место в рейтинге
  • 34225
  • 376
  • 20
Нравится блог?
Подписывайтесь!

#МинусыПлюсы: КазПочта

Всем привет. Открываем рубрику #МинусыПлюсы и публикуем первый пост о работе КазПочты, благо заметок много да и претензии есть, поэтому садимся поудобнее и читаем длиннопост.

Справка:

АО «Казпочта» - оператор почтовой связи РК, представляет Почтовую администрацию Казахстана во Всемирном почтовом союзе, является одним из базовых элементов общегосударственной инфраструктуры.

В компании активно идет процесс модернизации и перехода к качественному предоставлению услуг, что означает не только улучшение обслуживания, но и технического, операционного, технологического, информационного обновления почтовой сети. АО «Казпочта» поддерживает инициативы, направленные на расширение своего участия в правительственных программах и проектах развития АО «Самрук-Қазына». Интерес к развитию АО «Казпочта» проявляется на самом высоком государственном уровне, что обязывает с особой ответственностью относиться к поставленным задачам.

Информация взята с официального сайта и опубликована без правок - от нее и будем отталкиваться, а особенно от слов "модернизация и качественное предоставление услуг".

Минус №1 - сроки

О данном минусе расскажу на примере отделения, которое находится в г.Костанай, Абая 16. Ремонт в данном отделение делали 2 года, а пока шел ремонт прием клиентов шел в подвале, где с крыши все время лилась вода, а чтобы не быть голословным я прикреплю данное фото.


Минус №2 - качество данной модернизации

Ура, ремонт в отделение закончился и отделение торжественно открыли, но...

1. Выдача писем все также происходит в подвале т.к сотрудники почты просят зайти с торца здания, потому что в самом зале происходит выдача посылок, прием платежей и т.д, а письма выдают в подвале - причин не назвали.

2. В самом отделение работает 3 сотрудника, по крайней мере, когда я побывал так и было. Два сотрудника принимали платежи в одном зале, а в другом зале сотрудница выдавала посылки и получалось, что если она уходила кому-то за посылкой, то она оставляла всех клиентов одних на все отделение, хотя не думаю, что по правилам безопасности это правильно. Персональная информация в открытом доступе, кража и т.д.

3. Ресепшен не работает и автомат по выдаче талонов также выключен, хотя на сайте КазПочты все также можно бронировать очередь. Здесь я хочу вспомнить лицо парня, который пришел в подвал этой почты и говорил, что он очередь бронировал, а бабушки смотрели на него, как на дурака и говорили, что очередь живая и ручка для заполнения бланка всего одна и ее необходимо попросить у сотрудника.

Минус №3 - отделение новое, а качество услуг осталось старым

Я считаю, что на каждом корабле должен быть хороший капитан, но пока в данном отделение его нет и я так понимаю, что не будет, потому что сколько раз я указывал на нарушения, как крупные, так и мелкие уже не посчитать, а уж сколько раз руководство разных отделов обещали мне все исправить точно не упомнить, но можно посчитать сколько раз я видел лицо начальницы данного отделения - раз 10 точно. Каждый раз на ее лице было недоумение от того, что как я смею писать жалобы и статьи на сайтах, которые потом еще и СМИ перепечатывают.

Совет только один: проводите для сотрудников тренинги.

Чтобы меня потом не обвинили в клевете, то укажу, что это мое личное оценочное мнение.

Минус №4 - что же такое качественные услуги?

7 ноября 2017 года ко мне в дверь втыкают вот такую записку:

8 ноября я отправил запрос в службу поддержки и оставил жалобу в call-центр, но ответ я получил только сегодня и то только после того, как напомнил им о себе, а на жалобу в call-центр ответ я так и не получил.

И вот их ответ:

А теперь посмотрим на мой запрос и на дату его:

 

А теперь немного порассуждаем:

По версии почты какой-то неизвестный человек положил мне в дверь данную записку и по странному совпадению приходит заказное письмо, которое я напомню отследить нельзя.

В общем, Уважаемый неизвестный гражданин, пожалуйста не приноси мне больше такие извещения либо хотя бы оставь подпись, чтобы мы потом тебя смогли определить.

P.s Бумажку оставил на память, потому что предыдущую они забрали и отдать не захотели (это не первый такой бланк). А нормальный бланк мне ни разу не присылали :)

Кстати, данное письмо мне выдали только со второй попытки. При первом посещение отделения его не нашли. Отделение же новое, не все комнаты, наверное, знают.

А здесь давайте поговорим о том, что АО КазПочта пытается повысить качество услуг:

Что-то я уже 4 года живу недалеко от данного отделения и не заметил перемен в лучшую стороны, но удивлять меня не перестают.

