Интервью с разработчиками игры 12 is Better Than 6: Эта игра для вас, амигос!

927
3
0
9

Я заинтересовался этим проектом еще в декабре прошлого года. Дикий Запад, безумные перестрелки, отличная, рисованная графика - все это заслуживает внимание.

12 is Better Than 6 – это динамичный Top-Down Shooter с элементами стэлса, выполненный в тематике Дикого Запада. Действие игры разворачивается в 1873 году - во времена расцвета беззакония и жестокости на территории всей Северной Америки.

“...excellent soundtrack, and the tactical stealth/action gameplay is well implemented.”
Alpha Beta Gamer

“...it really does look beautiful. Black, white and red all over.”
Rock Paper Shotgun

Я заинтересовался этим проектом еще в декабре прошлого года. Дикий Запад, безумные перестрелки, отличная, рисованная графика - все это заслуживает внимание. Тем более похожих проектов не так уж и много.

Мне удалось связаться с разработчиками и взять у них интервью.

Как вам пришла в голову идея создать свою собственную игру?

Вся наша команда разработчиков всегда была достаточно творческой в той или иной степени, поэтому, когда один из нас увлёкся программированием эта идея появилась практически сразу же. Но сразу же идеи для игры у нас не было и поэтому мы думали и много экспериментировали над концепциями и геймплеем. Пока не придумали 12ibt6

Расскажите о 12 is Better Than 6. Почему именно Дикий Запад и такой жанр?

12ibt6, если вкратце, это классический TDS в стилистике дикого запада и с необычным визуальным стилем рисовки ручкой по бумаге. Именно дикий запад был выбран потому что автор идеи игры – наш художник Момотов Денис, крайне любит тематику вестернов.

Сколько у вас человек в команде? Расскажите о себе и коллегах.

В команде нас трое. Есть сторонние помощники и некоторые вещи мы отдает на аутсорс, но костяк команды таков – Момотов Денис, Грищенко Антон и ваш покорный слуга Барков Михаил. Денис – художник и автор идеи игры, Антон – программист, а я – сценарист и левел-дизайнер. Как это не часто бывает, но у нас нету выделенного лидерства в команде и все вопросы решаются путём голосования, а конфликты и проблемы недопонимая исключены ввиду того, что мы все учились в одном вузе и много лет знакомы.

Сейчас в интернете множество порталов, где можно поведать пользователям сети о своем проекте и получить финансирование. Вы обращались туда? Или обходитесь своими ресурсами?

Мы успешно прошли сбор средств на саундтрек на сайте Boomstarter в феврале 2015 года и сбор средств на игру на Kickstarter в сентября 2015 года. Помимо всего у нас есть издатель – Pinkapp Games. Из опыта всего этого пути от концепта до краудфандинга и релиза могу сказать одно – маленькой команде обязательно надо обладать критическим взглядом на свою игру и очень много времени тратить на анализ других проектов и их успехов.

Какие игры вдохновляли вас?

Нас вдохновляли первые части серии GTA, Hotline Miami, Сall of juarez и множество других игр. Во время разработки мы пересмотрели наверно все игры жанра TDS и все игры вестерновской тематики.

Какие планы на будущее?

Планы самые оптимистические. Обновлять игру новыми режимами, выходить на консоли, создавать мобильную версию проекта. И, конечно же, придумывать новые игры.

Пожелаем ребятам удачи! Игру можно приобрести в

Вконтакте 12 is Better Than 6

Ad

Rate post

9

Comments

Login to comment