Yvision.kz
kk
Гейминг
Гейминг
Гейминг
914 постов28 подписчиков
Checkpoint - все о виртуальном мире!
14
04:25, 08 сентября 2015

МЛИЖ: Файтинг — лучший способ выплеснуть гнев

Вот и я решил попытать счастье в конкурсе от YviPlay. Признаюсь, немного непривычно писать подобный пост, т.к. в вообще я видеоблогер. Но я решил, что так будет более честно по отношению к другим участникам. Итак, какой же мой любимый жанр?

ФАЙТИНГ - Исторический Жанр

На самом деле, я разносторонний геймер и играю почти во все жанры (почему бы и нет, если игра отличная). Но если копнуть глубже, то с подросткового возраста я обожаю файтинги. О да, то чувство, когда берешь крутого бойца и идешь избивать противника, ничем не заменить. Нам еще с детства внедряли в мозг эту странную любовь к боевикам. Вспомните 90-е: Брюс Ли, Чак Норрис, Ван Дам, Сталлоне и Шварценеггер - это ведь просто кумиры VHS боевичков, где крутые парни с пафосными фразами в легкую разбивали просто армии противников.

Blog post image

Как не странно, видеоигры тоже находились в тренде. Fighting, как игровой жанр, зародился в начале 80-х годов, но свой рассцвет он получил в 91-ом, благодаря Street Fighter. Перед нами никто иной, как отец сия файтингов! В нем было все: крутые бойцы, красочные арены и правильный геймплей. Большое количество совершенно разных бойцов, каждый со своими приемами и что самое главное, историей. Откровенно говоря, мне немного жаль тех игроков, которые играют ради "фана", и что там творится с историей, кто из этих бойцов злой или добрый, какова его мотивация, им не важно. Меня же всегда завлекал сюжет! О каждом бойце мне хотелось узнать поподробней и, разумеется, выяснить весь сюжет игры. Street Fighter нам это предоставлял.

Blog post image

 

Street Fighter уже насчитывает более 3-х десятков бойцов 
и все они уникальны

 

Да, мода на файтинги возросла и их начало появляться уйма: Street Fighter, Tekken, Killer Instinct, King's of Fighter - уверен, многие уважающие себя геймеры не просто слышали об этих великих сериях, но и, хотя бы немного, играли в них. Перечисленные мною игры, это пример того, как надо правильно делать файтинги. Интересные бойцы это конечно хорошо, но куда без "вылизанного" геймплея? В играх такого плана должен быть баланс сил, чтобы игрок понимал все силы каждого бойца в игре и знал, как его применять. От этого и другая важная составляющая - тактика. Файтинг не должен превращаться в безумное нажимание кнопок (хотя, уверен, многие так и играют). Игрок заучивает приемы бойцов и уже примерно представляет как их применять в бою. От этого и исходит тактика и стиль игры: кто-то привык нападать и давить противника силой, кто-то любит выжидать и защищаться, чтобы в нужный момент ударить в самое больное.

Blog post image

 

Неторопливость Killer Instinct дает время подумать о следующей атаке

 

 

Кстати, файтинги, наверно, один из самых эмоциональных жанров в том плане, что игроки действительно выплескивают свой гнев на противников. Да конечно, все видеоигры вызывают эмоции (я об этом говорил в своем блоге "Видеоигры - искусство или развлечение"), но файтинги, зачастую, нехило помогают геймерам выпустить пар. А иногда файтинги становятся настолько безумны, что даже и не понимаешь, что на экране происходит. Как правило, этим любят баловаться японцы. А еще японцы любят хардкор. Увы, я к ним не отношусь в том плане, что как раз японские файтинги мне очень тяжело даются. В них всегда сложные комбо у бойцов и столько всего запоминать мой мозг отказывается. Наверно поэтому когда-то я, вместе с толпой других фанатов, полюбил одну серию файтингов, которая греет мое сердце до сих пор.

MORTAL KOMBAT - Король файтингов

Blog post image

О да. Об этой серии я готов говорить часами и не устану. Черт, да я знаю о ней все: всю ее историю, весь ее сюжет, биографию каждого бойца и много-много приемов. Еще со времен SEGA Mega Drive я, как и все, "рубился" в Ultimate Mortal Kombat 3, выполнял приемы и добивания и устраивал дома с друзьями турниры. Finish Him, Get over here, Fatality - кто не знает этих фраз? На тот момент МК был примером идеального файтинга - кровавого, жесткого и при этом доступного каждому. Я прошел с ним весь путь: от зарождения и до воскрешения. Да, в серии не всегда было все так гладко. Начиная с 4-ой части и заканчивая Armageddon МК был, что греха таить, стремным файтингом. И что самое забавное... Мы и в это играли взахлеб! Это ж МК!

Blog post image

 

 

Mortal Kombat 4 считается худшей частью в серии. 
Но, черт возьми, это было весело))

 

 

 

Но я просто счастлив за то, что стало с серией на сегодня. Mortal Kombat просто поставил всех на колени! Вот как должен выглядеть современный файтинг. Отличная графика, наитончайшая детализация и проработанность персонажей и арен, динамичный, кровавый и действительно тактический геймплей и, то что я люблю, история. Боже, как они подали историю... Такой голливудской постановки вы не найдете ни в одном файтинге на сегодня! И я хочу, чтобы серия, никуда не сворачивая, продолжила свой путь. И если бы не эта серия, я бы сейчас писал пост о каких-нибудь платформерах и пошаговых стратегиях (я эти жанры действительно люблю). Но любовь к МК сделала за меня мой выбор.

Спасибо, что прочли и отдельное спасибо конкурсу от

Yviplay и магазина Меломан,

что дали повод поделится своими мыслями и любовь к данному жанру видеоигр и серии Mortal Kombat.

 

14
877
2