место в рейтинге
  • 30007
  • 925
  • 52
Нравится блог?
Подписывайтесь!

О сексизме

Мне сегодня что-то задурнело немного. Я почитала комменты к видео Алии Кадыровой, и поняла что я сижу в своем ФБ, отфильтровала окружение и друзей, и мне кажется, что все люди, человеки, а мы все еще в мракобесии и аду. Средневековье какое-то, ей же ей.

Несколько месяцев назад я писала о сексизме, и чото застремалась выкладывать. Не хотела читать это все дерьмо потом в комментариях, которое обязательно будет.

А теперь выложу. Пусть это будет еще одна капля в море. Но уж пусть будет.

 

"Вы знаете, что? Сексизм настолько вьелся в нашу с вами жизнь, что мы его просто не замечаем. Я тоже его не замечала, до какого-то момента.

Есть в истории Америки один эпизод, который меня всегда зачаровывал, с самого первого раза, когда я об этом прочитала. Была одна чернокожая женщина, которая как-то села в автобусе на место для белых. И когда ей на это указали, она сказала “Никуда я не пойду” и это стало началом борьбы с сегрегацией. Всего лишь одна маленькая черная женщина.

Я блин, не знаю, в какой надо зайти автобус, чтобы закричать об этом так, чтобы все услышали. Никуда я не пойду, ребята, никуда, нет, никаких больше “Женщины такие женщины” “Женская логика” “Ну ты же девочка” “Девочки не делают это” “Женщина должна” и все это патриархальное дерьмо. Я устала и мне осточертело и никуда я не пойду.

Я жила по этим правилам херову тучу лет, ребята, я была идеальной женой, прекрасной, тактичной девушкой, клевой, понимающей и мудрой, мудрой. Меня от словосочетания “мудрая женщина” тошнит теперь просто безостановочно. Я не желаю быть мудрой. Я желаю быть собой. Потому что, когда я была мудрой - меня не любили и не уважали и пиздили. Ах, девочки не должны материться. Плевать я хотела, на то что “девочки должны” честное слово. Я ни у кого ничего не занимала и не должна.

Я больше не хочу замолкать и слушать, когда мужчина говорит неинтересную мне ерунду. Я больше не хочу делать вид, что меня не оскорбляет, то когда мне говорят, по работе заметьте - говорят, ну она такая вот необычная женщина, у нее бизнес и дети. Бля, когда вы слышали чтобы про мужчину говорили, он такой необычный чувак, у него бизнес и дети? Я больше не хочу быть хитрой, мягко стелить, уговаривать и строить глазки. Да заебало. Я хочу говорить то что хочу говорить, делать то что хочу делать, и плевать я хотела, на то насколько это “по женски”

Я не хочу больше включать “девочку” и “дурочку” когда мне это выгодно - не хочу, я и так, без всякого притворства могу получить то, что хочу получить. Я могу быть собой и мне совсем необязательно делать кучу нелепых телодвижений, чтобы вписываться в стандарт. О боги, как мне осточертело, когда какой-то неинтересный стандартный глупый мужчина, пишет мне какую-то дикую чушь совершенно убежденный в том, что его внимание это все, чего ради я прожила этот день. Срать я на тебя хотела, бэйби, у меня куча дел.

И когда у меня будет плохой секс, я так и скажу - секс был дерьмо. И ты тоже. И плевать мне на твою чертову самооценку. Плевать. В следующий раз будешь больше стараться. Я больше никогда не буду говорить эти тупые обтекаемые фразы - типа “дело не в тебе, дело во мне” нет уж, дело в тебе, чувак, со мной как раз все нормально.

Я больше не хочу соглашаться с тем, что мужчины лучшие ученые и лучшие повара и лучшие бизнесмены и вообще охуительны по определению. Мужчины разные - есть экземпляры, которых надо или расстрелять или поместить в кунсткамеру, ровно так же как и женщины. И единственное, что меня делает к ним мягче - это то, что у них у всех есть мамы. Есть мужчины, конечно, которых хочется просто посадить рядом и трогать и слушать, но их не так много.

Мне осточертело видеть этот сексизм на каждом шагу и делать вид, что я это не вижу, и закрывать глаза и отворачиваться. Когда мужчина говорит - я хочу найти женщину, чтобы она хорошо готовила, мне хочется кричать. Они же при этом обижаются, когда женщины хотят найти чувака, который много зарабатывает - типа, а как же моя бессмертная душа? Да, а на хрена тебе тогда женщина, которая хорошо готовит? А как же ее бессмертная душа? Если относиться к человеку как к функции - это зеркально. Твоя функция банкомат, ее функция домработница, хера ли возмущаться? А если уж ты такой прекраснодушный чувак, то установите дежурство по кухне и по детям. Ты же бессребренник, ну она тоже с тобой просто так, от большой любви, логика, логика, чувак...

И даже хрен с ней с уборкой готовкой. Многие же еще начитавшись непонятной хрени, хотят чтобы их женщина вдохновляла. Чтобы вот она какие-то волшебные импульсы им посылала и они тогда как начнут покорять вершины. Убейте меня, но для того чтобы научиться зарабатывать деньги мне ни от кого не нужно было, чтобы меня вдохновляли, я просто захотела и начала делать. И это такая печальная глупость - ждать что женщина какие-то совершит пассы и у тебя как попрут дела. Нет такого волшебного рецепта, дарлинг, единственный стопроцентно работающий рецепт - это ебошить. Каждый божий день. И все. Все!

Я больше не хочу врать. Ни тебе, ни себе, ни людям. Я злая? Предпочитаю быть доброй, но, в последнее время, что-то не получается"

25 октября 2016, 1:47
6265

Загрузка...
Loading...

Комментарии

Все смешалось - кони, люди... - в один сексизм

"Земля тряслась — как наши груди;
Смешались в кучу кони, люди,
И залпы тысячи орудий
Слились в протяжный вой…"

Бородино (Лермонтов)
Плюсанула за смелость и некоторые верно подмеченные вещи.
Все же я не согласна со всеми мыслями в посте.
Я вообще против крайностей и противопоставления. А здесь это есть)
Ой, ну давайте мы будем милыми и чудесными, тогда нам обязательно воздастся
Ну, необязательно же быть милой и чудесной) Можно быть просто милой или просто чудесной) И не потому, что воздастся, а потому, что нравится такой быть, суть такова))
(не про себя, я - еще тот подарочек)
В криминологии есть такое понятие как виктимное поведение - действия/бездействие, провоцирующие насилие. В этом посте я вижу попытку скрыть свою виктимоность за излишней агрессией. Извините, надеюсь, я не прав.
Столько адекватного неадеквата с утра!
С одной стороны ты может и права, но с другой ты совсем не поняла что сама понаписала!

