0

feriahonesto 2016 M06 17
16919
21
85
0

0

Оцените пост

85

Комментарии

1
Спасибо за анализ!
2
отличная статья, сугубо научная, правда читается немного тяжело, когда уже настроился почитать на юви очередную публицистику. Действительно проделана большая работа.
Единственное меня смутили пару моментов.
1. Я так понял, это часть вашей дипломной работы, и наверняка, там это раскрывается но я не уловил, цель конечной оценки городской среды, ясно что эти факторы, если проведен репрезентативный соц. опрос должны коррелировать с ценами на аренду/стоимость жилья.
2. Оценка состояния транспортной инфраструктуры (удобные подъезды, наличие паковочных мест, ширина улиц, загруженность дорог) я не особо ее заметил, но как по мне это достаточно весомый фактор. Так бы у вас "поднялись новая часть города, левый берег.
Еще можно добавить открытые пространства заполненные зеленью, и прочей инфраструктурой, но это чисто мои ощущения.
А в целом, действительно, классная работа!
4
анализ интересный. хотя вы, на мой взгляд, доказали, что у стула четыре ножки: люди и так понимают, где лучше брать жилье (развитая инфраструктура, парковки, наличие зеленых насаждений и т.п.)))... плюс карты не читаются - нет районирования, наименования улиц. приходится гадать, где что находится((...
1
Спасибо за отзыв! Действительно, надо поработать над упрощением восприятия текста, учту в будущем.
1. Да, вы мыслите в абсолютно верном направлении и я сейчас работаю над районированием Астаны по стоимости аренды жилья. Стоимость аренды, потому что у меня нет данных реальных сделок купли-продажи, а объявления не репрезентативны, потому что продавцы часто завышают стоимость для торга либо имеют завышенные ожидания. В дальнейшем, получив карту стоимости аренды жилья в Астане в том или ином районе, я смогу сравнить насколько переоценены/переоценены те или иные локации в городе.
2. В этом посте я выложил я выложил только блок "инфраструктура", а в работе, помимо этого, я учитывал в транспортную нагруженность, экологическое состояние. близость объектов психологического комфорта/дискомфорта (например, не всем нравится жить возле кладбища или рынка).
1
Спасибо за конструктивную критику. Я добавил сетку улиц, возможно это поможет вам сориентироваться.
Насчет стула вы правы, но сам факт задействования научного подхода к оценке качества городской среды уже хороший шаг на пути к улучшению Астаны. Это часть исследования только про инфраструктуру, гораздо интереснее итоговое распределение по 5 параметрам (экология, транспорта, инфраструктура, объекты положительного соседства, объекты отрицательного соседства), которое я постараюсь выложить в ближайшее время.
Показать комментарии
Дальше