место в рейтинге
  • 3975349
  • 11085
  • 520
Нравится блог?
Подписывайтесь!

«Оскар-2017»: толерантность, политика и немного о кино

Вот и состоялась очередная премия "Оскар", где поклонники кино узнали своих триумфаторов за прошедший год но это не точно. Как это водится в последние годы, церемония почти целиком и полностью пропиталась политикой и социальщиной, но среди всего этого предсказуемого и не очень справедливого балагана свершилось чудо и большинство наград досталось действительно прекрасному фильму, но....

Перед тем, как раздать престижные статуэтки, организаторы церемонии почтили память ушедших от нас актёров, что сделаем и мы с вами, в очередной раз отмечая жестокий 2016 год.

 

Не обошлось на этом "Оскаре" и без сюрпризов. Так, например, обхаянный критиками "Отряд самоубийц" получил одну из наград, удивив буквально всех.

 

  • Лучший грим и прически: «Отряд Самоубийц»

 

Возвращение в мир Гарри Поттера оказалось поистине триумфальным, а венцом этого торжества стало приятное дополнение в виде "Оскара".

  • Лучшие костюмы: «Фантастических тварей и мест, где они обитают»

 

Спасибо Трампу должен сказать Асгар Фархади, который победил исключительно благодаря политике. Где-то в мире на пару плачут Ксавье Долан и Пол Верховен.

  • Лучший фильм на иностранном языке: «Коммивояжер»

 

В анимационной номинации обошлось без сюрпризов. Оно и к лучшему.

  • Лучший мультфильм: «Зверополис»

 

По не самым ясным причинам, награда за спецэффекты не досталась "Доктору Стрэнджу" или последнему фильму из серии "Звёздные войны", на худой конец. Тем не менее, статуэтка всё равно у студии Disney.

  • Лучшие визуальные эффекты: «Книга Джунглей»

А теперь немного о хорошем и логичном. Букет всевозможных наград унёс с собой замечательный мюзикл "Ла-Ла Лэнд", в том числе, разумеется, и в музыкальных номинациях:

Лучший художник-постановщик: «Ла-Ла Лэнд»

Лучший оператор: Линус Сандгрен («Ла-Ла Лэнд»)

Лучшая музыка к фильму: Джастин Хёрвиц («Ла-Ла Лэнд»)

Лучшая песня: City of Stars («Ла-Ла Лэнд»)

В актёрских номинациях всё сложилось, как и предсказывали эксперты. Никакого чуда тут не произошло, и после скандала с "белым Оскаром", две актёрские награды ушли чернокожим артистам.

  • Лучшая женская роль второго плана: Виола Дэвис («Ограды»)

 

  • Лучшая мужская роль второго плана: Махершала Али («Лунный свет»)


Главные же статуэтки всё-таки ушли "обычным" людям, и, в принципе, справедливо.

  • Лучшая мужская роль: Кейси Аффлек («Манчестер у моря»)

 

  • Лучшая женская роль: Эмма Стоун («Ла-Ла Лэнд»)

 

Сценарные премии порадовали скорее в кавычках, нежели на самом деле, но что есть, то есть.

  • Лучший оригинальный сценарий: «Манчестер у моря»
  • Лучший адаптированный сценарий: «Лунный свет»

 

А чем дальше в лес, тем веселее "Оскар"! В очередной раз на премии награды лучшему режиссёру и лучшему фильму оказались разделены, при чём тут ещё и произошёл казус. Для начала статуэтку получил один из самых молодых режиссёров в истории церемонии.

  • Лучший режиссёр: Дэмиен Шазелл («Ла-Ла Лэнд»)

Потом его же команду пригласили на сцену получать главную награду...пока не выяснили, что произошла "ошибка", и победителем становится не волшебный мюзикл, но социальная гей-драма про наркодиллера.

