"Человек-паук. Возвращение домой" взрывает все представления зрителей о качественных блокбастерах

Гульмира И 2017 M07 5
903
0
18
0

То, что мы долгие годы ждали, наконец-то свершилось! Нам достался именно тот Паучок, которого мы заслужили после стольких мучений с провальной второй версией неправильной подачи любимого героя.

Когда-то давно, ещё во время промо-тура фильма "Как я теперь люблю" в далёком 2013 году на вопрос журналиста, в каком следующем проекте он хотел бы участвовать, юный Том Холланд ответил: "Что-нибудь с экшном и юмором". А на другой вопрос, хотел бы он сыграть супергероя, актёр сказал: "Может быть Человека-паука, лет через десять. В ребуте ребута, если они надумают перезапускать франшизу".

Но не прошло и десяти лет, как мечта Холланда исполнилась и на суд миллионов фанатов выходит яркий экшн, поперчённый толикой юмора, - "Человек-паук. Возвращение домой". То, что мы долгие годы ждали, наконец-то свершилось! Нам достался именно тот Паучок, которого мы заслужили после стольких мучений с провальной второй версией неправильной подачи любимого героя.

И пусть новый Паук моложе остальных, энергии и задора ему не занимать.

Да и зачем объяснять, когда многие видели юного Питера Паркера в Первом Мстителе?! Он появился, отобрал щит у Кэпа и носился на поле боя, как заведенная игрушка. Вроде бы всё понятно и практически ничего не надо объяснять, но всё же в "Возвращении домой" нам раскрывают этот бой с совершенно другой стороны, показывая всё взглядом подростка, оказавшегося в пучине борьбы своих обожаемых героев. И это настолько прекрасно, что хочется аплодировать создателям фильма стоя.

Правда это не единственный прекрасный момент, в фильме их тысячи (ну может немного меньше...) и от каждого приходишь в восторг. Особенно впечатляет противостояние Стервятника и Паука, когда они не в своих костюмах дерутся в воздухе (хотя и эти сцены выбивают дух из завороженных зрителей, тем более в тех форматах, IMAX например, где можно увидеть всё до мелочей и даже больше), а лицом к лицу выдерживают моральную борьбу друг с другом в окружении людей, которые не должны знать их истинных лиц. И если по поводу мастерства Майкла Китона сомнений нет, то Том Холланд просто удивил своей высочайшей актёрской игрой. Ведь по сути, актёры должны растворяться в своих героях и не выпячиваться вперед, не переигрывать, но и не играть расслаблено. Везде нужна золотая середина, в которой исчезнет Китон, но останется Стервятник, и никто не вспомнит до титров про Холланда, видя на экране лишь обычного подростка Питера Паркера, умного, не верящего в свои силы без костюма, но с добрым сердцем и желанием изменить мир к лучшему.

Только за нахождение этой середины можно было сказать, что фильм прекрасен. Но "Человек-паук. Возвращение домой" не просто прекрасен - он шикарен в своей продуманности! Здесь настолько показаны все эмоции Паркера, что забываешь про то, что это просто фильм, а не история твоего друга с которым грустишь и приходишь в радостно-возбужденное состояние от предстоящего приключения, переживаешь и злишься, смеёшься вместе с ним и над ним, а временами хочешь обнять его, как его тётушка и защитить не от всего мира, нет, от самого себя и неуверенности в своим силах. Это ошарашивает после просмотра, так как не ожидаешь такую бурю чувств от блокбастера.

Как и не ожидаешь концовки, столь мощной визуально и морально, что снова хочется снять шляпу за взросление и Паучка, и Стервятника, за изменения их точки зрения, за внутренний стержень, за моральные принципы, сделавшие из двух самоуверенных и упёртых персонажей немного других людей.

Конечно же, для тех, кто любит спецэффекты и экшн сцены, ходит в кино ради них и спокойно относится к раскрытию или нераскрытию героев, тоже будет что посмотреть, ведь фильм просто изобилует сценами спасения, полетами, взрывами, искромётными шутками и отличным музыкальным сопровождением. Эстетический рай для киноманов, ищущих в фильмах скрытый смысл, и визуальный рай для обычных зрителей (как я) сплетаются вместе и выносят всех на вершину блаженства после просмотра. Шикарнейшая вторая сцена после длинных титров, в самом конце, когда практически не остается зрителей, лишь марвеловские фанаты нетерпеливо ерзают в томительном ожидании; эта сцена взорвёт мозг людям без чувства юмора, а тех, кто его имеет, доведёт до смеха со слезами. Лучшего окончания фильма (как с, так и без сцен после титров) ещё не существовало в кинематографе до этого момента. Поэтому срочно все в кино на Паучка для получения качественного наслаждения от просмотра и заряда позитива на долгое время вперед!

   

Хочется выразить благодарность кинотеатру Kinopark 11 Esentai IMAX за предпоказ и приглашение его посетить. И отдельно сказать спасибо Руслану Абилову

 

Оцените пост

18