Yvision.kzYvision.kz
kk
Гейминг
Гейминг
Гейминг
914 постов28 подписчиков
Checkpoint - все о виртуальном мире!
7
08:57, 05 января 2017

Лиг2016: Uncharted 4 — достойное завершение истории Натана Дрейка

I am a man of Fortune, and I must seek my Fortune.

Blog post image

Ожидая выхода разных игр по ходу 2016 года, я ждал, что на ранг культовой посягнет новая часть Deus Ex. Но не самый выдающийся сюжет и отсутствие больших локаций, можно сказать, слили игру в моих глазах. Даже несмотря на то, что геймплей был просто великолепен. И надежда на игру из разряда «the most incredible» претендовала четвертая и последняя часть серии Uncharted.

Blog post image

Серия Uncharted всегда славилась своей кинематографичностью, чего стоило путешествие в Шамбалу или поиски затерянного в песках Ирама. Первая часть была довольно короткой и не отличалась гениальностью во многих аспектах, но это было простительно, учитывая, что это был первый опыт работы студии над большими проектами. Вторая же часть произвела фурор, ведь поиски Шан-Грила были действительно шагом вперед для компании и для всего жанра. И вот третья часть, хоть и выглядела просто феноменально, но порой чувствовались фальш и притянутость в сюжете, потому как гейм дизайнеры первых двух частей были задействованы в создании The Last of Us. И вот, подтянув свое мастерство в драматургии, Нил Дракманн и Брюс Стрели решили проводить Дрейка последним и эпичным приключением.

Blog post image

Обзор игры нельзя разделить на обсуждение плюсов и минусов, потому как именно достоинства и недостатки в совокупности выдают единую игру, которая, возможно, является лучшей не только в серии, да и в индустрии вообще. Но можно разделить на состовляющие, которые являются значимыми для восприятия игры.

Blog post image

Сюжет

Все игры серии Uncharted всегда были об одном и том же – нахождение какого-либо затерянного города. И четвертая занимается именно тем же, но упаковывает это приключение в драматичную поездку, с некоторыми сюжетными поворотами. Вся завязка начинается с детства Натана (привет Картахена из третьей части) и знакомства с его братом, про которого нигде не упоминалось, но создатели указали реалистичную причину его отсутствия в предыдущих частях. Как уже говорилось ранее, создатели игры прокачали драматургию и перенесли данный опыт в новую игру. Сюжет довольно изобилует интересными поворотами и парочкой неожиданных твистов, заставляя игрока сопереживать персонажам. Таким образом, он хоть и не претендует на звание гениального, он интересен и развивается в духе лучших фильмов в жанре приключений.

Blog post image

Персонажи

Имея хорошую историю, нужно иметь соответствующих персонажей, дабы рассказать эту историю. И как уже говорилось ранее, к хорошо знакомым и полюбившимся героям предыдущих частей – Нэйту, Елене и Салли, добавляется брат Натана Сэм. И несмотря на всю мою симпатию к Натану, Сэм однозначно лучший персонаж серии, несмотря на то, что поиграть нам за него дают лишь в миссии flash-back. Но его характер, с отрицательными и положительными чертами, очаровывае, а мимика Троя Бэйкера и его голос придают ему еще больше очарования. И его персонаж буквально вытесняет Натана и крадет все внимание.

Blog post image

Также, стоит отметить, что игру надо проходить в оригинальной озвучке, читая субтитры, если уровень знания английского немного хромает. Основная разница между оригинальной озвучкой и переводом заключается в процессе записи, потому как оригинал записывается во время motion-capture, то есть движения персонажей, которые происходят в игре, отражаются в их голосе, интонации. А вот локализаторы же озвучивали именно в студии.

Blog post image

Геймплей

Если призадуматься, то ничего принципиально нового в геймплее игры не произошло. Почти все, что мы видим, мы уже видели в предыдущих частях, за исключением нескольких нововведений, которые не меняют геймплей кардинально, но имеют свое влияние. Во-первых, добавили веревку с крюком. Этот элемент был во многих играх, например главном конкуренте Натана в сфере приключений – Лары Крофт. Также, из Tomb Raider подглядели лазание по стенам при помощи штыка. Для меня лично, самым радужным было улучшение стэлс механики. Ведь в предыдущих частях, можно было по-тихому убрать лишь пару противников, и дальше была обязательная перестрелка. В этой же части, при желании и должном усердии и усидчивости можно пройти почти все в стэлс режиме, чего мне не хватало после так приятного мне Deus Ex Human Revolution.

Blog post image

Конечно, никуда не делось скалолазание, которое теперь просто выглядит еще красивее. Также, Натану наконец-то дали порулить, дав в распоряжение джип на просторах Мадагаскара. Ну и в добавок, подкрутили систему рукопашного боя, которая определенно хромала в первых частях, сливаясь в аркадную схему quick-time event’ов. В этой же части герой может получить, хороших таких люлей от противника. Да и шутерную механику тоже улучшили, во многом за счет прокаченного AI у противника, которые стали лучше стрелять, быстро тебя обходить, да и действовать умнее.

Blog post image

Погоня

Ну и куда же без знаменитой погони. Все части Uncharted не обходились без зубодробительного уровня, состоящего из движения. В первой это была небольшая поездка с Еленой после освобождения из плена. Во второй же действо перенесли на поезд и своеобразное противостояние с вертолетом было прекрасно. Ну и венцом стал уровень с караваном в пустыне, от которого прям захватывало дух. Погоня в четвертом Uncharted была уже продемонстрирована на Е3 в прошлом году, но даже такой своеобразный спойлер никак не мешает ее восприятию, потому как она срежиссирована просто отлично.

Blog post image

Графика

Третья часть Uncharted и небезызвестный The Last of Us вывели графику PlayStation 3 на максимум. И первые игры на консолях текущего поколения показали, что игры на них будут невероятно красивыми, что, в принципе, и было доказано в таких играх как InFamous, да и ремастерингах GTA V и The Last of Us. И вот, новая серия Uncharted демонстрирует новый уровень в графике. Различные уровни игры, расположенные во многих локациях демонстрируют красочное разнообразие, от солнечного Мадагаскара до заснеженной Шотландии, от поместья в Италии до затерянного пиратского города Либерталии, все выглядит просто прекрасно. Но, для меня лично, самым красивым уровнем является берег Мадагаскара во время шторма, что я прям застыл, разглядывая его во всех деталях.

Blog post image

Заключение

Uncharted 4 безо всяких сомнений одна из лучших игр этого года. Отличный сюжет, интересные персонажи, немного обновленный геймплей позволяет нам насладиться последним приключением Натана Дрейка. Эта игра не без недостатков, но эти недостатки можно заметить лишь при детальном рассмотрении. Ну а если окунуться в игру полностью, то они даже придают игре своеобразный шарм. Таким образом, заключительная часть приключений Натана Дрейка является игрой года 2016 и определенно должна присутствовать на полке каждого обладателя Play Station 4. Ну и, конечно же, ждем вторую часть The Last of Us.

Ссылка на конкурс: https://yvision.kz/post/736988

7
1326
0