  • Лучший фильм: «Лунный свет»

 


Неофициальная номинация:

  • Лучшая реакция

via GIPHY

 
 

P.S. "Оскар" пора закрывать

Роман Ковалев Seattle
Менеджер проекта Popcorn на блог-платформе Yvision
27 февраля 2017, 11:38
2989

Loading...
Loading...

Комментарии

Да это не гей-драма про наркодилера)) Это просто хорошее кино, ничем не хуже "Ла Ла Лэнда". Но вышло некрасиво при объявлении, это да.

Да и у Али "Оскар" заслуженный. Про Виолу не знаю, "Ограды" не видела, но она отличная актриса, так что звучит вполне правдоподобно и заслуженно. Вот если б не Кейси отдали, была бы печалька.
Если б получил Мортенсен, не было бы печали, его игра была куда более убедительной и тонкой, а у Кейси были роли лучше этой
Например? "Прощай, детка, прощай"? Или "Как трусливый Роберт Форд.."? И там и там неплох, но здесь он куда тоньше.
Не согласен, здесь он просто даёт больше "слезоточивых" моментов, что ценится академиками
А мне кажется, что из-за этого афроамериканского вопроса на Оскаре пострадал Дензел Вашингтон. Более чем достоин.
Разве он тогда бы не выиграл?) И потом, у Дензеля Оскар есть уже.
Два есть)
Знаете, на этом Оскаре действует совершенно другая логика. Здесь (роли второго плана) дадим, а тут (главные роли) нет.
Ну, тем более)

На самом деле, обычно на "Оскаре" второй план как надо дают, это с первым часто можно спорить.
Это я еще про отсутствие Эми Адамс не ругаюсь)) .а ее уже не меньше, чем Лео номинируют. Ну и ладно, как говорила Кэтрин Хэпберн (у которой Оскаров аж 4) Одри Хепберн: "Не переживай - однажды тебя наградят за роль, которая совсем того не стоит".
Можете называть меня мейнстримщиком! Но!
Это Америка таким способом расплачивается за прошлое. Жаль, что пострадала команда фильма "Ла Ла Лэнд". ИМХО, один из лучших мюзиклов 21 века. И, однозначно, лучший фильм года.
Uknow
2
0
А вы не думаете, что таким образом нам дали понять, что Ла Ла Лэнд лучшая картина года, но по причинам указанным авторам Оскар вручается Лунному свету? Такой ход.
Или как говорят у нас в Попкорне:
- Это такая тонкая поднасирка в сторону мунлайта. Типа статуэтку конечно дадим, но сделаем так чтобы у всех от этого окончательно пуканы сгорели)
- и все захейтили драму о геях-нигерах
Я помню, как у всех горело, когда "Повелитель бури" выиграл у "Аватара": народ прям так орал, что это великое кино о связи человека и природы, об экологии и бла-бла-бла. Счас бы хоть кто-нибудь вспомнил - что про фильм, что про экологию)
Я помню этот нонсенс)
Но обратил внимание на другое. Кто-то в твиттере пошутил, что концовку сегодняшней церемонии снимал М. Найт Шьямалан)
Ага, и про россиян шутят, что "и тут хакнули")) Уоррена Битти, видимо)
Была такая мысль. Но факт в том, что публичную победу отобрали.
Все можно закрывать. И спорт, и кинематограф, и все остальное.
Мне иногда кажется, что я даже в магазин сбегать не могу без политики.
Золотой мяч точно нужно закрывать :D
Это уже давно какая-то фикция
А что касается "Лунного света": все просто читают описание, видят только слова "темнокожий" и "гей", пугаются (уж не знаю чего - что их такими же считать будут?)), и начинают орать)
Нет, я тоже люблю "Ла Ла Лэнд" (хотя повсеместная истерия насчет него и меня уже начинает раздражать), но с "Лунным светом" они наравне, я бы сказала.
Тут просто прослеживается какая-то нездоровая тенденция, что в приоритете фильмы с социальным подтекстом, а не просто хорошие, красивые, интересные, что в прошлом году, что в этом, то есть стараются оценивать не качество художественной продукции, а её некую значимость для людей, что априори неправильно для такого явления, как кинематограф, которое отличается богатым разнообразием тем и форм
Ну, если подумать - кино должно что-то значить для людей, не обязательно только "просто красивое и хорошо сделанное". А уж теперь, с нынешним политическим курсом США, оно прямо-таки обязано это делать - не просто красивая картинка, но и нечто более важное.
На самом деле, социального подтекста в "Лунном свете" не сильно больше, чем в "Ла Ла Лэнде": один про мечтателей и сбывающиеся/не сбывающиеся мечты, другой - про личностный кризис и бегство от себя. Так что личные и тот, и другой.
Тот же "Арго", например, от всех опасных политических высказываний вообще уклонялся - и стал лучшим фильмом. Или "Миллионер из трущоб" в свое время наградили - и забыли напрочь с тех пор). И чего там было про социальные вещи (если и было), тоже забыли - на деле-то он просто милая сказка.
>>>>>про личностный кризис и бегство от себя.