Многие скажут, что я придираюсь к ним, но я отвечу так: Сотрудники просто не понимают, что не так в их работе и почему люди жалуются. Все же хорошо! Живая очередь, ручка, которая передается от одного клиента к другому для заполнения бланков, огрызки бумаги, которые называются извещения и неадекватная реакция сотрудников на просьбу нормально работать и их слова о маленькой зарплате.

Минус № 5 - байки о маленькой зарплате

Данный пункт для меня остается всегда загадкой, а логика сотрудников не поддается моему пониманию. Они думают: у меня маленькая зарплата, а значит хорошо работать я не обязана и попробуйте еще найти дурака на мое место за такие деньги. Сидите и молчите, я за копейки работаю.

По информации, которую предоставил мне один из сотрудников другого отделения средняя зарплата составляет около 50 000 тенге, а иногда и выше.

У нас пол страны получает столько же и даже меньше и что-то я ни от одного такой причины плохой работы не слышал. Вы слышали от продавца в магазине, что он работает медленно, потому что зарплата маленькая? НЕТ.

Плюсов в работе Почты я не видел, но может Вы их знаете, поэтому если таковые имеются, то пожалуйста напишите их в комментарии. Большое спасибо.

Продолжение следует...

Виталий Зотов ViMan
Официальный yvision-аккаунт Гражданина Республики Казахстан Пишите письма blogViMan@ya.ru
13 ноября 2017, 19:07
887

Loading...

Комментарии

Извещение, огонь )
Сервис на нуле.
Напишу про один огромный минус.
У них на сайте есть.услуга оплаты по реквизитам.
Когда выбираешь сам код, бин, шмин, и все прочее.
И я так оплачивала пенсионные и социальные отчисления. И квитанции мне приходили. Только вот оказалось, что до ГЦВП эти выплаты не доходили. Я обратилась на Почту, и мне сделали возврат средств на карту. Короче, сделать сделали, а оказалось все сыро и непродуманно.
Этих ***** надо разогнать ссаными тряпками. Сосут деньги из бюджета за просто так и еще требуют уважения.
Странно, что в Костанае такое происходит.

У нас в Аксу (Павлодарская область).
Нету живой очереди - работает терминал и выдает талоны. Работает четыре окна для обслуживания клиентов. Посылки и к ней прилагающее обслуживает отдельно два человека. Там тоже свой терминал, но очередей нет. Потому что, когда получаешь талон, то идешь к полкам в свою ячейку и забираешь посылку. Сотрудник только проверяет, что посылка на твое имя и сверяет данные с удостоверением.

Может нам в Аксу повезло:). Но все-ровно, я считаю, что у нас почта работает гораздо лучше чем в России. Потому что, то что творится в Почте России, это просто дикий ужас. Видео на ютубе и отзывы на сайтах с обзорами о покупках. Посты на пикабу.

Да блин, есть даже мем: введите в адресную строку поисковой машины - "филиал ада на земле" и в результатах выдачи, будет Почта России.
Вы в Аксу переплюнули Алматы. Все переезжаю к вам. У нас в Алматы в какую почту не зайди, всегда толпа из пенсионерок, только им надо оплачивать и получать деньги.
Я смотрю, пример с работников почты стали и другие бюджетники брать: учителя там, врачи... "У нас маленькая зп, поэтому мы вас всех ненавидим и работать будем так, будто нам вообще не платят, а только в карманы какашки подкладывают")))
Я частенько пользуюсь услугами почты в Алматы. Конечно, это все еще очень неповоротливое учреждение, эдакий чуть модернизированный совок. В век, когда само понятие "почта" переместилось в сеть - было бы неплохо иметь в отделениях вай-фай, доступ к интрнету и т.д.
Но в целом, я лично замечаю как работа улучшилась. Исчезли эти вековые черепахицы из отделений и появились молодые парни и девушки на выдаче. За время моего пользования все посылки приходили достаточно быстро и в целости и сохранности. Повальное воровство и вскрытие посылок прекратилось. Сроки доставки - вполне себе нормальные, при этом стоимость доставки, ну согласитесь - на порядки, порядки ниже всех остальных диэйчэлей и федексов. Это же важно?
За последние 3-4 года у них пару раз менялся сайт, и становился с каждым разом все более функциональным. Нормальный, пригодный, работающий сайт. Это тоже важно.
В целом - все эти госкомпании - КТЖ, Казахтелеком, Казпочта и тэдэ - логово коррупционеров и говно. По Почта на их фоне все-таки выгодно отличается. Я вижу прогресс. В целом - я пользуюсь их услугами и отказываться не собираюсь.
Yokoko
2
0
я ждала посылку из Украину. Очень ждала.
Заезжала раз пять на почту-нету, говорят, ждем.
Пишу украинским партнерам-отправили, говорят, ждите.
В итоге стала пробивать по трек-номеру-лежит моя посылка две недели на почте нашей.
Работники почты объясняют сие явление тем, что моя посылка в черном пакете, а все посылки в черном пакете они складывают в другой комнате. В комнате, в которую они очень редко заходят.