Это так умиляет, когда девочка решила поумничать =)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Ой мамочки мои. Пришел бог отец обьяснит мне сейчас что я "понаписала"
Неее, объяснять не буду. =)
Могу делом показать, а болтать - удел меньшинств.
"Всего лишь одна маленькая черная женщина." - ахахахахаахахахахахахахахаха

если бы это написал мужик, его бы распяли за такую ремарку.
Какое незамысловатое у вас чувство юмора
всего.лишь.одна.маленькая.черная.женщина.

блин, вы сделали мой день) для интереса, попробуйте эту фразу сказать в США) интересно на сколько лет сядете
"Всего лишь" относится к "одна" а не к "маленькая черная женщина"
it takes just one tiny little black woman :) to change it all
В этом контексте я думаю вряд ли
Это все к чему можно было докопаться? Вы меня разочаровали
нет-нет, все нормально.

вы женщина и вам можно писать про "Всего лишь одна маленькая черная женщина".

в этом нет сексизма. другое дело если бы мужик написал.
А потом задаются вопросом: почему мужчины напиваются перед секасом? Да потому, что нарвешься на такую и все!) Саламалейкум уверенность!)
А че, алкоголь вам уверенности добавляет?) Или сексуальности?) Мне кажется, только хуже будет))
(вам - это всем мужикам, не вам конкретно)
конечно добавляет сексуальности. девушке))
Да) И того и другого) Девушке, как уточнил Конв)

А я принципиально не пью и усложняю себе этим процесс) Вот такой вот неправильный)
Теперь понятно, когда бабы бухают. Хотят быть уверенными и сексуальными)
Алкоголь даёт мне +10 к привлекательности и +20 к уверенности, но - 30 к потенции. Вот дилемма
Упейтесь до полного отказа всех функций! как будто охота спать с пьяным чмошником, которы думает, что ВСЕ мужчины напиваются перед сексом))))
Я не хотел травмировать Вашу психику) Простите)
Автор такая - все зеркально должно быть, где логика, логика где, ебошить нужно, равенство, то се.

а сама тает, когда ей какой-нибудь жутко сексисткий мужик цветочки дарит.

двойные стандарты такие двойные)
Так мило, когда люди про тебя все откуда-то знают.
AmirZ
3
2
секс был дерьмо. И ты тоже . Ахахах
у бедной авторши накипело.

интересно, кто ей партнеров таких выбирает-то. опять небось какой-то мужик виноват, подсовывает не то, что нужно.
Мои дорогие, некоторые вещи нельзя считать прищуром, надо устраивать тест -драйв...
"тест-драйв"

ш - приличная девушка :D
каким-то шифром заговорили
я грю вы приличная девушка на букву ш
Ну это когда за деньги, разве нет?
эээ, брат/сестра, не оскорбляйте друг друга.
хорошо, пусть так.

ну вот вы тест-драйвите. на свой страх и риск.

вот вы говорите партнеру - ты говно в сексе, зря я поддалась твоей галантности, повелась на твой парфюм, высокий рост, приятный голос.

ты. говно. в. сексе.

а вам не кажется, что это вовсе не феминизм, а просто быдлячье хамство уже? :)
Ну а что, поддерживать его в его иллюзиях что он в сексе бог? Может оргазм имитировать? Это как-то немилосердно по отношению к его будущим партнершам.
я тоже встречал жирных, или как бревно, или с дряблой кожей. все равно я им это в лицо не говорил. ну воспитание, что ли.

наверное нужно было сказать: эй жирная, завязывай с сексом уже. пожалей тех у кого сердце слабое.
Ну и сказали бы - от этого не умирают.

Воспитание воспитанием, а тенденция не дай бог не унизить мужчину - это тенденция. У него же священная эрекция!
ну вот я сказал толстушке о невероятно жирных складках и ужасного цвета коже.

ей это как-то помогло? кроме того, что у человека травма после моих слов?

вы просто невоспитанная имхо в этом аспекте.
Не всякое оценочное высказывание может служить модификатором поведения. Я к тому что мне как-то по барабану считает ли меня воспитанной какой-то посторонний мне комментатор.

У меня нет цели кому бы то ни было - помогать. Кроме того, толстушка это внешность. Плохой секс - это отсутствие включенности и сосредоточенность на себе. Разное это.
А что вы ожидали услышать от страшной и усатой женщины)))
Классика жанра, конечно, это "страшная"
Фото комментатора в студию, желательно топлесс, дабы мы могли насытить свое эстетическое чувство.
Молчит. Селфится поди.
Скину сэлфи, начнутся вопли, чо за мужик сам себя фоткает в качалке...
Мужики уже не те пошли, все самолюбованием как бабы занимаются и тд и ТП.
Мы все обмельчали, не ухаживает за девушками, раз баловались и тд и тп а вот тааааааам, все иначе, там они ухаживают за девушками и засматриваются на казашек, потому что у них два диплома и они умеют готовить....
Все по шаблону)))
девушка за равноправие - она поймет)))))
Я думаю, он просто страшный...
Братан, зачем ты с ними спал((

P.S: надо быть избирательней))
толстушки отлично минетят, к слову
Фу...

Минетят отлично опытные девушки, а толстушки просто думают, что это леденец на палочке и жрут его. Всего передёрнуло от этой картины.
хз меня доски бесят гораздо больше толстушек. одна была такой тощей что я ладонью мог полностью прикрыть ее зад
бляяяя мужик....я же обедала....
нахер я вообще здесь коммент оставила
приятного аппетита, мадемуазель
Я люблю золотую середину. Поэтому секс у меня реже, чем допустим у моего друга. Он трахает любую, которая даст. Я строго по критериям, под которые попадает каждая десятая, и ещё вопрос даст ли она). Но зато всегда красивые партнёрши. Эстетика не первом месте в сексе была и будет
ты многое теряешь, друг
Ты мне напомнил из Игры престолов принца, которого убил Гора. Забыл название их дома. Мартеллы кажется. Ну в общем, он говорил, что натуралы теряют половину удовольствия, в то время как би - получают его 100%). Из той же оперы.
Гора вроде Сет убил.

