#МинусыПлюсы: КазПочта

Виталий Зотов 2017 M11 13
768
12
27
0

Всем привет. Открываем рубрику #МинусыПлюсы и публикуем первый пост о работе КазПочты, благо заметок много да и претензии есть, поэтому садимся поудобнее и читаем длиннопост.

Всем привет. Открываем рубрику #МинусыПлюсы и публикуем первый пост о работе КазПочты, благо заметок много да и претензии есть, поэтому садимся поудобнее и читаем длиннопост.

Справка:

АО «Казпочта» - оператор почтовой связи РК, представляет Почтовую администрацию Казахстана во Всемирном почтовом союзе, является одним из базовых элементов общегосударственной инфраструктуры.

В компании активно идет процесс модернизации и перехода к качественному предоставлению услуг, что означает не только улучшение обслуживания, но и технического, операционного, технологического, информационного обновления почтовой сети. АО «Казпочта» поддерживает инициативы, направленные на расширение своего участия в правительственных программах и проектах развития АО «Самрук-Қазына». Интерес к развитию АО «Казпочта» проявляется на самом высоком государственном уровне, что обязывает с особой ответственностью относиться к поставленным задачам.

Информация взята с официального сайта и опубликована без правок - от нее и будем отталкиваться, а особенно от слов "модернизация и качественное предоставление услуг".

Минус №1 - сроки

О данном минусе расскажу на примере отделения, которое находится в г.Костанай, Абая 16. Ремонт в данном отделение делали 2 года, а пока шел ремонт прием клиентов шел в подвале, где с крыши все время лилась вода, а чтобы не быть голословным я прикреплю данное фото.


Минус №2 - качество данной модернизации

Ура, ремонт в отделение закончился и отделение торжественно открыли, но...

1. Выдача писем все также происходит в подвале т.к сотрудники почты просят зайти с торца здания, потому что в самом зале происходит выдача посылок, прием платежей и т.д, а письма выдают в подвале - причин не назвали.

2. В самом отделение работает 3 сотрудника, по крайней мере, когда я побывал так и было. Два сотрудника принимали платежи в одном зале, а в другом зале сотрудница выдавала посылки и получалось, что если она уходила кому-то за посылкой, то она оставляла всех клиентов одних на все отделение, хотя не думаю, что по правилам безопасности это правильно. Персональная информация в открытом доступе, кража и т.д.

3. Ресепшен не работает и автомат по выдаче талонов также выключен, хотя на сайте КазПочты все также можно бронировать очередь. Здесь я хочу вспомнить лицо парня, который пришел в подвал этой почты и говорил, что он очередь бронировал, а бабушки смотрели на него, как на дурака и говорили, что очередь живая и ручка для заполнения бланка всего одна и ее необходимо попросить у сотрудника.

Минус №3 - отделение новое, а качество услуг осталось старым

Я считаю, что на каждом корабле должен быть хороший капитан, но пока в данном отделение его нет и я так понимаю, что не будет, потому что сколько раз я указывал на нарушения, как крупные, так и мелкие уже не посчитать, а уж сколько раз руководство разных отделов обещали мне все исправить точно не упомнить, но можно посчитать сколько раз я видел лицо начальницы данного отделения - раз 10 точно. Каждый раз на ее лице было недоумение от того, что как я смею писать жалобы и статьи на сайтах, которые потом еще и СМИ перепечатывают.

Совет только один: проводите для сотрудников тренинги.

Чтобы меня потом не обвинили в клевете, то укажу, что это мое личное оценочное мнение.

Минус №4 - что же такое качественные услуги?

7 ноября 2017 года ко мне в дверь втыкают вот такую записку:

8 ноября я отправил запрос в службу поддержки и оставил жалобу в call-центр, но ответ я получил только сегодня и то только после того, как напомнил им о себе, а на жалобу в call-центр ответ я так и не получил.

