10:21, 26 марта 2016

Nauryz Trip: За 5 дней Бишкек-Тараз-Шымкент

Месяц назад я поставил себе 5 целей. Есть такая привычка - пару раз в год "встряхиваться".

Итак, одной из целью было поехать по маршруту Бишкек-Тараз-Шымкент. Запланировал взять один рюкзак, написать в социальных сетях о своем приезде, и будь что будет.

Рассказал пару раз друзьям и знакомым о данном туре. Желание у них сразу же созрело. Собралось нас 15 человек - все студенты Upgrade Business School. Решил обозвать его Nauryz Trip (тур выпал на 19-24 марта).

Получилось взять микроавтобус у моего любимого ВУЗа ALMA University. Параллельно с нашей поездкой мы рекламировали мероприятие Start Up Tour (один из туров пройдет на территории университета 30-31 марта).

Первый город. Бишкек.

До Бишкека мы ехали 5 часов. Сопровождал нас алматинский снег. В Кордае мы поменяли тенге на сомы.

На границе прошли быстро. Пришлось подождать автобус, но мы не скучали.

Дальше мы заселились в хостел. Им оказался Inter House. Самый дорогой и уютный хостел в Бишкеке. Как мы решили в конце, это было самое крутое жилище в трипе.

В тот же день пошли гулять по городу. Правда, не ели мы уже часов 8. Поэтому мы сразу помчались в местный "Каганат" в кафе "Фаиза".

Нас сопровождал кыргызский друг Эрик, который отлично знает культуру города. Лучше посмотрите это 15 сек видео. Оно лучше покажет, как мы провели этот день.

На следующий день мы разделились на 2 группы. Первая поехала в АУЦА (Американский Университет в Центральной Азии), вторая пошла гулять по городу. Я был в первой группе.

Очень красивый университет. Он почти полностью построен на деньги фонда "Сорос" и является единственным экологически построенным ВУЗом в Кыргызстане.

После мы поехали на ужин к нашей подруге Дане. Её дедушка и бабушка живут в Бишкеке. Она как раз гостила у них.

На следующее утро, позавтракав в хостеле, мы собрались в путь.

Второй город. Тараз. По маршруту Бишкек-Тараз мы ехали часов 7. Нас очень круто задержали на границе. Был неприятно удивлен работой нашей стороны.

Продолжаю рассказывать о нашем путешествии. Приехали мы под вечер. Очень голодные, поэтому успели быстро поесть и сразу же поехать смотреть Карган Баба, Баня Кали Юнуса, Тектурмас. После мы поехали играть в мафию до середины ночи.

На утро мы снова поделились на 2 группы. Мы с Биржаном успели провести тренинг для молодежи Тараза.

Пообедав и собравшись вместе с нашей алматинской командой, мы отправились смотреть памятники Керею и Жанибеку.

Мавзолеи Айша Биби и Бабаджа Хатун

А вот красивая съемка с памятников

После такой мощной культурной подпитки мы выехали в ....

Третий город. Шымкент.

Честно сказать, у всех ожидания от города были средними. Но, когда мы заехали, все просто ахнули. Очень красиво и чисто!

Заселились мы в коттедж в 350 квадратных метра. Всего за 35 000 тг в сутки) Первым делом пошли кушать - зашли в местную кафешку Екi жулдыз. Одна палочка шашлыка 250 тг:) А какое вкусное пиво. Эхх..

После вкусной трапезы мы обошли два парка и вернулись домой.

Следующий день мы решили провести дома. Только утром провели небольшой мастер класс в представительстве ALMA University. Весь вечер мы готовили ужин, общались, провожали мысленно наш последний день вместе.

Супер вкусное мороженое за 80 тг

Крутые МЫ

Красивый парк в Шымкенте

Подводя итог, хочется сделать акцент на главном - люди. Не важно в какой город ехать, важно с кем. В нашем молодом возрасте необходимо путешествовать. Это развивает мышление, расширяется кругозор и самое главное - это океан эмоций и воспоминаний. Я не буду рассказывать вам закулисье и о том, как все ребята сблизились. Эти 5 дней были словно приятным сном. Поверьте мне, мы это будем повторять часто. И вас будем рады видеть в нашем туре)