А Горо - Джонни Кейдж.
короче всех толстушек я забираю себе
-Азазель? У Вас аж лицо поменялось, что там? Опять новости читаете?
-Да, просто..в телефоне....(про себя: "алматинец...мерзкий ублюдок")
он представляет как толстушка жрет хер как леденец. А у меня бурная фантазия, я сразу это визуализирую.
бурная фантазия? а хотите я вам анекдоты смешные расскажу как-нибудь?
я уже не ем, валяйте
Я не представлял, это ты представила. Я написал аналогию. Поди возбудилась?
замётано, как-нибудь расскажете
меня не так просто возбудить, чувак xD
блин) дай мне Бог такую же насыщенную сексуальную жизнь, какой заканчиваются мои диалоги в комментариях юви.

( шучу я, пойду работать. А то люди начинают подозревать, что моя дебильная улыбка явно не из-за отчета нарисовалась)
Ох зря Вы на анекдоты подписались... Хотя, даже интересно будет... Как эксперимент)
Отдаю всех толстушек тебе)
На уроке русского языка учительница говорит:
— Дети, я вам дам предложение, а вы к нему придумаете рифму: «Если б я имел коня».
Петя сочинил:
— Если б я имел коня, я б кормил его три дня.
— Хорошо, Петя, садись, пять.
Маша встаёт и читает:
— Если б я имел коня, я б поил его три дня.
— Похоже на Петино стихотворение. Садись, четыре.
Вовочка читает:
— Если б я имел коня,
Это был бы номер.
Если б конь имел меня,
Я б, наверно, помер.
Учительница загадывает загадку. Ученик отвечает, но неправильно. Учительница:
— Неправильно, это дом. Но ход мыслей мне нравиться.
Дошла очередь до Вовочки:
— Марья Ивановна, а можно, я вам вопрос задам?
— Можно.
— Что за слово – состоит из трёх букв, и вы его в руках часто держите?
— Выйди вон из класса! – кричит учительница.
— Неправильно, это мел. Но ход мыслей мне нравиться.
ооо, в ход пошли шуточки за 300 про зоофилию? Чтобы прям добить?)
На войне все средства хороши. Это не предел моей "мерзости"
Просыпается поручик Ржевский с сильнейшего похмелья, ничего не помнит. Выковыривает из зубов малиновое зёрнышко: "Где ж это я малину ел, зима ведь на дворе? Эй, деньщик! Где я этой ночью куралесил?" Деньщик отвечает: "Дело было так-с. Вы, батенька, на бал ходили, там целовали в засос Наташу Ростову, которая, незадолго до этого, делала минет князю Андрею, который, в свою очередь, отымел в зад слугу, за то, что тот объелся прокисшего малинового варенья и загадил весь князев сортир".
вот это вот реально мразотная шутка была.
Сколько я мерзостей прочитал, пока не нашёл что-то среднее). Фу блять
С твоим альтер-эгом Снупп Догом, который меня ублюдком назвал, хотя я законорожденный. Да ещё приправил всё соусом "Мерзовьес". Ниггер ссаный
так так так...ты специально искал мерзкие анекдоты, от которых самому было противно только для того чтобы....я представила это? ты че больной?)
Мне не противно было, кроме тех, что про инцест. А так угарные анекдоты. Давно хотел повставлять их, да повода не было
а бросать таких после пользования можно)))
толстых женщин, которым вы не говорите это в лицо, как порядочный типа? (я не толстая если что))
всех можно бросать после пользования, и толстых, и худых, всех
Нельзя конечно! Это же живые существа, всегда надо отвечать за свои поступки (Я серьезно пишу)
Почему?) вы знаете что-то чего не знаю я?)
Карты на стол! мне ж теперь будет интересно)
Этого не пересказать) остается ждать Ювиженку ;) (ну или другой повод для сходки)
Ух тыж...
Говорящая голова 0_о, видать меня отпускает)))
Вам друг друга здесь не хватает, вы еще и на сходки ходите?))
Ага) Интересно же) Читаешь посты автора, представляешь его одним) А он БАЦ и другой совсем при встрече) Или немного другой... Или точно такой же, каким представляешь) Весело, в общем)
может быть, когда-нибудь...) если будет сходка в Астане, я подойду)
Ну, если мерзопакостные анекдоты это то, что Вы ищете - точно не разочаруетесь (но при условии что Белая Мышка заявится)
В общем всё понятно - в обществе царит нездоровая социально-экономическая обстановка, которая выливается в уродливые формы - проституцию (моральную и физическую), феминизм, сексизм, погоню за деньгами/женихами и тд, конкуренцию по любому поводу, и к конечном счёте - ко взаимным претензиям и выяснению отношений между полами.

Проблем столь много, что даже простое перечисление не поддаётся описанию. Для среднего человека, только что закончившего вуз, невозможно устроиться на нормальную работу с зарплатой достаточной для элементарных нужд. Труд честный не ценится, все агашки оказываются только воруют. Нет жилья не то что для молодых, даже немолодые целые семьи снимают каморки за бешенные (по-сравнению с зарплатой) деньги. Маленькую квартиру по ипотеке купить - всю жизнь на неё горбатить надо за такие проценты. И бесконечное продолжение этого списка.

Люди потеряли жизненные ориентиры. Нет в обществе нормальных здоровых отношений. Огромные потери. Большинство сидят в полном осадке. Некоторые же пытаются ухватить своё счастье с помощью разных дурацких ухищрений - прославиться раздевшись, найти спонсора, разбогатеть кинув кого-то и тд. Кто этого не может спивается или изливает обиду, отчаяние, желчь в интернете. У кого-то - или крыша поехала, или такая хитрая стратегия - засрать мозги себе и другим людям разными теориями типа феминизма.

Реально девчонкам тяжело особенно. На их хрупкие плечи так много ложится. Им приходится - и рожать, и детей растить, и деньги зарабатывать, и жрать готовить, и дом держать, и выглядеть хорошо и много чего ещё. И везде - цейнот по времени, и осуждающее, оценивающее, но не помогающее реально ничем общество. Девочки думают - мужик должен решить или хотя бы переложить на себя многие проблемы. Но где же найти хотя бы нормального мужика?

