Кратко про Mass Effect Andromeda - 10 часов игры, что они дали понять?

Артём Ткаличев 2017 M03 21
677
2
10
0

Десять часов пробной версии хоть и не дают полного представления о новой игре от Bioware. Но хотя бы дают понять, а нужно ли в это играть. Я поиграл, пострелял, просканировал и решил отложить покупку...

Десять часов пробной версии хоть и не дают полного представления о новой игре от Bioware. Но хотя бы дают понять, а нужно ли в это играть. Я поиграл, пострелял, просканировал и решил отложить покупку Mass Effect Andromeda, до момента когда её будут продавать по скидке. Давайте по порядку, что мне показалось сделано плохо, а что хорошо, отличного не завезли.

 

(Хочу сразу предупредить тех кто ещё не поиграл в игру, тут возможны спойлеры, такие мааааааальенькие и несущественные)

 
  • Плохо: подача сюжета.

Чтобы без спойлеров, скриншоты не сюжетные, а локации.

С первых часов прохождения Mass Effect 2 меня было не оторвать от игры. Появление Шепарда, взрыв Нормандии, воскрешение Шепарда и главная миссия. В каждом кадре сочился эпик, тебе прямым текстом говорили на пафосе, который потом оправдывался экшеном, что тут будет крутая заварушка, так и было. Mass Effect Andromeda в этом плане несколько скромнее, 600 лет бороздить космос и вот в итоге достичь своей цели, по масштабам действий невероятно. Но в самом начале игры это подается скучно и не представляет из себя чего-то важного. Вот ты проснулся, вот новая земля, вот сканируй давай.

 
  • Хорошо: перестрелки.

 

За время рекламной кампании игры, интернет успел ещё до выхода облить её достаточно большим количеством грязи. Или выяснить не самые приятные подробности разработки, как то что анимацией, самой проблемной частью игры, занимался человек который до этого был косплеером. Bioware правда успела это опровергнуть, но вернуть доверие уже сложно. Из всей старой команды что осталась у разработки Andromeda, наверное только отдел отвечавший за шутерную часть игры. Сделана она хорошо и интересно. У главного героя появилась возможность подпрыгивать достаточно высоко, влетать в самое пекло боя и вести стрельбу активно помогая спецумениями. Стрельба из-за укрытий тоже никуда не делась, вариантов маневров на поле боя появилось намного больше, в сравнении с предыдущими частями серии.

 
  • Плохо: просканируй это.

 

Что я вспоминаю про Mass Effect 2, 3 - сюжетные квесты, каждый из которых это была отдельная история, в которой варился часа два. Что же теперь нам предлагает Andromeda сканирую всё и везде. Да, конечно в игре есть дополнительные квесты которые теперь как отдельные большие истории, но вся завязка на том чтобы добраться до какой-то локации, её зачистить и получить данные с помощью сканирования. Это будет на протяжении всей игры, в этом я уверен. Хорошо если я буду ошибаться.

 
  • Нормально: лицевая анимация.

Наверное самой большой проблемой для Bioware оказалась негативная реакция на показанные трейлеры, в которых были проблемы с лицевой анимацией, с внешним видом и парой багов. Это не безосновательные упреки в сторону разработчиков и издательства Electronic Arts. Всё таки игроки будут платить немалую сумму за конечный продукт, который в техническом исполнении не хорошо себя показывает. Но когда садишься играть в Andromeda, в глаза не сильно и бросаются эти просчеты, проблемы с анимацией губ и лица были в предыдущих частях серии, персонажи там не особо то были выразительными. Проблемы у Andromeda действительно есть и они не графике, а в подаче сюжета, отсутствии интересных героев.

 
  • Хорошо и плохо: диалоги.

У Mass Effect на протяжении всех трех частей были проблемы с диалогами, в выразительности они были сделаны хорошо, но вот в смысловом посыле удручали. Когда Шепарду выпадало колесо выбора что ответить, то всегда к каждому диалогу следовало короткое описание, которое в итоге не соответствовало тому что скажет главный герой. В Andromeda всё оказалось наоборот. Здесь тоже присутствует колесо выбора диалога, описание и когда главный герой говорит, он говорит именно то что написано в описании, без каких сюрпризов. Но вот если в Mass Effect 2 был выбор от мягкого до жестокого, то здесь практически все диалоги мягкие, лишь с разницей в какой манере они буду произносится. И поэтому более эмоционально сказать что-то не получится.

 

Конечно я могу ошибаться по пунктам которые обозначил и это будет хорошо, для Mass Effect в свое время стала таким героическим эпосом и не хочется чтобы новая часть в серии испортила представление о игре.

 

Telegramm | Facebook | VK | Twitch

Оцените пост

10

Комментарии

1
А чего все ждали от этой игры? Bioware уже давным-давно успели скатиться.
1
Хорошее превью. Одолжил у друга полную версию на выходные и прошел. Дико "овер хайпнутая" игра. На самом же деле просто проходняк. Как фанату оригинальной трилогии, мне даже как то больно писать полный и развёрнутый обзор... Прям столько боли от этой поделки :)
Показать комментарии