Yvision.kzYvision.kz
kk
Разное
Разное
399 773 постов41 подписчиков
Всяко-разно
13
06:33, 25 сентября 2015

Нахами мне

Мне хочется поговорить об обслуживании в некоторых магазинах в Караганде. Я не знаю, то ли у меня на лице написано «нахами мне»,  то ли люди такие. Тут есть несколько сетей популярных супермаркетов, это «Аян», «Южный», «Корзина»,  «Рамстор», «Метро», «Магнум» (которые я видела). Лично я была только в «Аяне» и в «Южном» (они расположены не далеко от дома), ну и в «Магнуме».

Ниже я опишу свои «походы» в некоторые из этих магазинов.

Blog post image

Случай №1. «Магнум»

Когда я закупаюсь в «Магнуме» в Астане и если у них нет штрих кода, они куда-то звонят и им приносят эти цифры, все быстро. Как-то зимой мы закупались в этом супермаркете, в Караганде, была иная ситуация. Мы закупили огромное количество товаров, но то ли на лампочке, то ли еще где-то, на какой-то мелочи не было штрих-кода и что вы думаете, девушка сказала? Она отправила меня на 9 месяце беременности искать штрих код! (Муж уже вышел складывать товар, и он не может через кассу зайти). Ну-либо коронное кассиров: Не покупайте!

Случай №2. «Магнум»

Однажды  на кассе мне не хотели продать товар, потому что у них нет его штрих кода. Ценник есть, цифры совпадают, а вот штрих-код нет. Говорят: Мы не можем продать товар, у нас нет штрих-кода. Я говорю, что цена же есть, пробейте как-нибудь. Ни в какую. Пробили все товары и ждем администратора, который принесет код. Девушка просит, чтобы я расплатилась и закрыла чек, но я не хочу, потому что я знаю, как только я закрою чек, они про меня забудут, а так они хоть знают, что я жду их и надо поторопиться найти, что они там ищут. Я прошу людей не занимать за мной очередь, но кассирша просит занимать (чтобы люди торопили видимо меня), я простояла минут 20, послушав от покупателей всякого, как будто это моя вина, что у них нет штрих-кода.

 

Дальше расскажу несколько случаев, которые со мной произошли в сети супермаркетах «Южный».

Blog post image

Случай №1. (район «Голубые пруды»)

Мы купили немного продуктов, буквально  в количестве 5-6 штук (включая 3 булки хлеба). Нам дают счет около 4 тысяч тг. Мы вроде ничего такого не купили, смотрю чек, а так вместо 3 булок хлеба  посчитали  23. Кассирша говорит: «Ой, я нечаянно нажала цифру 2 еще». Ну, понимаю, человеческий фактор, с кем не бывает. Я спросила у нее и часто ли она так ошибается? Ответ: Да, частенько J

Мы  очень долго ждали администратора, который сделает перерасчет. Сделали перерасчет и нам не возвращают чек. Говорят не положено, вы сдали товар. ПО факту мы ничего не сдавали, у нас нет тех 20 булок, которые она насчитала. Еле-еле потратив минут 10 на уговоры, что мне нужен чек, она выдает, чтобы я пошла и сделала себе копию, если мне так нужен чек. Думаю дальше, что-либо говорить уже не стоит.

Извинении я так и не дождалась.

Случай №2. (район «Колос»)

Как-то вечером мы пошли в магазин купить арбуз. Выбрали самый большой и как нам показалось вкусный. Оплатив товар, я попросила пакет, а желательно два, чтобы положить арбуз. Далее был такой диалог.

Я: Можно мне пакет

К: Нет

Я: Почему?

К: Потому что!

Тут я еще раз решила переспросить почему, на что опять услышала знаменитый ответ.

Муж пошел, взял пакет в соседней кассе. А я еще раз решила спросить, почему она не хочет дать мне пакет.

К: Потому что нет у меня!
Я: а сразу нельзя было так сказать? Надо было грубить? Дайте вашу жалобную карту

К: Нет ее

Я: Позовите администратора

К: Я не знаю где он находится

Я позвала охрану попросить проинформировать о месторасположении кабинета  администратора, чтобы кассиры были в курсе. Охранник начал меня расспрашивать что случилось, я объясняю ему, что мне нужен администратор, он тоже не мог внятно объяснить, где он. Тут кассирша выдает: Ну-ну давай ищи.

Я не знаю, может у нее проблемы какие-то, но я не давала поводов так с собой разговаривать.

Администратора и жалобную книгу так и не нашли

 

Случай №3 (район вокзала).

Я собиралась ехать в Астану, пока ждала поезд решила купить попить. Захожу я в супермаркет вижу акция. Напиток стоимостью 92 продается по 63 кажется (точно цифры не помню, но около того).  Как я поняла, что акция, потому что стоит белый ценник 92, рядом новый красный ценник 63 и перечеркнута старая цена, ну  как обычно бывает в магазинах). Иду я к кассе мне пробивают по старой цене, я объясняю, что там акция, девушка не в курсе (стоит отметить, что тут девушка любезная), иду я ищу администратора (благо кассиры знают о таком человеке и его расположении). Нашла и говорю, вот акция, а на кассе не пробивается. Он просит провести его, где я это увидела, я веду, показываю. Он мне говорит, что акция закончилась, я объясняю, что цена-то стоит, значит, они должны мне пробить по такой цене, что я увидела. Он говорит, что они не успели убрать (ну вина-то не моя). Так вот, он убирает при мне акционную цену и говорит, все нет акции (а там почти весь ряд в этих красных ценниках), забрал напиток и сказал, хотите берите, не хотите пейте воду. Я не скряга, а принципиальная. Продолжать дальше не стоит.

 

Подытожу. Уважаемые владельцы этого супермаркета, пожалуйста, наведите порядок в ваших магазинах, почему люди у вас не держатся за работу и так хамят покупателям. Набрав в гугле Южный можно прочитать млн негативных отзывов, почему вы не работаете над этим. Почему у вас нет сайта?

Или те, кто знает хоть кого-нибудь оттуда, дайте им ссылку на этот пост.

Кстати, один раз в интернете я все-таки нашла ответ человека (видимо какого-то администратора) на жалобы покупателей  в форуме. Нет, чтобы написать, мы исправим ситуацию или мы работаем над этим, они написали, «Покупатели сами не входят в положение кассиров, а мы делаем благое дело, даем студентам работу». Молодцы конечно, но еще бы и работать научили.

Еще случайно нашла такую новость "Карагандинец отсудил у супермаркета.."

Я не прошу космический сервис, я обычный человек и прошу мне просто хотя бы не грубить.

 
13