хорошо написали, добавлю что женщины в рк имеют высокий статус hdr.undp.org почти на уровне россии, но учитывая соседей на юге в обществе существует небольшой конфуз по этому поводу
Полностью с вами согласен (профессия связана с мониторингом социальной обстановки, крайне неблагоприятной на данный момент) и системный кризис во многих сферах государства, ставший изматывающей обыденностью понемногу надламывает наш "женский личный состав", при том что женщины эмоционально выносливее и обычно более, извиняюсь за выражение, живучи! И уж если этот последний бастион общества - "тыл театра военных действий" начал терять надежду, то нации (в государствообразующем понятии) грозит банкротство,.. P.S. а насчет "найти мужа" - где же им искать? Если большая часть шатающихся на улицах Алматы "потенциальных кандидатов" не соответствуют даже элементарному поведенческому пороговому соответствию "человека разумного" , не способны элементарно управлять собственной физиологией - сомневаюсь что нормальная девушка представляя "героя своего романа" или что то подобное видит его беспрерывно загаживающем пространство вокруг. себя, в том числе ей под ноги...А еще говорят что они обнаглели все, принца ищут! Какие принцы в Алмате? Человек с элементарно не нарушенным культурным кодом поведения, с худо бедно устоявшимся мировоззрением, имеющий профессию и не живущий под трубами теплотрассы уже на вес золота в нашем городе - буквально перенасыщенном красавицами, умницами и "комсомолками" на любой вкус- такого поставь где нибудь в Достык Плаза или Меге с табличкой холост, разорвут, квакнуть не успеет...
Обажаю статистиков (статистов, хз как правильно).

Хотите видить то что видите, пишите о том что не знаете, делаете заявления которые делают ваш пост весомее.

Очень много достойных мужчин в КЗ, если бы их не было, мы бы загнулись через месяц.

А то что вы видите в основном маргиналов на улице - это ваши проблемы. Так как нормальные мужчины не имеют времени ходить по Достык плазам, потому что вынуждены работать (и мозгами и руками) за женщин (феминисток в том числе), за гомиков - маркетологов, за стариков и детей, за мажоров, за чиновников... так как все эти слои населения по сути никакой пользы (экономической) не приносят.

Почемуто люди думают, что если они получают ЗП сидя в офисе - они очень важная и интегральная часть экономического общества. Но это не так, вы балласт для компании и государства с высоким ЧСВ.
Почему это мужчины работают за женщин и гомиков?
То есть, простите, где это кто за кого-то работает?
Потому что женщины и гомики не работают там где настоящая работа, которая реально приности выгоду нашему государству.

"То есть, простите, где это кто за кого-то работает?"

Не решаюсь ответить, так как вопрос меняет суть если измненять с которой его можно задать.
Боже мой. А мужчины то все поголовно сидят и о родине круглосуточно мыслят. Вы фантазер, батенька. А вы то где и кем работаете, пользу приносите государству?
Хз это ты! Те же статисты делают не менее важную работу чем многие другие! Но моя профессия не связано со статотчетностью! Для туповатых гомиков поясняю что определенные государственные и окологосударственные структуры также исследуют обстановку в стране, для ее профилактики и так далее.. Достойных людей в Алмате много, и на госслужбе и в "проклятых офисах", и в других сферах - на том и держится страна, но количественно меньше чем таких как ты! А если твоя работа не позволяет тебе совершать покупки в удобных местах, то уже себя вини не бравируй тем что тебя на работе без выходных прессуют! Я проживаю в Алмате, если ты тоже то можем встретится и подискутировать на тему вежливости к незнакомым людям! Не лей зря грязь в инете, будь ответственным за свои слова.
Прикинь! Оказывается да! И в шахтах мужчины, и на буровых, и в самолетах, и в поездах, и уборку урожая делают, и скот пасут, и режут его, и сантехники прикинь, и хирурги, и те которые тебе вайфай дома проложили, и сотовую антенну поставили, и те которые тебе рыбу наловили!
Прикинь это все мужчины, которые не гуляют в Достык Плазах, это просто мужчины которые не жалуются, а просто работают чтобы кормить себя своих жен и детей. Это те котрые лишаются здоровья к 40. Но даже у них нет проблем с эрекцией, ведь они не отсиживают свои простаты в офисах.
А про себя, я инженер, закончил один из лучших универов КЗ и один из лучших универов мира.
Работаю по специальности очень далеко от Достык плазы и Керуена, и да, у меня нет проблем с потенцией! =)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Наверное я должна тут умереть от умиления. Но такая штука... Я заработала деньги и заплатила за вайфай, сотовую связь рыбу и все остальное. Они это делают не ради моих прекрасных глаз, а за деньги. Просто за деньги. Кормить своих жен и детей. И больше ничего. В этом совершенно нет никакого героизма. Обычная жизнь.
Рада за вашу потенцию, но не понимаю зачем мне эта информация.
Бла бла бла, оскорбление, бла бла бла!
Заработала, заплатила! Смешно, потому что поверхностно.

Про потенцию, это не только вам, это всем девушкам юви! (реклама)

Почему поверхностно? В чем?
Честно, хочу распасать свое мнение, которое по моему с вашим диаметрально.
Но некогда. Пойду траншею копать, ведь надо зарабатывать, чтоб потом за ВайФай оплатить. Не всем же повезло в офисе работать! =)

Просто пожелаю тебе удачи! И Алмасику @Almas_S тоже! =)

Только по очереди, и со справками от врачей!
Отпишетесь потом, как реклама сработала)))
Отписать по качеству или по количеству? =)
Как вам угодно
Лишь бы нам было интересно)
тогда надо будет еще хронометраж приложить и оценочные балы. Внешность, техника, артистизм.. =))
Они не создают тем о секзиме, не снимают роликов о феминизме, они тупо поднимают бабло тратят их)))содержат семьи, растят детей и продолжают жизнь на планете.
А по сему, приходим к выводу, что двигатель прогресса, это оооооо......
Они не создают тем о секзиме, не снимают роликов о феминизме, они тупо поднимают бабло тратят их)))содержат семьи, растят детей и продолжают жизнь на планете.
А по сему, приходим к выводу, что двигатель прогресса, это оооооо......

