1. SMM
Министерство Казахстана заказало анализ медиа-сферы у компании Brand Analytics.
И выяснилось, что 89,4% казахстанцев используют социальные сети.
Это прекрасная возможность быстро тестировать новые направления и получать быстрый фидбэк на Ваш товар или услугу.
"ВКонтакте" 1 781 760 пользователей
у Instagram – более 1 000 000 пользователей
у Facebook – 413k
Twitter имеет 27,7k
Несмотря на то, что количество пользователей в «ВКонтакте» больше, но платежеспособная сидит в основном в Instagram
Плюсы:
-Возможность дешево привлекать клиентов
-Клиенты, которые пришли благодаря SMM имеют очень высокий LTV
Минусы:
-Необходимо будет долго вести страничку, чтоб начать получать результаты.
-Конкуренция. Вы должны понимать, что люди сидят в инстаграмме(или в других соц.сетях) не для того, чтобы видеть рекламу и покупать товары. Они там ради контента, если Вам не получится зацепить их своими фото, видео-материалами сложно будет получить хороший результат
2. Таргетированная реклама (Instagram, Facebook)
Таргетированная реклама транслируется определенной аудитории по заданным характеристикам: возрасту, географии, хобби и т.д. Можно запускать рекламу для конкретных сегментов целевой аудитории.
Плюсы:
-Можно быстро запустить на большую аудиторию рекламу и при этом выбирать по параметрам
- Даже с небольшими бюджетами можно будет получать зорошие результаты
Минусы:
-Необходимо все время придумывать креативы (фото, видео-контент, который будет показан потенциальному клиенту)
-Необходимо тестировать. Успешная кампания — результат проверки нескольких гипотез.
3. Google Ads, Yandex Direct
Если брать популярность каждой поисковой сети на территории Казахстана. То получаются такие цифры:
Google, на его долю приходится 76,4%
Яндекс «забрал» 19,6 %
Остальное между собой поделили mail, rambler, explorer
Современный человек, если ему нужно что-то подарить или решить какую-то проблему в первую очередь обращается в интернет. И этим надо пользоваться. Google и Yandex дают компаниям рекламироваться по таким коммерческим запросам. Допустим, Вы продаете «одежду для беременных». Ваш потенциальный клиент-это тот человек, который будет искать в Google или Yandex по запросам «купить одежду для беременных». Тут необходимы базовые знания относительно настройки контекстной рекламы. Без них Вы просто впустую потратите весь Ваш бюджет.
Плюсы:
-Можно запустить рекламу и начать получать ЦЕЛЕВЫХ клиентов, которые прямо сейчас ищут решения.
-Глубокий анализ данных. Можно понять по каким запросам у Вас покупают, а какие только забирают Ваши деньги.
Минусы:
-Необходимо изучить пару технических моментов, чтоб корректно настроить рекламу
-В высококонкурентных нишах очень высокая стоимость клика
4. SEO
Поисковые системы остаются одним из основных каналов трафика. Даже несмотря на то, что работа SEO-специалистов значительно усложнилась с введением новых алгоритмов. В общем объеме трафик из поиска уверенно стоит на втором месте. Согласно отчету Similar Web, поисковый трафик занимает почти треть глобального объема. Лидирует прямой трафик, но его практически невозможно контролировать
Плюсы:
Высокая лояльность. У пользователя больше доверия, поскольку инициатива перехода на сайт исходит от него.
Низкая стоимость привлеченного пользователя. При успешном продвижении вы получите больше целевых посещений, чем в контекстной рекламе.
Минусы:
-Долго. Результат надо ждать несколько месяцев. В среднем около 5-6 месяцев
-Сложность. Поисковые роботы оценивают качество сайта по сотне факторов.
5. Email-рассылка
Эл. почта есть почти у каждого человека. Если Вы будете делится полезной информацией люди с удовольствием оставят свои имейлы для рассылки. Ни в кое случае нельзя сразу же начать продавать через письма. Надо все время подогревать аудиторию. С её помощью можно оповещать покупателей о новых товарах, услугах, акциях и.т.д.. Грамотный email-маркетинг будет делать больше продаж, а клиентов – лояльнее.
Плюсы:
-Одной из положительных сторон е мэйл является возможность отслеживать эффективность вашей корреспонденции.
-Такая форма доставок писем удобна и дешева.
Минусы:
-Почтовые фильтры иногда отправляют такие рассылки в спам, а письмо удаляют с сервера.
-Некоторые подписчики не заглядывают в почту.
6. Youtube
YouTube был и есть источник развлекательного контента. В 2019 году он также заявляет, что он является важный инструментом, важной площадкой для рекламы, которую могут использовать маркетологи.
Возможно, Вы подумали: «Это классно, но моих клиентов, моей аудитории нет в YouTube».
По статистике 30% времени, проведённого во всемирной паутине, тратится на просмотр видео контента, а Ютубом пользуется более миллиарда активных пользователей. Пока отдельной статистики по Казахстану нет, но уже сейчас можно делать выводы о том, что даже люди в возрасте 50-60 лет тоже смотрят Ютуб про детей даже и говорить не приходится.
Плюсы:
-Видео-реклама гораздо эффективнее, чем текстовая реклама. Фотографии, текста не особо привлекают внимание людей.
-Возможность показывать рекламу на разную аудиторию в разных форматах
Минусы:
-Необходимо снять минимум 3-4 рекламы, чтобы понять какая будет конвертировать зрителя в клиента
- более высокий уровень навязчивости в сравнении, например, с контекстной рекламой
Контакты: