Популярная в Казахстане соцсеть Инстаграм стала настоящей золотой площадкой для многих казахстанских бизнесов. “Сделать маникюр”, “Купить подарок”, “Найти детсад”, “Почитать новости” - сейчас в инстаграме можно найти абсолютно все. В инстаграме можно найти все виды бизнеса от фрилансеров и бизнесменов-одиночек до детских садов и крупных автомобильных центров. Я даже видел как через инстаграм продают сельскохозяйственные машины. Конечно же нельзя не упомянуть о наших знаменитостях, певцах, актеров и просто красивых девочках, которые стали настоящими звездами инстаграма, и теперь зарабатывают миллионы на рекламе у себя в аккаунтах.
Наш бизнес SMART Monkey (www.smartmonkey.kz) также начинался с инстаграма (аккаунт: smart.monkey) и за год вырос с 0 до более чем 70 000 подписчиков.
Так как за этот год работы в инстаграме я познал все его азы на практике: продвижение, реклама, таргет, гивы, конкурсы, реклама у блогеров и т.д., я решил иногда делиться в этом блоге своим “инстаграмным” опытом. Надеюсь кому-то это будет интересно и полезно.
Итак, инстаграм стал золотой жилой для тысячи казахстанцев, НО!!! В последние время АБСОЛЮТНО ВСЕ коммерческие аккаунты (многие и НЕкоммерческие) ощутили на себе изменения в худшую сторону. Лайки и комменты снизились, а самое главное резко упали ПРОДАЖИ. В чем же проблема?
А вся проблема В НОВОМ АЛГОРИТМЕ ИНСТАГРАМА! Давайте сравним...
1) Раньше посты в новостной ленте появлялись в хронологическом порядке, т.е. последний пост всегда был верху ленты, и его видели почти все ваши подписчики.
2) Затем инстаграм поменял алгоритм показа в ленте и начал показывать вверху посты только тех людей, которые вам интересны, т.е. те аккаунты, которые вы лайкали и комментировали. Это был первый удар по бизнесу в инстаграме. Лайки, комменты и продажи снизились, но не до катастрофических масштабов.
3) И вот совсем недавно, инстаграм нанес второй удар по бизнесу, усложнив алгоритм еще хуже. Теперь ваши посты не только не в хронологическом порядке, а еще и показываются не всем. Если посмотреть статистику коммерческих аккаунтов, то посты доходят в среднем до 10-30% подписчиков, в лучшем случае до 50-60%. Сейчас речь идет о больших аккаунтах с более 15 000 подписчиков.
Если ваш пост видят только 20% от ваших подписчиков, КОНЕЧНО ЖЕ и Лайки, и Комментарии, и ПРОДАЖИ резко упадут.
В следующем посте расскажу “Что делать?” и “Как с этим бороться?”
А пока можете подписаться на наш бизнес аккаунт: smart.monkey
или
на мой личный аккаунт: amirikus Там буду писать больше про Бизнес в Инстаграме.