Мужчины продолжают жизнь на планете. Почкованием судя по всему... Особенно много они растят детей. Зайдите на любой юридический форум на ветку алименты - ваши иллюзии по поводу мужчин растящих своих детей сильно потускнеют.
Алименты из за воспитания и дурацкого Семейного Кодекса в РК, если бы наши власти включали мозги а не тупо копировали Законы у Гейропы или иных Западных стран, а посмотрели бы опыт стран Персидского Залива, где Царит Патриархат, и при разводе ребенок остается с отцом, то таких как вы было бы меньше....
"Я больше не хочу соглашаться с тем, что мужчины лучшие ученые".

Конечно, живите в своей вселенной единорогов и фей. Зачем нужны аргументы?

Просто нужно топнуть ножкой и сказать - я не хочу. И все, объективная реальность сама под тебя подстроится, это же так просто и логично.
AmirZ
5
0
Я короче хитрожопая феминистка. Я тоже хочу того же, о чем пишет автор, но цветочки, подержать дверь, уступить место, поднять тяжести и понятие " зарплата женщины- Ее зарплата, а зарплата мужчины- семейный бюджет" отменять тоже как-то не охото. Тяжело быть бабой
тяжело - не то слово) Как в том анекдоте- умные - налево, красивые - направо, а обезьяне - разорваться...)
зато честно. а то эти все вокруг да около.

нет чтобы прямо - хочу все мужские права, но еще чтоб принцессой быть!
Ну я к примеру принцессой быть не хочу. Равные права и равные обязанности устроили бы меня более чем полностью.
да? дочь ваша шахтером небось будет?)
Это ее личное дело и выбор. Впрочем как и у мужчин.
позволю все-таки выразить твердую уверенность, что шахтером она не станет.

так же как и грузчиком.

равенство такое равенство)
8 марта давно пора отменить.
Ждем пост об отмене этого праздника.
У мужчин нет обязанности работать физически. У них есть выбор. Если мозгов для интеллектуальной работы недостаточно - в этом виноваты женщины?
А моя дочь - очень умная. Очень. И да, ни грузчиком ни уборщицей к примеру она работать не будет. Потому что умная. Не потому что девочка.
выбор есть, это вы прямо тончайше подметили.

другое дело, вы игнорируете какие плюсы общество предлагает именно женщинам.

например когда тонул Титаник на шлюпках были почему-то женщины и дети. был ли у мужчин в этот момент выбор? скажите, мне интересно.
Это было более ста лет назад, и ситуация я думаю изменилась достаточно сильно. Тогда - в силу гендерных стереотипов - не было, наверное. Сейчас совершенно не уверена что все мужчины стали бы уступать места всем женщинам.

Я вот как-то согласна отказаться от неких мифических плюсов ради равенства прав. Какие такие плюсы у меня есть? Чтобы они на самом деле влияли на качество моей жизни?
ээээээ.

правильно ли я вас понял что если бы Титаник тонул сегодня, то по вашему мнению на шлюпках было бы поровну мужчин и женщин?

вы ошибаетесь.
Я даже полагаю, что мужчины бы многих женщин вытолкнули бы со шлюпок. Так как трусоваты...
ммм, ну погуглите такие случаи. мне кажется вас просто слишком часто дергали за косички в школе)
Женщина всегда получает то чего очень заходчет.
Если бы женщинам было нужно равноправие оно бы давно уже было.
Ну вот значит скоро будет.
Ну главное чтобы не забывали мудрую фразу дяди Бена из Человека-паука
Секс дерьмовым не бывает, только у фригидных бревён
Ну иногда мужчина в сексе - ноль. Так бывает.
Бывает конечно...На раз или тупо воткнуть)))

Только не надо не надо, щас начнется, ты живадер или сексисит и как мол можно в живого человека х.ем тыкать))) а вот можно...в таких как автор)))лол
Ну скажем, это спорный вопрос... Хотеть секса с такими как автор вам никто конечно запретить не может. Но хотеть и получить это немного разное.
Бревна бывают и мужики и бабы. Вопрос при чем тут сексизм?

Я кстати вот не сплю со страшными и толстыми. Это мой выбор. Я сексист, который ждет и навязывает бедной женщине заоблачные харрактеристики внешности и поведения, в то время когда она хочет быть толстой и страшной?

Кстати если всем женщинам на право и налево говорить о их фригидности или бревноватости в постели меня бы окрестили женоненавистником. Ибо девчули у нас не терпят критики, и называют это хамством и тем же самым сексизмом.

Короче тема говно, зачем столько писал, аж сам расстроился.
Вопрос в том, что большинство мужчин не заморачиваются, а женщины их в этом невольно поддерживают, потому что стереотип такой - ой не дай бог покритиковать мужчину, у него ж потом не встанет.
Устроим тест-драйв)? Вы потом скажите какой я
choice
7
1
Я думаю что девушки в последнее время просто охуели. Феминистка = охуевшая. Хотят получить все плюсы мужской и женской жизни, без каких либо минусов.
И что? Мы сейчас должны устыдиться?)))))))))))))
вон, даже не скрывает)
Она же написала, что ей "задурнело немного", то есть пост был написал в конвульсиях " дурости")))
сожрали ее со всех сторон) как следаки в опорке)
В какой маразм в комментах в итоге всё вылилось. Но это, видимо, ещё не конец, а только начало ;)
myma
11
0
Это прекрасно, все что вы сказали. Теперь флаг вам в руки. Я всегда говорю свою точку зрения кому угодно, если считаю нужным донести ее. К одному хочу привлечь ваше внимание: не делайте тогда различий между женщинами и мужчинами. Если женщина, пожилая, несет скучные глупости, тоже ей скажите, при чем тут гендерные различия? Но если вы это будете делать постоянно, особенно когда раздражены, как сейчас, вы будете выглядеть невоспитанной и нетактичной. Иногда придется промолчать, если эта пожилая женщина ваша мать или бабушка.
Я тоже лет в 25 или в 26 решила, что не золотой рубль, чтобы всем нравится. Кому не нравлюсь - идите вон, подальше от меня. Я не стала ждать старости, чтобы быть свободной в своих речах. Стараюсь при этом быть вежливой и дипломатичной. Но дипломатичность - врожденное свойство и у меня его нет, такая проблема. Но принципе, у меня нет такой проблемы, я что-то не замечаю сексизма.
myma
2
0
Кстати, про 8 марта. Я его не отмечаю, не люблю, не понимаю.
Феминизм на заре своего развития - был более рационален, женщины объединялись за право получать высшее образования, голосовать на выборах, представлять интересы женщин в профсоюзах, избираться в конгресс и т.п.
Достигнув правового равенства, наступил кризис жанра - появились "буйные" феминистки, которым нужно не равноправие, а скорей гендерное доминирование, причем в плане неадеквата порой диву даешься до чего доходит фантазия отдельных феминисток.
Если традиционные пикеты в защиту жертв бытового и сексуального насилия - это понятная и адекватная форма выражения гражданской позиции, то демонстрации и сексуальные перформансы, например, движения PussyRiot или Femen вызывают, мягко говоря, недоумение ибо здравый смысл отсутствует.
К слову о претензиях на гендерное доминирование.
Общался я с симпатичной девушкой, вроде адекватная и не ТП, но ярая фиминистка.
Пока обсуждали исключительное право женщины принимать решение об аборте я воспринимал аргументацию, хотя и не был согласен с "исключительностью" прав.
Ближе к концу беседы задал в общем-то риторический вопрос: - И в чем по твоему квинтэссенция феминизма?
Получил странный ответ: Трахнуть мужика страпоном.
Вовремя рассудив, что меня либо так вот троллят либо намекают на дальнейшее воплощение ее "идеалов" феминизма, а предпочел вежливо попрощаться.
Ну, мало ли у кого какие сексуальные фантазии.

