Каскелен и Талгар могут связать монорельсовой дорогой

Илья Королев 2016 M06 9
12718
7
108
0

На днях в акимате презентовали проект с внедрением японской монорельсовой дороги. Делегация из Токио прибыла в Алматы для обсуждения проекта, который придется строить на заемные средства, а не на...

На днях в акимате презентовали проект с внедрением японской, монорельсовой дороги, сообщает tengrinews.kz

Делегация из Токио прибыла в Алматы для обсуждения проекта дороги. Предварительная схема пути:

Глава компании, презентовавшей монорельсовую дорогу, Ербол Адильбеков рассказал, что общая протяженность дороги будет составлять 51 километр, всего будет 15 составов по 8 вагонов, общее количество пассажирских вагонов – 160, а время пути 100 минут с учетом остановок. Также он заявил, что предложенное время работы с 6 утра до 00:00. Максимальная пропускная способность в год будет составлять 145,5 миллиона пассажиров в год, а стоимость проезда будет составлять 80 тенге. Для пенсионеров и детей проезд бесплатный. Как отметил господин Адильбеков, будет предусмотрена привязка к системе «Онай».

Также Ербол Адильбеков добавил, что в акимате заинтересовались представленным им проектом. Он отмечает, что монорельсовую дорогу придется строить на заемные средства, а не на городской бюджет. Сроки реализации проекта – 2016-2019 годы.

Спикер также обратил внимание, что сейчас рассматривается 2 варианта монорельсовой дороги, подвесного и опорного вида.

****

Имхо, отличная идея, многие алматинцы работают в городе, а живут за его пределами, такой вид транспорта для них был бы оптимален. Всего полтора часа и ты в другой части города, не зависишь от пробок и заторов. Еще приятный плюс, что это экологически чистый транспорт. Было бы здорово, если открыли еще один маршрут в верхней части города, правда он будет более туристическим, чем рациональным.

 

Оцените пост

106

Комментарии

1
При виде подвесного голова закружилась. Опорный лучше как-то. Впрочем подождем, лет через 50 построят с нашими то темпами. Жалких 7 станций нашего уебищного метро то 25 лет строили, тут подольше будет. Привязка к онай... Если система доживет до тех светлых дней. Гы!
-2
Идет по верху, никто ему не мешает, пробок нету, так какого лешего он едет больше часа? До Талгара то всего км. 20 от границы города. Надо сделать скорость поезда 150-200 км/ч пен битте. Талгар - Кызыл Гайрат - Красное поле - Саяхат. Каскелен - Киз - Политотдел -Абай - Иргели - Алгабас - Сайран. Примерно такие маршруты будут с остановками во всех попутных поселках разумеется. А вот по городу как? Только до Саяхата, Сайрана, или еще к.н. одной единой станции. А дальше по городу опять на уебищном ОТ Алматы? Набитом битком автобусе? Пересадка, давка, ожидание. Ну его в мохнатую пилотку, лучше на своей машине ехать, а въезд закроют о.х. можно ченить придумать. Голь на выдумки хитра..
2
100 минут это от Каскелена до Талгара, да еще 16 остановок, так что нормальная скорость.
1
обычные трамваи не смогли поддержать в нормальном состоянии
6
А там, глядишь, и межгалактический шахматный турнир организуют.
Показать комментарии