kk
Default banner
Разное
426 297 постов48 подписчиков
Всяко-разно
0

Авто в Казахстане

Авомобиль все больше становиться неотъемлемой частью в жизни человека. Сама потребность в использовании транспорта становиться все более необходимой.

По причине не очень высокого уровня жизни в Казахстане, автомобиль является скорее признаком статуса и материального состояния, нежели средством передвижения. Поэтому содержание автомобиля доступно далеко не каждому казахстанцу.

Недавно в Казахстане всерьез заговорили о введении экологической нормы Евро-3. Чиновники считают, что автохлам из Европы будет вреден нашей экологии. В частности, в республику можно будет ввезти только автомобиль, произведенный в одной из стран Европейского Союза с 2001 года и позже (бензиновые двигатели), с 2002 года и позже - для автомашин с дизельными двигателями; в США - с 2001 года и позже; в Японии - с 2005 года и позже, в Канаде - с 2004 года и позже; в Китае - с 2008 года и позже; в Южной Корее - с 2003 года и позже.

Следовательно, мы больше не будем страдать от вонючих авто? Но авто не по причине старости, а по причинеказахстанского топлива! Европа тут не при чем!

К примеру: промывка топливных форсунок в Европе считается в диковинку, по той причине, что форсунки просто не засоряются (нечем). Но в Казахстане форсунки засоряются! (значит есть чем!).

Отсюда вопрос: так зачем вводить норму Евро-3, если у нас нет топлива, отвечающего современным требованиям? ()в частности Евро-3, а то и ниже).

И наши дороги и магистрали совсем далеки от Европейских стандартов.

Получается, что не каждый казахстанец может позволить себе машину, а тот кто может, вынужден тратиться не несвоевременный ремонт по причине наших "европейских дорог и бензина".

Так что будем ездить как придется, и на чем придеться!

Ну что, поехали? =)