Если бы это же было про белого человека со стандартной сексуальной ориентацией и без нарко-фона, он бы прошёл вообще мимо Оскаров) Тот же "Разрушение" был о том же, и также крепко, но скучно снят, но кто о нём говорит? :)

Арго просто УГ об очередных бравых американцах))

Ну, и, например, в прошлом году победителем стал "В центре внимания", в котором от художественного одно название, зато он затронул больную для Америки тему, и получилось, что лучший фильм стал документалкой с пересказом того, что все и без того прекрасно знали
И от чего бы белый человек убегал?) С тем же успехом у "Ла Ла Лэнда" можно отобрать музыку и место действия и сменить героям профессии, а дальше ныть, что "ничего в нем нет". Но это ж неправда)
И вот что-что, а "Лунный свет" снят нескучно.

"Арго" тоже веселым был - вся голливудская часть была отличной комедией) Аффлек молодец - режиссер он хороший, еще б в своих фильмах сам не играл)

Да тема-то для всех больная. С другой стороны, крепко сбитая драма без "слезовыжималок". Честно говоря, я не помню там достойных конкурентов - "Выживший" разве что. Год на год не приходится, в конце концов. Были свои "Оскары" и у "Бердмэна", и у "Артиста", и даже (почему-то) у "Столкновения".
Спросите у Валле :)

Эм, ну, музыка это не социальный подтекст, в отличие от статуса человека в обществе, его социальных связей и рода его занятий, в том числе нелегальных)

Вот именно, что из всей этой катавасии только "Бёрдмэн" нормальное кино, но и то, весьма специфическое
Не, "Разрушение" я у него не видела, только "Дикую" и "Dallas buyers club")

Ну профессию отберите)

