Yvision.kz
kk
Разное
Разное
399 774 постов42 подписчика
Всяко-разно
0
05:02, 28 августа 2015

Новые подходы в просвещении граждан

В 100 конкретных шагах по реализации пяти институциональных реформ отдельным пунктом обозначено усиление противодействию коррупции. Одной из эффективных мер является предупреждение и профилактика коррупции. В костанайском Департаменте работа в указанном направлении набирает обороты.

Так, в рамках соглашения между костанайским Департаментом и областным филиалом АО «Казпочта» разработан ряд мероприятий, направленных на профилактику и предупреждение коррупционных проявлений. АО «Казпочта» является национальным оператором почтовой связи Республики Казахстан, предоставляющим полный спектр почтовых и финансовых услуг по всей территории нашего государства, включая все города и населенные пункты.

В целях обеспечения защиты прав и законных интересов граждан Департамент совместно с территориальным филиалом АО «Казпочта» разработал конверты для отправки писем с информацией о гарантии неприкосновенности лиц, оказывающих содействие в борьбе с коррупцией, о работе call-центра 1494, а также информационного портала 1494.kz.

Подписка на периодические печатные издания оформляются через АО «Казпочта». Здесь для информирования граждан в каждом экземпляре печатного издания использовали в виде вкладышей визитки с указанием контактных данных Департамента (Call-center – 1494,информационный портал - 1494.kz, сайт -www.anticorruptionkst.kz, тел.8-7142-914-222, WhatsApp:+7-707-122-1494,Skype -DADGSPK1494). Также, во всех городских, районных, сельских отделениях Казпочты, а это 226 отделений, размещены листовки с аналогичной информацией.

Как отметил и.о. руководителя областного филиала АО «Казпочта» Шындаулет Молдахметов, такой подход позволит гражданам повысить свою правовую грамотность, и работа в данном направлении будет продолжена.

 

Диас Ахметжанов – консультант отдела антикоррупционного просвещения и взаимодействия с общественностью ДАДГСиПК по Костанайской области

 
0
201
0