Анализ конкурентов дает вам возможность быть конкурентоспособным, но на что надо обращать внимание при анализе рынка?
Проводить анализ конкурентов, по опыту таргетированной компании Йоттос, эффективнее всего в 2 этапа:
1. Поверхностный анализ;
-
возраст сайта (не путайте с возрастом домена, так как домен может простаивать годами без сайта);
-
дизайн веб-сайта;
-
количество входящих ссылок;
-
количество страниц сайта, проиндексированных поисковыми системами;
-
присутствие сайта конкурента в социальных сетях и активность подписчиков;
-
наличие контекстной рекламы.
2. Глубокий анализ.
-
ссылочной массы сайта;
-
контента сайта;
-
структуры сайта;
-
подхода к подаче материала пользователям;
-
стратегии развития компании.
Для более детального описания каждого пункта читайте статью “Анализ конкурентов: на что обратить особенное внимание” на блоге Yottos
Генеральный директор MOZ Rand Fishkin поделился мыслью о том, что лучше всего может рассказать о конкурентах:
➡ ТОП страницы по ссылкам.
➡ ТОП страницы по социальной активности.
➡ ТОП страницы по оценкам поискового трафика.
➡ ТОП страницы по количеству ранжирования ключевых слов..
➡ ТОП страницы по общему объему трафика.
Читайте также:
1. Как изображения рекламных креативов влияют на конверсию сайта
2. Онлайн-консультант — путь к повышению конверсии?
3. Как увеличить продажи интернет-магазина при помощи фото?