"Артист", на мой взгляд, был весьма неплох) Напомнил про хорошо забытое старое. И собачка милая))
Так "Лунный свет" вообще не понравился? Совсем?) Тот момент, где Шайрон учится плавать, да в сочетании с музыкой напомнил финал "Прибытия" (под музыку Макса Рихтера) - невероятно красиво и там, и там, пусть и с разной эмоциональной нагрузкой.
Нет ничего не обычного в "Лунном свете". Такой же оскаровский проходняк как "Девушка из Дании". В прошлом году уже шутили на счет того, чтобы получить Оскар нужно сыграть гея-афроамериканца-трансексуала-#стяжелойсудьбой-#одинпротиввсех и т.д, никогда не думал что эта шутка станет явью в этом году
Церемония Оскар проводится не для стран третьего Мира.
Ммм... надо посмотреть все оскаровские фильмы этого года. Видела только ла-ла лэнд, и если честно, не разделяю той восторженной истерии вокруг него.
В целом мне фильм понравился, но от него у меня было жуткое ощущение искусственности. Я люблю мюзиклы, но это явно, на сугубо мой личный вкус, не самый лучший их представитель. То же вступление, взяли и огрели обухом. Что всем им так восторгаются? Потому что он отражает эпоху и имеет большое количество отсылок? Ну ок, но, но как мне кажется, его можно было сделать в таком случае более душевным. А так у меня создается ощущение, что делали его исключительно для оскара, ведь если подобное ( с кучей реверансов старому голливуду) ранее не делали, то точно должно было выстрелить.
В общем, фильм хорош, но не так хорош как с ним все носятся. А как мюзикл точно не стоит рядом с "Через Вселенную", по-моему субъективному мнению)
Э, нет, "Через Вселенную", как раз-таки, меня разочаровал в свое время. Там были неплохие моменты, но персонажи какие-то никакущие (на первом плане), и видеоряд, хоть и "глючный" (в хорошем смысле), но очень замкнутый/закрытый - а в музыке ведь столько пространства. Рассинхрон идет)
И потом, у "Через Вселенную" песни "The Beatles" тянут на себе почти весь фильм. "Ла Ла Лэнду" даже без песен есть что предложить,
хы, да, это, наоборот, "Через Вселенную" посредственный мюзикл
На вкус и цвет, как говорится) фломастеры разные. Не вижу "ах!" у Ла-ла Лэнда, как у мюзикла в частности.
Что мне не понравилось в Ла-ла Лэнд, первая песня, бах, с места в карьер. Будем петь, плясать и веселиться, когда по мне так это должно вводиться плавно, постепенно.
Может быть, конечно, у меня не такой большой опыт в мюзиклах, и не наметан глаз. Но опять же, вспоминая сейчас вплетение песен, номера, которые были и там, и там ( сцена танцев между главными героями в Лэнде и , например, песня Dear Prudence), как в одном они вплетаются фильм, я про вселенную, и как в другом они как будто отдельным особняком, номер ради номера. Да после того, как я посмотрела на ютубе пару обзоров фильма с детальным разбором 150 отсылок к "старому, доброму Голливуду", они стали чуть более понятней, и не такие искусственные, как при первом просмотре. Но, повторюсь, когда ты не видел, незнаком с этим старым голливудом, то номера музыкальные отдельно, сюжет отдельно ( тут кстати тоже могут высказать, ибо логика действий персонажей во второй части... вызывает кучу вопросов, но тут уже спойлеры и отдельного комментария это достойно). Плюс, опять же мое субъективное мнение, музыкальные номера должны вплетаться в фильм, ну или сюжет должен вплетаться в них, должна быть гармония. Тут для меня был большой диссонанс и рассинхрон.
Роман, ответьте, пожалуйста, почему на Ваш взгляд через вселенную посредственный, а вот Ла-ла Лэнд заслужил свои хвалебные оды?
