Фото: techbeasts.com
Сегодня современный человек уже подписан на корпоративные страницы в социальных медиа своих любимых брендов, чтобы получать самую последнюю информацию. Итак, что мотивирует пользователей становиться фанами страниц?
Пользователь уже является клиентом компании;
Он хочет получать скидки на продукцию;
Он желает показать другим, что является поклонником компании;
Хочет стать частью сообщества единомышленников;
Хочет получать бесплатные образцы и купоны;
Хочет получать информацию о событиях в компании;
Интересуется информацией о новой продукции;
Хочет получать информацию о распродажах;
Заходит на страницу для развлечения;
Желает иметь доступ к эксклюзивной информации;
Заходит на страницу по чьей-то рекомендации;
Желает узнать больше о компании;
Хочет показать себя, свои интересы и компетентность, завоевать репутацию;
Хочет чувствовать себя полезным;
И самое главное хочет выигрывать ценные призы по конкурсам и викторинам. :)
Уникальный, полезный, интересный контент – один из ключевых факторов успешного продвижения бренда в социальных медиа.
А что вас мотивирует стать фаном страницы?
Подписывайтесь на меня в социальных сетях:
Всем удачного дня!
Ключевые слова: SMM, Media, Marketing, Advertising, PR, СуперагентыSMM, СММ, Медиа, Маркетинг, Реклама