12 is Better Than 6 – это динамичный Top-Down Shooter с элементами стэлса, выполненный в тематике Дикого Запада. Действие игры разворачивается в 1873 году - во времена расцвета беззакония и жестокости на территории всей Северной Америки.
“...excellent soundtrack, and the tactical stealth/action gameplay is well implemented.”
Alpha Beta Gamer“...it really does look beautiful. Black, white and red all over.”
Rock Paper Shotgun
Я заинтересовался этим проектом еще в декабре прошлого года. Дикий Запад, безумные перестрелки, отличная, рисованная графика - все это заслуживает внимание. Тем более похожих проектов не так уж и много.
Мне удалось связаться с разработчиками и взять у них интервью.
Как вам пришла в голову идея создать свою собственную игру?
Вся наша команда разработчиков всегда была достаточно творческой в той или иной степени, поэтому, когда один из нас увлёкся программированием эта идея появилась практически сразу же. Но сразу же идеи для игры у нас не было и поэтому мы думали и много экспериментировали над концепциями и геймплеем. Пока не придумали 12ibt6
Расскажите о 12 is Better Than 6. Почему именно Дикий Запад и такой жанр?
12ibt6, если вкратце, это классический TDS в стилистике дикого запада и с необычным визуальным стилем рисовки ручкой по бумаге. Именно дикий запад был выбран потому что автор идеи игры – наш художник Момотов Денис, крайне любит тематику вестернов.
Сколько у вас человек в команде? Расскажите о себе и коллегах.
В команде нас трое. Есть сторонние помощники и некоторые вещи мы отдает на аутсорс, но костяк команды таков – Момотов Денис, Грищенко Антон и ваш покорный слуга Барков Михаил. Денис – художник и автор идеи игры, Антон – программист, а я – сценарист и левел-дизайнер. Как это не часто бывает, но у нас нету выделенного лидерства в команде и все вопросы решаются путём голосования, а конфликты и проблемы недопонимая исключены ввиду того, что мы все учились в одном вузе и много лет знакомы.
Сейчас в интернете множество порталов, где можно поведать пользователям сети о своем проекте и получить финансирование. Вы обращались туда? Или обходитесь своими ресурсами?
Мы успешно прошли сбор средств на саундтрек на сайте Boomstarter в феврале 2015 года и сбор средств на игру на Kickstarter в сентября 2015 года. Помимо всего у нас есть издатель – Pinkapp Games. Из опыта всего этого пути от концепта до краудфандинга и релиза могу сказать одно – маленькой команде обязательно надо обладать критическим взглядом на свою игру и очень много времени тратить на анализ других проектов и их успехов.
Какие игры вдохновляли вас?
Нас вдохновляли первые части серии GTA, Hotline Miami, Сall of juarez и множество других игр. Во время разработки мы пересмотрели наверно все игры жанра TDS и все игры вестерновской тематики.
Какие планы на будущее?
Планы самые оптимистические. Обновлять игру новыми режимами, выходить на консоли, создавать мобильную версию проекта. И, конечно же, придумывать новые игры.