Влезу со своими 50 копейками) Первая сцена сразу "бах!", потому что "Это мюзикл - смиритесь!". Не стесняется фильм о себе заявлять. Что касается "искусственности" - они хотели этого добиться, потому и снимали натурные сцены в такое время и при таком свете, чтобы казалось будто "нет, это точно не настоящее!". Ведь это о мечтателях, которые все равно продолжают верить, несмотря ни на что - потому и ЛА так красив, со всеми закатами и одинаковыми фонарями по всему городу) Фабрика грез)
Мисс Clair-de-la-Lune ниже достаточно ярко и понятно объяснила недостатки "ЧВ", он очень скомканный и не ясный, песни туда порой вставлены "для галочки" (лицензию, мол, надо отрабатывать), герои не самые интересные, а "Ла-Ла Ленд" в этом отношении простой и понятный, в нём действительно всё нарочито и в чём-то гротескно, потому что само по себе явление мюзикл оно такое, там всего в избытке, эмоции пересвечены и так далее, поэтому, опять же, как в реплике ниже, стоит чуть переборщить или недоборщить в этом отношении, всё пойдёт крахом. У Шазелла же в этом плане идеальный баланс: история понятна, читаема и как это любят говорить жизненна, но форма подачи очень яркая, несмотря на малое количество этих самых музыкальных номеров для своего жанра. Зато чёткий лейтмотив City of Stars (спетый самими актёрами, что немаловажно для антуража), который не просто служит красивой песней, но "пособничает" происходящему на экране, даёт нужный настрой и правильные ощущения. Далее можно многое говорить про актуальность такого кино в наше время, про прекрасный дух романтики и про наличие сугубо киноманских фишек (разве не заметны аллюзии на легендарного Джина Келли?; или хотя бы обратить внимание на цвета платьев героини Эммы Стоун!), которые служат хоть и бонусом, но крайне приятным. Ну, а первая сцена это же просто прекрасно! Великолепнейшая работа оператора, из-за которой создаётся иллюзия одного дубля, да и сразу настраивает на нужный тон. Это есть магия кино, которое на фоне этих бесконечных "реальных событийных фильмов" выглядит просто чудом каким-то)
А можно поинтересоваться, что значит "но очень замкнутый/закрытый - а в музыке ведь столько пространства. Рассинхрон идет) ". Как это должно быть? Как Вы это видите, чувствуете?
Ну, смотрите: у вас есть музыка, которую, к тому же, все уже знают и любят - она может унести/перенести вас куда угодно. Вы можете использовать практически все песни без ограничений (и какие). Тут можно и нужно использовать пространство, воздух, массовку - да что угодно. А у нас комканное начало (с не самыми интересными песнями), сразу Нью-Йорк с хиппи-коммуналкой, и "трипы" с Боно. Два перехода через границу да две крыши. Это не про "Битлз" - это про Нью-Йорк времен Леннона и Йоко, уже после "битлов". На всем этом фоне такие красивые и пронзительные "Something" и "While my guitar" вообще потерялись. И вообще все в середке превратилось в какой-то бешеный бардак, где главные герои совсем уж вялые и невыразительные, и абсолютно все равно, что там с ними будет. Второй план тут куда харизматичнее.
Как в "Отверженных" - взять хороший мюзикл, а потом "спрятать" всех в студии, отстроить в коридоре баррикады из подручных стульев, выключить повсюду свет и камеру разве только не прям в рот актерам засовывать. Честное слово, на сцене все куда масштабнее выглядит - там и народу больше, и декорации более впечатляющие, да и артисты поют лучше, еще и вживую. Должен же хоть какой-то плюс в экранизации быть. А в фильме все музыкальные номера слились в одну сплошную какофонию, и вся музыка кажется одинаково-неотличимой.
Такая уж ерунда с мюзиклами - стоит хоть что-то сделать не так, на экране это смотрится в сто раз хуже)
Ну, и вообще, "Прибытие" вне конкуренции))
Как могли Эми даже без номинации оставить - до сих пор выше моего понимания. Уроды. Она бы точно забрала, а так у Эммы никаких конкурентов не было.