Квинтэссенция, слова то какие умные вы знаете, дяденька.
Феминизм это просто. Просто равные права - не понимаю, почему людей так плющит от этого.
вот про равноправие я и ожидал от нее услышать, а она свела все к тому, что феминистка мечтает иметь собственный член и доминировать им.
права и так равные. перечитайте конституцию
В конституции все красиво, да. Еще Хабар можно посмотреть.
пишите в прокуратуру, если ваши права ущемляют, че
Членовредительство - это уже клиника)))
Меня тут осенило:
Один аспект, если пеггинг - это индивидуальная фантазия, то любая сексуальная практика происходящая по обоюдному согласию и не нарушающая действующего законодательства считается нормой. Ну найдет она себе партнера и ладно.
И другое дело, если это общая идеология для большинства феминисток. Вот европейские феминистки активно поддерживают ЛГБТ, и у них такая вот идея фикс(феминизировать всех и вся), может за этим самым лобби есть специфичное взаимодействие... )))
Fryder
0
0
Суфражистки добились юридического равноправия. Феминистки в большинстве своём хотят фактического равноправия. К примеру при трудоустройстве женщинам платят меньше, чем мужчинам и неохотно дают повышения. Не стоит судить это движение по отдельным неадекватам.
а что сейчас не равноправие? по-моему, сейчас то самое равноправие, которое выгодно женщинам)))) как девушка не чувствую по отношению к себе какого-то сексизма или что-то вроде....
и очень рада получать цветы на 8 марта, поздравлять маму и вообще женщин... а еще мне нравится "включать дурочку", когда мне это нужно...
странно почему-то, но прочитав пост, первый образ в голове - бородатая женщина (или мужчина) с евровидения(((
Пока вы держитесь в границах того что "можно" вы и не чувствуете этих границ.
все мы держимся в рамках УК РК :)
Не сужу личное мнение автора поста, и мнение тех кто ниже в комментариях написал свое мнение. Больше всего понравилось прочитать все эти комментарии и мнения разных людей. Спасибо за радостное начало дня ))
komrad
5
0
Ной не ныл, и ты не ной!
ныл не ной, и ты ныл не
Где-то я это уже слышала))
myma
3
0
Тю нафлудили, чтобы я еще раз оставляла коммент под постом про Эм и Жо
Спасибо топик стартеру и комментирующим, посмеялсо. Особенно мужикам, у них юмор тоньше =)
у нее просто недоеб
От души повеселился, читая комменты.
По посту:
Девушка, так кто же Вам мешает жить так, как Вы этого хотите? Я, честно, не понимаю, зачем притворяться, если Вас что то не устраивает в мужчинах. Почему бы не договориться с ними, так сказать, на берегу?
Я не притворяюсь, меня действительно не устраивает куча всего в мужчинах в нашей стране. И в положении женщин многое не устраивает. В моей частной жизни я устроила все так чтобы как можно меньше контактировать с сексистами, но в обществе от них никуда не денешься. И я пишу о своих взглядах так как считаю нужным, там где считаю нужным, потому что я считаю многим полезно будет хотя бы иногда столкнуться с другим видением мира. Для того чтобы знать что такая точка зрения тоже есть. Таких как я много - и с этим уже ничего не поделать и мир меняется и это просто еще одна маленькая песчинка.
Когда я говорил о притворстве, то имел ввиду, не надо лгать, что Вам хорошо, комфортно и т.д. от общения или же соития с мужчиной. Это же Ваша жизнь и Ваш выбор. На хрена перед кем-то прогибаться?
Забей друг, тут сложно все. Человек явно на нервах.
Начали о равных правах, закончили о парковке, фото и матах. Кстати, в последнем пункте, обычно это говорят женщины постарше, никак не мужчины (я о мате).
Комменты вообще огонь. А вообще нужно уметь не переходить из крайности в крайность. А вообще создалось мнение, что автор не воспитан. Так, чисто со стороны.
Не переходить из крайности в крайность это как?
Знаете, вот такого лайтсового приятного для всех феминизма - ну не бывает.
Я всю жизнь с нормальными девушками общался. Поэтому не знаю, не интересно.
Нормальные это не феминистки?)))))
Почитал я Ваши посты. Вы же нормальная))). Из прочитанного я понял, что у Вас был неудачный брак, что послужило некой отправной точкой для всего этого. Кстати, никогда не понимал парней, которые пытаются "дрессировать" свои половинки. Что за бред? Когда мне говорят, вот возьму в жены молодую и научу ее быть хорошей женой и т.д, я начинаю беситься и материться.
Удивительно человечный комментарий. Спасибо.
Этот текст "о сексизме" - это правда, оно на самом деле так, но я не изрыгаю желчь на эту тему круглосуточно.
Любой человек в результате психотравмы рискует принять за абсолютную истину некую деструктивную парадигму. Изначально, это защитный механизм, затем образ жизни. Простой пример; женщина не совпала со своим МЧ - как результат развод и девичья фамилия, но возникает и укореняется в сознании "все мужики сволочи... сексисты... алкоголики..." - нужное подчеркнуть. Подсознание запоминает установку и услужливо предъявляет хозяйке доказательства заданной парадигмы. Почему эта модель деструктивна, потому что результатом будет разочарование и депрессия. Если все козлы, то именно козлов она будет привлекать в свое жизненное пространство. Или делать козлами тех кто таковыми не является)))
Тут возможно играет роль неполная семья или травма полученная в детстве (отец пил), ведь в прошлом это было нередкое явление.
А в остальном категорически согласен....
Обратите внимание на ответы автора....они призывают к злу, агрессии...хотя таковыми сам автор это не считает.
Психопортрет по постам и комментам? К такому меня жизнь не готовила!
21 век) Фрейд был бы рад такой возможности, был бы о с нами)))
Он кажись в шоке был бы. Типа "Нифигассе, я че прав был!"
Я призываю к злу! О, да я завтракаю стейками из убитых мной мужчин и запиваю кровью мусульманских младенцев.
просто фигурально съедаешь мозг и пьешь кровь))
Авитаминоз)))...
Попробуйте проверенное средство под названием: "ебц")
Симпотичный "Ежик" постоянно демонстрирующий свои колючки, кстати, возможно это такое alter ego. Маска - здесь и сейчас автор агрессивная и дерзкая феминистка, а дома или в офисе мягкая и пушистая, покорная восточная женщина.
Ну насчет восточной женщины вы загнули, но да, конечно, я не круглосуточно хожу с плакатом с феминистическими призывами.
Ну а для проявлений покорности есть совершенно определенное время дня)
Вот вообще много вообще в моём комменте.))
nesexy
0
4
Автор! Блестяще! Хоть я и не сторонник ваших умозаключений, но ваше умение выстоять позицию вызывает уважение! Сильно.Четко.
брат, она тебе не даст, не старайся ))))))))))))))))
nesexy
0
0
Мож это и хорошо бро?) Избавлю свое избалованное самолюбие от резанной правды матки).
Да, нервные клетки - они же дороже! =)
Еще потом скажет "Секс был не очень, не хватало страпона!"
Ооооо!!! Она тает!
Уже немного рассмешили, осталось накормить, вывести в люди, погулять по парку, встретить маму с аэропорта, и феминизма как не бывало!
Чтоб закрыть эту тему - есть у меня парень, можете успокоиться. Никому и ничего не светит.
бедный парень! =))))))))))))))
видимо в прошлой жизни он грешил
Афтар, создайте новый пост уже..
Ради всего святого)))
А то полнедели одно и тоже дроч....)
Он и в этой грешит напропалую
был Гитлером, не меньше! =)
Лучше пусть парень напишет. Так сказать обратную сторону медали засветит. =)
передайте чтоб держался там, здоровья счастья ему
Он пассивный)))лол....
Завидовать надо молча.
откуда чудо-траву берешь друг
Как подписаться на ваши посты?)))
Они без чудо травы цепляют))