Я худею в нашем зоопарке.
Кстати, о плюсах. Очень хорошо поставлена обратная связь. Пожалуйся на плохого сотрудника, оставив письмо на их сайте, и тут же этот сотрудник звонит тебе, извиняется и предлагает исправить ситуацию, говорит что хотят уволить)))
ViMan
0
0
Не знаю: мне на жалобу на 8 ноября не ответили да и на пост реакции не было. Ждемс
В Костанае на ул. Урожайной ни чем не лучше обслуживание. Постоянные толпы пенсионеров, Оооочень медленное обслуживание , Вроде три окна и три сотрудницы , а по факту работает один сотрудник. Тоже посылка лежала у них а отправили в постомат. Через три дня пришел, нашли в куче )). Вроде и сотрудники молодые и ремонт сделали , а как было при союзе обслуживание так и осталось.

Оставьте свой комментарий

Спасибо за открытие блога в Yvision.kz! Чтобы убедиться в отсутствии спама, все комментарии новых пользователей проходят премодерацию. Соблюдение правил нашей блог-платформы ускорит ваш переход в категорию надежных пользователей, не нуждающихся в премодерации. Обязательно прочтите наши правила по указанной ссылке: Правила

Также можно нажать Ctrl+Enter

Популярные посты

«До какой же еще степени унижения должен дойти народ?!»

«До какой же еще степени унижения должен дойти народ?!»

Министерство труда и соцзащиты провело через парламент очередной крайне неоднозначный закон, который может вызвать всплеск недовольства в стране.
openqazaqstan
15 нояб. 2017 / 11:17
  • 26531
  • 19
«Почему я не хочу встречаться с мужчинами-казахами»

«Почему я не хочу встречаться с мужчинами-казахами»

Заранее отпишусь, данный пост не является попыткой оскорбить собственную нацию) Как говорится о вкусах не спорят, каждому свое.
Bonittta
16 нояб. 2017 / 14:28
  • 13858
  • 354
Почему катастрофический отток интеллектуальной элиты не тревожит Астану?

Почему катастрофический отток интеллектуальной элиты не тревожит Астану?

Как сообщает телеканал КТК, только за последние девять месяцев Казахстан покинули 28200 человек, из них почти пять тысяч инженеров, около 2700 экономистов и 1700 учителей.
openqazaqstan
17 нояб. 2017 / 11:00
  • 9612
  • 49
Самый большой мошенник в стране: об эффективной схеме развода «Казахтелеком»

Самый большой мошенник в стране: об эффективной схеме развода «Казахтелеком»

История о том, как Народный провайдер наваривается на своих клиентах, намерено не отключая услуги, и беря лишние деньги за ненужные и не оказываемые услуги.
ligaspravedlivosti
17 нояб. 2017 / 19:12
  • 11615
  • 43
Задержан казахстанец, продававший детей в сексуальное рабство в ОАЭ и Бахрейн

Задержан казахстанец, продававший детей в сексуальное рабство в ОАЭ и Бахрейн

Подтверждаются худшие предположения, циркулирующие в соцсетях. Периодические исчезновения детей в разных регионах Казахстана объясняются не только семейными проблемами и «синими китами».
openqazaqstan
16 нояб. 2017 / 15:46
  • 6848
  • 54
О «топ-30», «топ-50» и прочих понтах можно пока забыть

О «топ-30», «топ-50» и прочих понтах можно пока забыть

В объективности выводов швейцарского банка Credit Suisse усомниться трудно – его экономические рейтинги относятся к самым авторитетным и их явно трудно упрекнуть в предвзятости
openqazaqstan
вчера / 17:21
  • 4770
  • 75
«Думай как британец»: 8 вещей, которым я научилась в Великобритании

«Думай как британец»: 8 вещей, которым я научилась в Великобритании

Как два года в Великобритании изменили мою жизнь. Несколько простых вещей, которые могли бы сделать нашу жизнь лучше.
goribaldi
13 нояб. 2017 / 16:51
  • 4277
  • 28
Мой личный рейтинг женщин: от пуританки до содержанки

Мой личный рейтинг женщин: от пуританки до содержанки

Сегодня предлагаю вашему вниманию мой личный рейтинг женщин. А вот я хочу быть домохозяйкой, правда, не пахать дома, а хозяйничать.
Mysli_v_Sluh
13 нояб. 2017 / 15:00
Российским женщинам нужны казахстанские мужчины?

Российским женщинам нужны казахстанские мужчины?

Отдельные инициативы некоторых российских чиновников вызывают в Казнете приступы просто-таки гомерического ржача. Женщин в регионе – пруд пруди, а вот мужчин, с которыми они могли бы создать семьи, не хватает.
openqazaqstan
14 нояб. 2017 / 15:55
  • 2808
  • 18