Ничего, получат потом - и она, и Дэни))
Это точно, ещё получат)
Любимчики ... Все предсказуемо
Хорошо, что есть "Золотой глобус", а Оскар надо было закрывать еще три года назад, а окончательно в прошлом году, когда все-таки выдали награду Лео после многолетнего клянчанья "Дайте, медаль, дайте!")) Удивительно, как политика и маркетинг все опошляют и извращают. И дело не в том, что цвет кожи определяет талант актеров или насколько социальнозначимый фильм, а в том сколько сердце и умов затронула картина. И в отличии гениального от талантливого (Мортинсена от Аффлека).
Не, "Глобус" вообще непонятно как награждает) Их деление на комедию/мюзикл и драму, конечно, позволяет наградить больше народу, но иной раз как-то уж совсем корявенько выходит) Актерская гильдия обычно интересно награждает, там еще и актерский ансамбль отдельно учитывается.
Вкусовщина же. Как впрочем и везде.

Если старым академикам один фильм понравился больше другого - в чем проблема-то? :)

Кому не нравится, может игнорировать Оскар.

Оставьте свой комментарий

Спасибо за открытие блога в Yvision.kz! Чтобы убедиться в отсутствии спама, все комментарии новых пользователей проходят премодерацию. Соблюдение правил нашей блог-платформы ускорит ваш переход в категорию надежных пользователей, не нуждающихся в премодерации. Обязательно прочтите наши правила по указанной ссылке: Правила

Также можно нажать Ctrl+Enter

Популярные посты

Для фанатов «Игры Престолов» – очередной спойлер по 7 сезону сериала

Для фанатов «Игры Престолов» – очередной спойлер по 7 сезону сериала

Представляю свой личный спойлер. Кто не желает испортить впечатление от просмотра новых серий, тому лучше не читать. Но допускаю, что мое предполагаемое развитие сюжета – полный бред.
Timur_Tregulov
7 апр. 2017 / 13:37
  • 3608
  • 7
«Оно» возвращается. Ужасающий трейлер бьет все рекорды по просмотрам

«Оно» возвращается. Ужасающий трейлер бьет все рекорды по просмотрам

Экранизация самого страшного романа Стивена Кинга. Чем будет отличаться новый фильм от успешного ужастика 90-ых? Что мы увидели в трейлере?
on_looker
3 апр. 2017 / 13:53
  • 47174
  • 16
Фильм «Знакомьтесь, Ибалы». Видимо, сценарий писали, пока ехали на съемки в трамвае

Фильм «Знакомьтесь, Ибалы». Видимо, сценарий писали, пока ехали на съемки в трамвае

Это ассорти могло бы стать завязкой убойной качественной пародии на все, что было снято за 25 лет Независимости. Ведь, казалось бы, под рукой все составляющие для смелого и жесткого стеба над нашей действительностью.
olympic
6 апр. 2017 / 15:23
  • 2103
  • 7
15 фильмов, которые можно пересматривать бесконечно по версии проекта Popcorn

15 фильмов, которые можно пересматривать бесконечно по версии проекта Popcorn

Команда проекта Popcorn решила вспомнить и поделиться рядом картин, которые можно смотреть хоть до бесконечности, не теряя к ним интереса!
Seattle
27 апр. 2017 / 15:05
  • 2090
  • 47
«Оралман из Питера» – комедия, олицетворяющая весь казахстанский кинематограф

«Оралман из Питера» – комедия, олицетворяющая весь казахстанский кинематограф

Артур Кестлер подобрал идеальные слова, подходяще описывающие мое нынешнее состояние и отношение к нашему кинематографу: "Нет ничего печальнее смерти иллюзий".
Gulmira-I
10 апр. 2017 / 12:24
  • 1666
  • 6
Несчастливые по-своему. О сериале «Большая маленькая ложь»

Несчастливые по-своему. О сериале «Большая маленькая ложь»

Спокойный атмосферный сериал о женщинах, с красивой картинкой, приятной музыкой и убийством. Это очень атмосферный сериал для спокойного просмотра, без особой динамики и спешки.
Uraman
9 апр. 2017 / 9:41
  • 1589
  • 0
Шон Бин назвал свою любимую «смерть на экране»

Шон Бин назвал свою любимую «смерть на экране»

Актёр Шон Бин так часто умирал на экране, что это уже давно превратилось в притчу во языцех. Как ни появится лицедей в кадре, зрители смело могут предполагать, что его герой погибнет.
Seattle
21 апр. 2017 / 14:20
  • 1313
  • 1
5 фильмов, которые способны поднять вам настроение + бонус от Anadara

5 фильмов, которые способны поднять вам настроение + бонус от Anadara

Мы с Anadara выбрали самые светлые и позитивные фильмы, которые точно поднимут вам настроение.
Seattle
18 апр. 2017 / 18:53
  • 1281
  • 11
Кто точно появится в фильме «Мстители: Война бесконечности»

Кто точно появится в фильме «Мстители: Война бесконечности»

Дилогия братьев Руссо "Война бесконечности" будет призвана объединить практически всех героев киновселенной Марвел от Мстителей до Стражей Галактики. У каждого из персонажей будет своя мотивация...
Seattle
6 апр. 2017 / 14:31
  • 1166
  • 1