отпуск мой проходил отлично, пока я не села на поезд Мадрид-Барселона. В поезде не было вай-фай и мне стало безумно скучно, захотелось узнать как поживают мои родные и скачать в айтюнс пару песен. Я благополучно просидела в интернете минут 7. Второй раз я воспользовалась интернетом уже когда приехала в Барселону (минуты 3), чтобы найти направление к отелю. После этого занавес - связь больше не включалась. На следующий день я закинула 30,000 тенге, но ничего не произошло. Вы наверное знаете, что когда отключается связь, ты никогда не сможешь узнать баланс своего лицевого счета.

Вернувшись домой в Казахстан, я проверила баланс (связь подключилась, так же как и мобильный интернет). Моему удивлению вкупе с разочарованием не было предела. Долг моего лицевого счета составил -110 000 тенге.

Убивалась я пару дней, естественно, рассказала всем друзьям и знакомым. Можно сказать, что тема моего баланса затмила все остальные темы для обсуждения. В какой-то момент я даже смирилась со своей судьбой, пообещала самой себе, что никогда больше этот .... роуминг не включу. Каково же было мое удивление, когда моя подруга попросила меня пока не оплачивать счет, а зайти в Instagram и посмотреть пост одной девушки, которая также была недовольна тем, что Кселл без ведома списал у нее огромную сумму денег в минус.

Ниже приведен пост этой замечательной девушки:

Естественно, я добавилась в ватсап группу. Должна сказать, что пока ты не столкнешься с проблемой, ты не узнаешь ее масштабов. Кселл учиняет настоящий беспредел. Я услышала столько историй, о том как списывают деньги в роуминге за несколько звонков, о том как в роуминге включаются автообновления, которые скачивают трафик за который Кселл потом снимает бешенные деньги, о том как на границе с Китаем подключается роуминг, хотя ты находишься в Казахстане, но деньги списываются по роуминг тарифу и да, !множество! жалоб на тариф "престиж", по которому списываются огромные суммы за трафик интернета и т.д.

Я думаю, что если столько людей (а нас в группе около 60-ти), нашедших группу через Instagram, недовольны списаниями Кселл, то скорее всего в стране цифра людей, которые хотят вернуть деньги, списанные Кселл намного больше.

Недавно вышла статья про ситуацию с девушкой, которая и создала группу в ватсап (также выходил репортаж на канале Алматы). Что меня поразило:

Национальная лига потребителей РК зафиксировала более 8000 жалоб на услуги интернета и связи в 2016 году. Приоритет работы НЛП на 2017 год – контроль качества интернета и связи.

Естественно, мы тоже хотим обратиться в НЛП и в Анти-монопольный, чтобы Кселл проверили по всей сторогости. Но больше всего я хочу, чтобы Кселл перестал списывать деньги в минус и отключал связь, когда лимит достигает 0 тенге. А еще, чтобы уведомлял по-человечески, как например такое сообщение:

Обращаюсь к вам, читатели и авторы yvision, у вас тоже возникают проблемы с Кселл?

17