Ну а если серьезно, то ход мыслей зачетный.
Последний пост очень понравился.
nesexy
0
0
Здесь под окном, баба Дуся выращивает)
Мне почему то показалось, что она пропущена через желудок дикого кабана девственница, после чего очищена слюной паучихи каракурта и в итоге смазана мочой беременного бабкина)
Я то думаю че так штормит то? Вот оно что получается...пойду дальше курить...
А мне понятен смысл этого поста. Хочется чтобы воспринимали девушек в первую очередь как личность, за то что она умеет, за то что знает, за то как себя ведет, не вешая при этом каких-либо ярлыков. Без разницы в какой среде, на работе или дома. Если она так поступает, то это потому что у нее был такой опыт или знания, но не потому что она "девушка/женщина". Естественно, таким девушкам хочется и соответсвующего парня-личности, который может делать все и без нее, как и она без него. Но вдвоем они хорошо проводят время и делают жизнь друг друга другой.
Очень хорошо, что есть здесь люди, которые могут понять о чем речь. Обнимаю
это просто вы слишком умная
Это невозможно. Представим ситуацию. Я иду по улице и вижу человека. Пригляделся, и сразу распознал личность, так что ли? В какой момент я могу распознать в человеке личность? При первом взгляде, при первой фразе? Или может быть первым делом я определю, вижу мужчину или женщину? И если я вижу, что женщине нужна помощь, мне не нужно ей помогать, так как это будет сексизмом? К сожалению, сейчас все больше и больше ситуаций, когда просто проходят мимо, даже если нужна помощь.
просто феминисткам нужен какой то знак чтоб люди их сразу замечали и не помогали. Думаю черный 45 сантиметровый страпон для этих целей подойдет! =))))))))))))))))))))))))))))))
их символ кулак в... как бы помягче выразиться в "зеркале Венеры"o1jnfe8i2ibcwjbjgb34r509j.png
не знаю я только с 1 феминисткой был в реале знаком.
Вот в самую точку, помогать людям нужно безотносительно пола/расы/вероисповидания. А феминистки устраивают битву полов, а не борьбу за равные права и возможности. Личностные взаимоотношения называются именно взаимными отношениями.
К тому же феминистки оправдали действия хабаровских живодерок, по признаку онижедевочки - вот и двойные стандарты, против, которых и "выступают" феминистки.)))
Для объективного восприятия, я бы рекомендовал ориентироваться на мнение публичных персон, например, феминистки М.Арбатовой, а в анонимном Интернет-пространстве комментаторами - защитниками, того или иного скандального явления, обычно выступают тролли или друзья/родственники хабаровских живодерок. Сам тезис "они правы, потому что девочки" - характерен для подростковой тусовки.
Тут у девушки все расписано кроме самых главных частей тела! Что с ними делать!!!??? =)))))))))))))))))))))))
На эту тему целые трактаты написаны, Дао Любви и камасутры всякие... В общем случае: Ласкать, тереть, лизать, вставлять и совершать фрикции. А вот что делать с главной эрогенной зоной головным мозгом - это от конкретной женщины будет зависить, поскольку оба пола сношают мозг друг-другу по своему))).