И вот их ответ:

А теперь посмотрим на мой запрос и на дату его:

 

А теперь немного порассуждаем:

По версии почты какой-то неизвестный человек положил мне в дверь данную записку и по странному совпадению приходит заказное письмо, которое я напомню отследить нельзя.

В общем, Уважаемый неизвестный гражданин, пожалуйста не приноси мне больше такие извещения либо хотя бы оставь подпись, чтобы мы потом тебя смогли определить.

P.s Бумажку оставил на память, потому что предыдущую они забрали и отдать не захотели (это не первый такой бланк). А нормальный бланк мне ни разу не присылали :)

Кстати, данное письмо мне выдали только со второй попытки. При первом посещение отделения его не нашли. Отделение же новое, не все комнаты, наверное, знают.

А здесь давайте поговорим о том, что АО КазПочта пытается повысить качество услуг:

Что-то я уже 4 года живу недалеко от данного отделения и не заметил перемен в лучшую стороны, но удивлять меня не перестают.

Многие скажут, что я придираюсь к ним, но я отвечу так: Сотрудники просто не понимают, что не так в их работе и почему люди жалуются. Все же хорошо! Живая очередь, ручка, которая передается от одного клиента к другому для заполнения бланков, огрызки бумаги, которые называются извещения и неадекватная реакция сотрудников на просьбу нормально работать и их слова о маленькой зарплате.

Минус № 5 - байки о маленькой зарплате

Данный пункт для меня остается всегда загадкой, а логика сотрудников не поддается моему пониманию. Они думают: у меня маленькая зарплата, а значит хорошо работать я не обязана и попробуйте еще найти дурака на мое место за такие деньги. Сидите и молчите, я за копейки работаю.

По информации, которую предоставил мне один из сотрудников другого отделения средняя зарплата составляет около 50 000 тенге, а иногда и выше.

У нас пол страны получает столько же и даже меньше и что-то я ни от одного такой причины плохой работы не слышал. Вы слышали от продавца в магазине, что он работает медленно, потому что зарплата маленькая? НЕТ.

Плюсов в работе Почты я не видел, но может Вы их знаете, поэтому если таковые имеются, то пожалуйста напишите их в комментарии. Большое спасибо.

Продолжение следует...

Оцените пост

26

Комментарии

3
Извещение, огонь )
Сервис на нуле.
2
Напишу про один огромный минус.
У них на сайте есть.услуга оплаты по реквизитам.
Когда выбираешь сам код, бин, шмин, и все прочее.
И я так оплачивала пенсионные и социальные отчисления. И квитанции мне приходили. Только вот оказалось, что до ГЦВП эти выплаты не доходили. Я обратилась на Почту, и мне сделали возврат средств на карту. Короче, сделать сделали, а оказалось все сыро и непродуманно.
0
Этих ***** надо разогнать ссаными тряпками. Сосут деньги из бюджета за просто так и еще требуют уважения.
2
Странно, что в Костанае такое происходит.

У нас в Аксу (Павлодарская область).
Нету живой очереди - работает терминал и выдает талоны. Работает четыре окна для обслуживания клиентов. Посылки и к ней прилагающее обслуживает отдельно два человека. Там тоже свой терминал, но очередей нет. Потому что, когда получаешь талон, то идешь к полкам в свою ячейку и забираешь посылку. Сотрудник только проверяет, что посылка на твое имя и сверяет данные с удостоверением.

Может нам в Аксу повезло:). Но все-ровно, я считаю, что у нас почта работает гораздо лучше чем в России. Потому что, то что творится в Почте России, это просто дикий ужас. Видео на ютубе и отзывы на сайтах с обзорами о покупках. Посты на пикабу.

Да блин, есть даже мем: введите в адресную строку поисковой машины - "филиал ада на земле" и в результатах выдачи, будет Почта России.
1
Вы в Аксу переплюнули Алматы. Все переезжаю к вам. У нас в Алматы в какую почту не зайди, всегда толпа из пенсионерок, только им надо оплачивать и получать деньги.
Показать комментарии
Дальше