Клип показывает жизнь Stromae-женщины, раздражённой отношением к ней Stromae-мужчины. На протяжении всего видео, Stromae изображает различные стереотипы женщин о мужчинах, сопровождаемые невербальными сигналами других персонажей видео. Световые эффекты в видеоклипе (зеленый цвет для Stromae-мужчины, розовый свет для Stromae-женщины) помогают понять смысл песни и определить роль Stromae в данный момент. Также для увеличения понятности певец сделал себе двойную прическу. На мужчину — короткие волосы, на женщину — длиннее.
Хотя песня имеет спорный смысл, в общем Stromae пытается показать насколько различные черты и формы поведения мужчины и женщины похожи.
Ты не злая и не добрая! ТЫ ПРОСТО ЕБАНУТАЯ на всю голову!))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))) Как же Вы заебали со своим равноправием! Одна и та же фраза варьируется Вами же в зависимости от ситуации, то СУКА видите ли потому что Я парень, а потом вдруг мы за равноправие полов! Вы уж определитесь ГОСПОДА! Либо Вы за РАВНОПРАВИЕ и не 3,14здите, что Вы не будете этого делать ЛИБО просто не 3,14здите! ;-)
)))) какая бурная реакция
какой привет такой ответ!) ну честное слово!)))
вы, девушка, без детей, я так понял? тогда вам можно быть ебанутой
Всем можно все, в пределах уголовного кодекса) Вам тоже можно писать чушь в комментариях.
щещен амы сыгейн
Ненавижу сексизм и умных женщин
коменты улыбнули:) о посте лучше промолчу
Блин, в точку подметили! Я вот тоже решила писать на эту тематику. Уж очень меня от того бомбит:/
gnn3
0
1
А вот интересно, уважаемый автор поста, прилюдно назвать тупую пизду тупой пиздой - это сексизм или один из шагов к равноправию полов?
:-D
mp200
0
0
прелесть поста в искренности! так что годно! годно все то что не притворное!

Оставьте свой комментарий

Спасибо за открытие блога в Yvision.kz! Чтобы убедиться в отсутствии спама, все комментарии новых пользователей проходят премодерацию. Соблюдение правил нашей блог-платформы ускорит ваш переход в категорию надежных пользователей, не нуждающихся в премодерации. Обязательно прочтите наши правила по указанной ссылке: Правила

Также можно нажать Ctrl+Enter

Популярные посты

Дорога Алматы – Хоргос. Впечатления от первой поездки

Дорога Алматы – Хоргос. Впечатления от первой поездки

Если раньше путь до Хоргоса занимал около 5 часов по Кульджинской трассе, то сейчас время до границы с Китаем сокращается до 2,5-3 часов. Уже сейчас можно ехать по 4-полосной дороге с цементобетонным покрытием.
theYakov
15 сент. 2017 / 9:35
  • 5522
  • 12
Работа в Mc Donald's. Советы и лайфхаки для гостей

Работа в Mc Donald's. Советы и лайфхаки для гостей

За три месяца я поработала в трёх разных сферах. И сегодня, хочу поведать вам о работе в одной из богатейших компаний мира. Звучит значительно лучше, чем «Я работаю в Mc Donald’s».
madiNAtty
15 сент. 2017 / 12:44
  • 3043
  • 16
Почему депутат Божко хочет ограничить приток сельской молодёжи в города?

Почему депутат Божко хочет ограничить приток сельской молодёжи в города?

Вице-спикер Мажилиса Владимир Божко остановился на некоторых деталях известного конфликта в Астане возле строящегося «Абу Даби Плаза», затронув проблему «многочисленной сельской молодёжи»...
openqazaqstan
19 сент. 2017 / 13:16
  • 2261
  • 55
«Моя депрессия длилась больше двух лет». История о том, как я была готова сдаться

«Моя депрессия длилась больше двух лет». История о том, как я была готова сдаться

По данным статистики 2017 года Казахстан занимает 4 место по самоубийствам. Говорить об этом - социальное табу. Мы игнорируем разговоры о депрессиях. Потому что нам страшно.
goribaldi
18 сент. 2017 / 15:45
  • 2195
  • 61
Фотопрогулка по Алматы. Иностранцам не интересны наши стеклянные здания и моллы

Фотопрогулка по Алматы. Иностранцам не интересны наши стеклянные здания и моллы

Алматы - самый лучший город для меня, так как родной и самый близкий. Так как я много лет прожил за рубежом, могу сказать свою точку зрения, что надо делать у нас.
Ispanec
15 сент. 2017 / 6:20
  • 2079
  • 21
«Папина принцесса» или «обезьяна с гранатой»? Случай в бассейне

«Папина принцесса» или «обезьяна с гранатой»? Случай в бассейне

Мужчины спокойно подчиняются логичным правилам, большинство женщин пытаются выторговать себе особые условия. Я убеждалась в этом много раз.
ValentinaVladimirska
18 сент. 2017 / 14:25
  • 1779
  • 30
Бой Головкина и Альвареса завершился ничьей

Бой Головкина и Альвареса завершился ничьей

Канело согласен на реванш, что неудивительно, Гена тоже "за". Все это было немного ожидаемо - эксперты отмечали, что промоутеры надавят на поединок, и захотят растянуть его на трилогию.
Trequartista
17 сент. 2017 / 0:15
  • 2081
  • 17
Лайфхаки для путешественников. Как я не заплатила ни цента за проживание в Испании

Лайфхаки для путешественников. Как я не заплатила ни цента за проживание в Испании

Бесплатное проживание и завтрак в Испании, как прокачать иностранный язык и где поймать бесплатные ништяки в Европе. Если вы backpacker, который пересекает границу разных стран каждую неделю -...
dianaobyrne
18 сент. 2017 / 12:16
  • 2290
  • 1
Мой опыт вегетарианства: «Я ела овощи, и сама стала как овощ»

Мой опыт вегетарианства: «Я ела овощи, и сама стала как овощ»

Три года назад начитавшись-наслушавшись кое-каких знаменитых людей, я решила завязать  с абсолютно любым мясом. Как же возмущались все мои близкие, это надо было видеть, но я была непреклонна.
Bonittta
18 сент. 2017 / 14:33
  • 1620
  • 30